Category: производство

Category was added automatically. Read all entries about "производство".

КАМАЗОВЦЕВ ПООЩРИЛИ НАГРАДАМИ ЗА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТА

Оригинал взят у kamaz в КАМАЗОВЦЕВ ПООЩРИЛИ НАГРАДАМИ ЗА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТА
КАМАЗОВЦЕВ ПООЩРИЛИ НАГРАДАМИ ЗА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТА

Двадцать участников проекта «Внедрение новой технологии изготовления балки картера на ПРЗ и модернизация линии сварки картера моста на автомобильном заводе» поощрены наградами.

В конце прошлого года завершился новый проект, успешная реализация которого позволила «КАМАЗу» обрести современную прогрессивную технологическую цепочку в изготовлении балки картера и модернизированную роботизированную линию на автомобильном заводе. По словам руководителя проекта Фирдауса Кабирова, помимо закупки оборудования и его запуска, группа участвовала в проектировании и изготовлении нового оборудования, капитальном ремонте агрегатов. Руководители, специалисты, рабочие показали высокий уровень инженерно-технической подготовки, исполнительской дисциплины и ответственности за вверенный участок работы. «Этот проект является одним из ключевых для нашей компании, – подчеркнул генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин на церемонии вручения наград камазовцам. – Несмотря на сложности с финансированием, было закуплено всё необходимое оборудование, и оно было успешно запущено. Мы получили технологию, позволяющую производить качественные и надёжные мосты. Поздравляю вас с этим результатом и благодарю за отличную работу!».

Почётное звание «Заслуженный машиностроитель Республики Татарстан» присвоено мастеру цеха изготовления штампов ПРЗ Александру Тихонову и заместителю главного инженера – главному технологу ПРЗ Александру Чубурину. Начальник конструкторского отдела механообрабатывающего и сборочного производства технологического центра Раис Мингалиев и руководитель аналитической службы ПАО «КАМАЗ» Борис Морозов удостоены Почётной грамоты Минпромторга РФ. Начальник бюро отдела анализа эффективности средств производства ПРЗ Наиль Беляев и мастер цеха запасных частей РИЗа Иван Петров поощрены Благодарностью Минпромторга РФ. Ещё шести камазовцам за вклад в реализацию проекта вручены республиканские и корпоративные награды.

ПАО «КАМАЗ» в социальных сетях: Fb VK YT IG TW G+

МОЛОДЫЕ ИНЖЕНЕРЫ «КАМАЗА» - В ПЯТЁРКЕ ЛУЧШИХ

Оригинал взят у kamaz в МОЛОДЫЕ ИНЖЕНЕРЫ «КАМАЗА» - В ПЯТЁРКЕ ЛУЧШИХ
МОЛОДЫЕ ИНЖЕНЕРЫ «КАМАЗА» - В ПЯТЁРКЕ ЛУЧШИХ

По итогам VI Международного молодёжного форума «Инженеры будущего», прошедшего с 8 по 16 июля в Ижевске, представители «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) вошли в пятёрку лучших в командном зачёте.

В форуме, организованном Союзом машиностроителей России, Госкорпорацией Ростех и Правительством Удмуртской Республики, приняла участие команда из 11 опытных специалистов, куда вошли представители разных подразделений и организаций компании. В этом году по сумме баллов, набранных на разных этапах форума, команде ПАО «КАМАЗ» удалось улучшить прошлогодний результат и занять пятую позицию международного рейтинга. В 2015 году камазовская молодёжь была в числе десяти сильнейших сборных инженеров.

В рамках программы Международного молодёжного промышленного форума «Инженеры Будущего-2016» «КАМАЗ» провёл несколько образовательных сервисов, ориентированных на получение актуальных профессиональных компетенций. В их числе - комплексная программа «Разработка продукта: от идеи до реализации», деловая игра и круглый стол «Транспорт будущего» и другие.

Деловая игра «Жизненный цикл грузового автомобиля», к примеру, дала участникам форума представление о том, что такое жизненный цикл продукта, каковы его этапы и насколько они важны. Игра была направлена на развитие навыков командной работы и принятия совместных решений. Она позволила оценить умение инженеров отстаивать мнение, быстро и правильно реагировать на изменения. В ходе игры «Транспорт будущего» инженеры ознакомились с последними разработками ПАО «КАМАЗ», провели ранжирование требований к транспорту будущего и, в результате, презентовали своё видение перспективных автомобилей. Особый интерес был проявлен к таким темам, как «Новый модельный ряд», «Газобалонная техника КАМАЗ», «Электротранспорт» и «Робототехника».

Кроме того, делегаты челнинского автопроизводителя приняли участие в защите личных проектов в рамках Национальной научно-технической конференции, которая состоялась на площадке форума.

Форум «Инженеры будущего» – мероприятие федерального уровня, каждый год в его работе задействованы руководители органов государственной власти и структур, курирующих промышленное развитие России. В этот раз в восьмидневном международном форуме приняли участие более одной тысячи технических специалистов со всего мира. Через образовательные, спортивные мероприятия и мастер-классы прошли молодые инженеры из 320 промышленных компаний и предприятий, студенты ведущих технических вузов, а также представители 20 иностранных делегаций.

ПАО «КАМАЗ» в социальных сетях: Fb VK YT IG TW G+

КАМАЗ + Валерий Кипелов

Оригинал взят у kamaz в КАМАЗ + Валерий Кипелов
Наш друг postmodernism в посте КАМАЗ + Валерий Кипелов разместил ещё один видеоролик о Литейном заводе:

А вот вам и ещё один куб про Литейный завод «КАМАЗа».

Оказалось, что про работу с металлом поют не только «ЛЮБЭ», но и «Ария». И, конечно, это уже совсем другая песня:


ПАО «КАМАЗ» в социальных сетях: Fb VK YT IG TW G+

АТОМНЫЙ ЛИКБЕЗ

Оригинал взят у alex_bykov в 3. Вехи
Предыдущий материал.

А за что платили американцы?..
Давайте перечислим, что уже оплачено ими в рамках ПКЯТУ:
1) Обучение в течение 2-5 лет специалистов ЦПАЗ технологиям лицензирования (проще говоря, учили работать с кодами для обоснования безопасности активных зон),
2) Передача в ЦПАЗ (и, видимо, частично на АЭС с обучением их персонала, однако этот прорыв произошёл уже после моего отъезда, так что 100% уверенности нет) расчётных кодов. Расчёты в обоснование безопасности при этом всё равно проводит ЦПАЗ, за АЭС остаётся максимум выбор топливной загрузки.
3) Передача на блок 3 ЮУАЭС системы мониторинга активной зоны, содержащую в себе подсистему нейтронно-физических расчётов BEACON (включая разработку всего необходимого для работы БИКОНа ПО И "железа" в Вестроне).
4) Подготовка и передача (через ЦПАЗ и НАЭК) в регулирующий орган Украины материалов в обоснование безопасной эксплуатации смешанных топливных загрузок, содержащих опытное топливо. То же относится к обоснованию безопасности нового топлива на всех этапах жизненного цикла (в транспортных контейнерах, чехлах свежего топлива (ЧСТ) и в бассейне выдержки (БВ)).
5) Проектирование опытных кассет ТВС-W, включая изготовление опытных узлов и имитаторов ТВС и их стендовые испытания. Здесь необходимо подчеркнуть разницу в подходах к проектированию. В экс-Союзе в наследство достался дорогой, но надёжный подход по экспериментальному определению характеристик всех узлов и изделия в сборе. Капстраны предпочитают все промежуточные операции проводить в виртуале (надо отдать должное их разработчикам кодов), выводя на экспериментальный уровень уже готовое изделие/имитатор. Например, количество испытаний узлов и изделий при проектировании ТВСА было больше испытаний ТВС-W примерно на 2 порядка. Это не хорошо и не плохо, но это важно. И именно о переходе к западной методологии проектирования зачастую говорят в Росатоме, рассказывая журналистам о всяческом 5D-проектировании.
6) Изготовление (полностью) опытной партии из 6 ТВС-W и её транспортировка на ЮУАЭС.
7) Изготовление первой перегрузочной партии из 42 ТВС-W из сырья Заказчика и её транспортировка на ЮУАЭС.
8) Участие специалистов Вестингауз в мероприятиях по сопровождению опытной эксплуатации опытной и первой перегрузочной партии альтернативного топлива.
Много это или мало - пусть судит тот, кто платил деньги (т.е. DOE). По непроверенным данным сумма, которую в итоге DOE вложил в ПКЯТУ, в несколько раз превзошла первоначальную смету. Насколько я знаю, формально, стороны DOE и МТЭУ отчитались о завершении ПКЯТУ и теперь (после появления контракта между НАЭКом и Вестингаузом) вопрос перешёл в плоскость коммерческих взаимоотношений Поставщика с Заказчиком. Фактически же ПКЯТУ может закончится только с переводом альтернативной кассеты, совместимой с российским топливом, в промышленную эксплуатацию, а до того, итерационный процесс проектирования и опытной эксплуатации не завершён, а значит, не завершён и ПКЯТУ. Отчасти этот момент подтверждает тот факт, что после 2012 года проектирование ТВС-WR взамен ТВС-W проводилось отнюдь не за счёт Украины.

Что и в каком порядке происходило?
2000-2005 г.г. - проектирование, согласование обоснований безопасности, поставка и опытная эксплуатация системы мониторинга активной зоны.
2005 год - загрузка первых 6 опытных ТВС-W.
2008 год - подписание контракта Вестингауз-НАЭК на поставку топлива. Примерно к этому же времени относится перенос работ по фабрикации топлива в рамках ПКЯТУ и контракта на завод АББ-Вестингауз в Вастерасе (Швеция).
2010 год - после 4 лет опытной эксплуатации 6 опытных сборок выгружены в БВ, среди них обнаружена 1 опытная сборка с дефектом типа "газовая неплотность".
2010 год - на блок 3 ЮУАЭС загружена первая перегрузочная партия из 42 ТВС-W.
2011 год - на блок 3 ЮУАЭС загружена ещё одна перегрузочная партия ТВС-W, опытная эксплуатация расширена на блок 2 ЮУАЭС (перегрузочная партия). Запланирована поставка первой перегрузочной партии ТВС-W на блок 5 ЗАЭС.
2012 год - проблемы с ТВС-W, выявленные при проведении перегрузки топлива на блоке 3. Перепростой блока в ремонте, запрет ГИЯРУ на дальнейшую эксплуатацию свежего топлива данной конструкции в активных зонах энергоблоков АЭС Украины /разрешено частичное "дожигание" ранее загруженного топлива/.
2013 год - дожигание части ТВС-W на блоках 2 и 3 ЮУАЭС. Анонсирована новая более жёсткая конструкция альтернативного топлива ТВС-WR.
2014 год - согласование концептуального решения о внедрении ТВС-WR, продление контракта Вестингауз-НАЭК до 2020 года.
2015 год - загрузка первой перегрузочной партии ТВС-WR на блок 3 ЮУАЭС.
2016 год - ...

А в чём отличие между ТВС-W и ТВС-WR?
Отличий ровно два:
1) ещё в 2011 году чехам (субконтракторам Вестингауза, поставлявшим в Вастерас концевые детали для ТВС-W) высказали претензии по качеству исполнения головок ТВС-W, т.е. в ТВС-WR конструкция головки и, главное, узел её крепления к силовому каркасу ТВС-WR должны были поменяться.
2) изменена конструкция ДР (возвращена часть ранее убранных стрэпов), а на ободе ДР добавлены загнутые заходные части (что должно было решить вопрос с задирами ДР).
На самом деле изменение конструкции ТВС-W было и между первыми 6 опытными кассетами и первой перегрузочной партией из 42 кассет и связано оно с теми материалами, которые используются при фабрикации на разных заводах фирмы Вестингауз в Коламбии (Южная Каролина) и Вастерасе (Швеция). В частности, был осуществлён запланированный переход к полностью циркониевым ДР, а выгорающий поглотитель заменён с диборида циркония на гадолиний. Но тут важнее даже не это. Советую прочитать автореферат работы Сун Кайчао по моделированию в MCNP гексагонального топлива ВВЭР, выполненный в Вастерасе в 2008 году. Внимательное прочтение позволяет заметить, что о недостаточной жёсткости собственной конструкции технологи Вестингауза прекрасно знали и изначально в первой перегрузочной партии планировалась установить 6 кассет у которых угловые твэлы заменены на циркониевые прутки. О причинах отказа от такого решения и могло ли оно повлиять на эксплуатацию ТВС-W без специальных расчётов говорить затруднительно.

Продолжение следует. Вопросы, предложения и замечания приветствуются.

Рекомендую также почитать тему форума на атоминфо.ру, посвящённую данной проблеме. К сожалению, не менее информативная тема на форуме припять.ком сейчас недоступна.

ПРЕДСТАВИТЕЛИ ОТРАСЛЕВОГО ПРОФСОЮЗА ПОБЫВАЛИ НА «КАМАЗЕ»

Оригинал взят у kamaz в ПРЕДСТАВИТЕЛИ ОТРАСЛЕВОГО ПРОФСОЮЗА ПОБЫВАЛИ НА «КАМАЗЕ»
В ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) побывали представители Центрального комитета профсоюза работников автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения России.

Специалистов интересовала работа профкома ПАО «КАМАЗ», в том числе инструменты мотивации и методы информационной работы, правовые вопросы, социально-экономическое направление, профилактика травматизма и заболеваемости.

ПРЕДСТАВИТЕЛИ ОТРАСЛЕВОГО ПРОФСОЮЗА ПОБЫВАЛИ НА «КАМАЗЕ»
Collapse )

ПАО «КАМАЗ» в социальных сетях: Fb VK YT IG TW G+

ПЯТАЯ "ШВЕЙНАЯ" ФАБРИКА



Высоцкий все-таки бессмертен. Один из его шедевров  как как нельзя лучше подходит к этому случаю.
украинский депутат предложил отказаться от минских соглашений и вернуть Будапештский меморандум через суд.
Кирш излагает целый план из пяти пунктов, который, по его мнению, следует взять на вооружение властям
.
Мне тут и комментировать нечего. Разве что то подозрение, что это можно было бы действительно пришить к 5-ке дп "грязных" делишек конторы. Но если так, то дела конторы совсем печальны. Раньше скандальчиками на сексуальной почве промышляли. Впрочем разбираться охоты нет. Видно гнилые нитки. :):):):)

Луганская промышленность (обзор заводов)

Оригинал взят у yadocent в Луганская промышленность (обзор заводов)

В январе 2015 года в ЛНР работали:

ПАО «Лугансктепловоз» (на 76% принадлежащий Российским бизнесменам, но платящий налоги в так называемую «Украину»)

ГП «Луганский авиационный ремонтный завод»

ООО «Луганский завод трубопроводной арматуры «МАРШАЛ» (возобновил работу в ноябре 2014 и платит налоги в бюджет ЛНР)

ЧАО «Автомотозапчасть», ПАО «НПЦ «ТРАНСМАШ».

А также предприятия пищевой промышленности: ПАО «Луганскмлын», ПАО «Луганск - Нива», ООО «Луганский мясокомбинат», ООО «МТК», ООО «Золотой урожай Луганск», ООО «Молпромсервис», ООО «Сельхозсервис», ООО «Фируза», ЧАО «Луганский ликероводочный завод «Луга-Нова» (запущен 20 января), ООО «Дон Эст плюс».
А также 8 угольных предприятий. В том числе 3 государственных: «Луганскуголь», «Донбассантрацит», «Антрацит», 2 предприятия ДТЭК («Свердловскантрацит» и «Ровенькиантрацит») и ОАО группы Метинвест «Краснодонуголь».

Collapse )