?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Друзья, немного придя в себя, снова присел к письму. Пишу потихоньку  обещанное ранее.  И пожалуй  в процессе пора выполнить обещание насчет последнего возврата к Сирии. Далее мне уже не интересно, поскольку есть другие точки где, начались интересные события. Их целых пять. Что на мой взгляд символично. Может они родят одну из новых частей Мечей Света. Тем более их осталось всего два... Но к делу.
Сирийский миттельшпиль плавно перешел в эндшпиль. Мне видно это по военной, экономической, политической и еще некоторым тематикам. С точки зрения метафизического мне вспоминаются кристаллические структуры. Размышляю, а что, нового не только в Гранях, но и в глубине кристалла. То есть думаю, не написать ли мне еще кое-какие свойства кристаллов, кои для вас в диковинку. Ведь большинство считает кристалл чем-то цельным, но совершенно не знает какие процессы происходят в глубине кристалла... А это целая Вселенная. Описать ее даже наполовину мне было бы трудно. Но, провести вас за лучом Света по некоторым тропинкам вполне могу... Вообще подумаю.. Стоит ли... Сейчас же однако речь об избитом.


    Почему сказал, что Сирийский вопрос перерос в эндшпиль? Позволю себе напомнить два состояния, кои были ранее. Все началось с материала СИРИЙСКИЙ ГАМБИТ. К слову там скрыта еще одна Грань, кою пока не покажу. А может и не возникнет нужда. В том коротеньком посте сокрыто гораздо больше чем вам кажется. Но переплетать и вплетать одно в другое, похоже, уже вошло у меня в традицию. Как, впрочем, и ссылаться на ранние материалы, соблюдая данное обещание... Так что все в русле данного слова. Вторым материалом стал пост  ИСТИННОЕ ИСКУССТВО ВОЙНЫ. Третий перед вами. Меня жутко забавлял факт неких личностей понять и спрогнозировать на основании тех постов события кои должны были произойти и произошли. Нет, оно конечно понятно. Но, не имея Ключа ларчик не открыть. Хоты попытки взломать  веселили) Нельзя взломать то, к чему не можешь притронуться. Но в принципе мы не об этом...
Эндшпиль Сирийского вопроса настолько очевиден, что можно и озвучить. Написав сирийский гамбит, показал в видео то, что  на тот момент казалось лишь красивой заставкой и только вроде бы как демонстрировало эффект ударной волны информации г-н Ассанжа. Но вдруг стало по аналогии явью с тем, что произошло в Сирии. Ну, считайте, что Судьба иронично воплотила в жизнь. С военной точки зрения посмотрев происходящее, разглядывал различные карты общедоступного свойства, других особо и не нужно было. Обратил внимание на то, что вызвало одобрительный кивок. В определенной части ИГИЛ рассечен надвое, прижат к турецкой границе и фактический в мешке. Почему в мешке? Потому что Турция на своей территории видеть ИГИЛ, вооруженный до зубов, агрессивный и прямо будем говорить озлобленный, видеть не желает. Как и каждое более менее адекватное существо, обеспокоенное инстинктом выживания, насмотревшееся на то что творит Джин...  Когда идет война и война серьезная. И террористы лезут к тебе через забор тут, уже не до разговоров. Тем более что, Джин не в адеквате. Следовательно надо стрелять, пока голову не отстрелили тебе. Это простые элементарные правила войны и выживания. Так что, Турция будет им следовать вне зависимости от того, что и кто будет говорить. Ну и конечно почему бы не прихватить себе хоть крупинку славы в победе над террористами. Это ведь почетно. Да и повод есть. Ничем ведь уже не рискуешь, терять нечего и все законно. Турция будет отстреливаться, а если не будет, в чем очень сильно сомневаюсь то, безусловно, хлебнет всех прелестей. Кстати увеличение количества воздушных патрулей вызвано именно этим фактором. Поскольку Турция сориться с Россией не будет. Несмотря на некоторые вопли. Вообще тут все ясно и понятно. То есть с позиции военной можно существенно поковырять ИГИЛ и попутно раздолбать слегка Аль-каиду и прочих террористов. Действительно делать тут различия хороший, плохой террорист это смешно. О чем вполне конкретно сказано, как и то почему так оперативно начата операция. Впрочем об этом уже говорил. Интересен так же момент того что Турция член НАТО, а согласно 5 статье и статье 6(1) Устава для Америки ситуация то же не очень приятная. То есть если ИГ вторгнется в Турцию и Турция запросит помощи... То придется таки утюжить Джина на территории или границе Турции. А с учетом того что как упоминалось в миттельшпиле это для Америки очень нежелательный факт и рисковый во всех отношениях. Дело пахнет серьезным керосином. Отказать в помощи значит нарушить договор и насрать себе в плане того что речь то не давно толкали на эту тему. Без того обгадились.. А тут.. Вообще в политическом плане очень плохо. И бить страшно и не бить нельзя.  Мне интересно кого сейчас лихорадит в США. Джин то бушует не на шутку, а в такой ситуации слетит с катушек едва его тронут. И разумеется постучит в двери США. Не знаю как, да мне и не интересно. Но подозреваю что это "здрасьте" будет очень неприятным. А кто создатель Джина  уже озвучено открытым текстом и не забыто. Кроме того собственные военные аналитики и члены палаты Конгресса США. Думающие головой, а не задницей, обеспокоены понимая во что может вылиться кретинизм и весьма интересно высказываются:
Любой человек с военным опытом знает, что все наши действия (в регионе) провалились. Мы сели в лужу, потому что мы явно несостоятельны – у нас даже нет стратегии», – подчеркнул аналитик.В этой ситуации в интересах США, по его словам, было бы «прежде всего, заткнуться», убежден Джейкобс. Он назвал «возмутительной» критику со стороны главы Пентагона, заявившего о «непрофессиональности» того, как Россия уведомила США о предстоящей военной операции в Сирии.

Думаю, что такая критика несколько лицемерна, нам надо снова посмотреть, каковы наши цели, кто наш враг, и с кем нужно работать, чтобы победить его», - подчеркнула Габбард, которая входит в комитеты палаты представителей по делам вооруженных сил и иностранных дел и в течение двух лет проходила военную службу в Ираке.

Подобные высказывания весьма интересны. Конечно в случае с конгрессменом можно сказать что это политический ход, а в случае с полковником что, это просто старый пыльный вояка. Но, мне более интересно другая мелочь. Что мадам, что старый вояка войну видели не из кабинетов и не по ТВ. Только один стрелял, другая штопала последствия войны. Вообще подобные высказывания могут очень дорого стоит обоим. Говорить правду подобного рода в "демократичных" США небезопасно. Хотя... Одному пофиг поскольку видел джунгли и бронирован этой славой. Второй то же есть чем отбиваться от шакалов. Честно говоря меня подобные высказывания удивили. Удивить же меня не просто.

Резюмируя и ставя точку в вопросе Сирии могу лишь подчеркнуть, что действительно Россия вырвала у Запада первенство на серьезном участке большой доски. Действительно повысила ставки. Сирийское правительство весьма благодарно и решительно настроено похоронить ИГ вместе с отбросами генофонда. Г-н Картер уж слишком явно показал свою черную тень. Настолько явно что ее видно даже из тени) Нельзя же так явно подчеркивать союзничество с ИГ г-н Картер:) Особенно после заявления на чьей стороне воюет оппозиция. Впрочем за этим г-ом наблюдаю очень давно, делясь выводами с Друзьями. Поскольку прекрасно знаю кто такой Эштон Картер  и кто маячит за его спиной. А дело дошло до того что несмотря на отчаянные вопли, Эштона не подержит и сам Хозяин Белого Холма. Уж слишком вылезли наружу грязные делишки министра-обороны. Более того офицально финансирования на это больше не будет. А вот этого Пентагон Эштону не простит. Впрочем это видно уже сейчас потому факту как аккуратно посадили в лужу представители Госдепа главу Пентагона.
"США располагают сведениями о том, что при запуске российских ракет действительно произошел сбой", - сказал глава Пентагона. Как отмечают местные СМИ, Картер стал первым официальным лицом США, который публично подтвердил факт падения ракет.
Ранее начальник пресс-службы госдепартамента Джон Кирби заявлял, что в Вашингтоне "не в состоянии подтвердить" сведения. А ведь такие перспективы на 2017 год были у Картера.  Не срослось.

Подводя черту могу лишь прицитировать что вполне четко и отчетливо сказано весьма серьезным и уважаемым человеком.
Казалось бы, весь мир должен рукоплескать, но США и западные страны проявляют беспокойство по поводу потерь ИГ. Вчера все говорили, что это зло, а когда наша авиация приступила к нанесению ударов, говорят, что нельзя бомбить, призывают к каким-то действиям против России. Но за спиной нашей армии стоит российский народ. И нам не жарко, и не холодно от вздыханий Запада.

Comments

( 34 комментарии — Оставить комментарий )
livejournal
Oct. 10th, 2015 12:36 am (UTC)
РАЗБИТЫЕ ГРЕЗЫ ВЛАСТЕЛИНОВ Divinum opus sedare dolorem
Пользователь sizaiag сослался на вашу запись в своей записи «РАЗБИТЫЕ ГРЕЗЫ ВЛАСТЕЛИНОВ Divinum opus sedare dolorem» в контексте: [...] Оригинал взят у в РАЗБИТЫЕ ГРЕЗЫ ВЛАСТЕЛИНОВ Divinum opus sedare dolorem [...]
(Anonymous)
Oct. 10th, 2015 01:07 am (UTC)
Сейчас, в связи с войной на Донбассе, много вспоминают о пророческой книге Глеба Боброва "Эпоха мертворожденных". Но есть не менее интересный роман, который написан в 2010 году, автор Белозеров Михаил "Украинский гамбит. Война 2015".
Окончание войны на Украине в романе связано с тем, что Аль-Каида взорвала у берегов США ядерную бомбу, доставленную на подводной лодке, и американцам стало не до войны на нашей территории.
Возможно, развязка конфликта в Сирии толкнет исламистов на подобные знаки благодарности своим хозяевам.
vestniksveta
Oct. 10th, 2015 01:25 am (UTC)
врятли. но у них есть другие методики не менее жуткие и более эффективные. и самая большая проблема сша в том что ядерный заряд они найти могут поскольку он один и фонит. а вот тем методикам противодействовать эффективно не могут. поскольку хрен его знает где произойдет и не в одном места может а в нескольких сразу и вариаций столько что не хватит ни фбр ни всей полиции вместе взятой. с этим бороться проблематично. а такие фокусы демонстрировать ИГ мастак.
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 10th, 2015 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_v_ershov - Oct. 10th, 2015 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 10th, 2015 01:15 pm (UTC) - Expand
mikus72
Oct. 10th, 2015 05:30 am (UTC)
Да, в США уже нарушена единая система принятия решений, которая все больше подменяется борьбой страт.
drgrand
Oct. 10th, 2015 11:31 am (UTC)
за последние 5 лет в США нарушен консенсус элит. Внутриполитические битвы ТНК на лоббистском поле стали проецироваться на геополитику. Вот и наблюдаем шизофрению во внешней политике разных национальных государств. И тут уж два варианта: либо ТНК до конца разрушат национальные государства, либо финансовый капитал прижмут к ногтю и укажут ему место.
zerg1777
Oct. 10th, 2015 05:51 am (UTC)
Турки не отстреливаются... выборы на носу

Edited at 2015-10-10 05:52 am (UTC)
vestniksveta
Oct. 10th, 2015 08:09 am (UTC)
они будут отстреливаться только если к ним полезет ИГ. а выборы это дополнительный повод отстреливаться. хороший полит капитал на тех самых выборах. можно размахивать как аргументом что правительство думает о народе. смотрите шире на проблему. удивляет у вас ответ в вашем же комментарии , а вы не хотите его видеть.
(no subject) - zerg1777 - Oct. 10th, 2015 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vestniksveta - Oct. 10th, 2015 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zerg1777 - Oct. 10th, 2015 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vestniksveta - Oct. 10th, 2015 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zerg1777 - Oct. 10th, 2015 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vestniksveta - Oct. 10th, 2015 09:42 pm (UTC) - Expand
livejournal
Oct. 10th, 2015 10:05 am (UTC)
РАЗБИТЫЕ ГРЕЗЫ ВЛАСТЕЛИНОВ Divinum opus sedare dolorem
Пользователь polit_rush сослался на вашу запись в своей записи «РАЗБИТЫЕ ГРЕЗЫ ВЛАСТЕЛИНОВ Divinum opus sedare dolorem» в контексте: [...] Оригинал взят у в РАЗБИТЫЕ ГРЕЗЫ ВЛАСТЕЛИНОВ Divinum opus sedare dolorem [...]
a_v_ershov
Oct. 10th, 2015 10:33 am (UTC)
Не согласен
В Манбидже вожаки сплошь агентура MIT, успешно торгуют нефтепродуктами. Большинство предпочтет сбрить бороду и съехать в Германию на пособие. Нагнетали эту тему в интересах реализации плана "буферной бесполетной зоны"- т.е. откусить 30км от сирийской земли. Но тут вмешались русские.
vestniksveta
Oct. 10th, 2015 11:03 am (UTC)
Re: Не согласен
это ваше право соглашаться или нет. дело то привычное.. не так то просто поверить в то что у вас перед глазами. легче придумать байку о 30 км бесполетки и напрочь откинуть все геополитические и экономические реалии. как впрочем и факт двойных игр Запада исключительно себе в угоду. но опять же говорю. ваше право верить или нет.
(Anonymous)
Oct. 10th, 2015 03:59 pm (UTC)
вопрос vestniksveta
Как согласуется воедино бесполетная зона, устроенная Россией в Сирии с сообщением http://vz.ru/news/2015/10/10/771656.html ??
vestniksveta
Oct. 10th, 2015 09:17 pm (UTC)
Re: вопрос vestniksveta
еще не смотрел на эту тему. знаю только что алепо в 50 км от границы с турцией. вполне можно долбать не залетая в Сирию.
alexey43
Oct. 10th, 2015 10:35 pm (UTC)
А, если эндшпиль, то как с Израилем? Или события на Храмовой Горе волнуют только американцев?
vestniksveta
Oct. 11th, 2015 12:57 am (UTC)
Израиль тема отдельная. Но там все не просто Диктум Хорум для начала. Кроме того Массад хлебушек кушает не зря. Это пожалуй контора покруче Британских. И если они еще не забили тревогу значит там есть решения всех существующих комбинаций. Прежде всего исходя из Диктум Хорум. Хотя и наблюдаю за этим узлом. Но попытки британцев спровоцировать что либо в этом участке.. Это значит схлестнуться с Массадом. англичане кто угодно но не самоубийцы. Схватка с Массад это для англии 100 % рецепт варианта камикадзе. Они на это не пойдут поскольку эти ребята шутят только с друзьями.. иные после их шуток в лучшем случае колеки в худшем покойники. в варианте англии, против Массад англичане покойники.

Edited at 2015-10-11 12:58 am (UTC)
(no subject) - alexey43 - Oct. 11th, 2015 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vestniksveta - Oct. 11th, 2015 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexey43 - Oct. 11th, 2015 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vestniksveta - Oct. 11th, 2015 05:20 pm (UTC) - Expand
livejournal
Oct. 10th, 2015 11:01 pm (UTC)
РАЗБИТЫЕ ГРЕЗЫ ВЛАСТЕЛИНОВ Divinum opus sedare dolorem
Пользователь alexey43 сослался на вашу запись в своей записи «РАЗБИТЫЕ ГРЕЗЫ ВЛАСТЕЛИНОВ Divinum opus sedare dolorem» в контексте: [...] Оригинал взят у в РАЗБИТЫЕ ГРЕЗЫ ВЛАСТЕЛИНОВ Divinum opus sedare dolorem [...]
jledokojl
Oct. 11th, 2015 07:43 pm (UTC)
А если ИГ рассматривать с точки зрения того что произошло 100 лет назад в России. Что бы уничтожить Российскую Империю прикармливались разные политические движения, в том числе и большевики. В результате появилось СССР. Если рассматривать ИГ как Великую Октябрьскую революцию, но со спецификой Ислама. Есть вопрос что написано на черном знамени? Я встретил как то такую трактовку (если в поиске задать вопрос что написано на знамени, выходи пустота) :
1. Справедливость превыше всего (дословно не уверен)
2. Ислам (или религия?) не знает границ.
если это так то чем это хуже: земля крестьянам, заводы рабочим, власть народу.
из 17 года получился очень неплохой результат, какой результат будет у ИГ как государство, можно только гадать, но все без исключения отбрасывают как возможный вариант: + для всего человечества. Как я понимаю связано это с "реками крови" что льются сейчас и прольются в будущем. Но после 17 года и последующей гражданской войной количество крови пролитой на территории Российской империи была огромна, а также цена жизни человеческой - ничто.
Встает вопрос сомнение, а может быть новое государство которое образуется на ближнем востоке принесет мир и возможно процветание его народу в будущем, а человечеству в целом +. Попытки вторжения в этот процесс из вне это плохо.?

vestniksveta
Oct. 14th, 2015 02:40 am (UTC)
Если рассматривать ИГ как Великую Октябрьскую революцию

ИГ и Великая Октябрьская разные вещи. Не путайте террориста и революционера. ИГ это раковая опухоль несущая смерть всему живому как и любой терроризм. Не бывает хороших террористов и плохих террористов. Бывает подмена понятий. Разве что вы согласны чтоб вас все время били кнутами как гребца на галере... Сомневаюсь что вы на это согласитесь.


Edited at 2015-10-14 02:41 am (UTC)
( 34 комментарии — Оставить комментарий )

Profile

vestniksveta
Андрей Покатов
Website

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel