?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ИСТОЧНИКИ ГЛУПОСТИ



Затрону сразу несколько направлений. Обычно не лезу в какие либо дрязги... Но тут случай уникальный. Собственно нисколько не удивлен. Дело в том что после нашего скромного эфира... Где были озвучены некоторые вещи... Реакция должна была последовать. Однако не ожидал что такая мгновенная.

А тот факт, что один и тот же материал передран под копирку. Тот факт, что немедленно всплыл на ресурсе "путинслил":)  Говорит более чем однозначно о том, что заказной. Кроме того, говорит о многом и тот факт через кого запущен материал. Безусловным первенцем начала "гонки" можно считать gmorder 2015-09-17 18:39:00.
Вторым участником забега ivanoctober 17 сентября, 19:45. Который к слову при перепосте просто скопировал материал, убрав виновника торжества.  Я хрен, чем это вызвано. Может тем фактом, что просто пытался присвоить авторство. А может тем, что пытался выдать за собственное независимое мнение. Или же возможным действием что мы, мол, не связаны никакими связями. Удивлен только тем, что третий участник компашки еще не прорезался.  Впрочем ему уготовили несколько другую судьбу... Печальную... Размышляю, стоит ли его глупого и молодого тащить за шкирку из под топора... Чисто по человеческий надо бы... Но с другой стороны вопрос сложный... Гораздо более сложный чем с этими двумя... Во всем этом мог бы еще рассматривать какой то капкан на меня. Но поскольку я призрачен.. То это все равно что ловить ветер в поле. Кроме того да же если так. С удовольствием шагаю прямо в оный. Это мне напоминает аналогию когда кролик ловит дикого кота.
Что могу сказать по существу. Поскольку использованы два весьма затейливых персонажа. Это значит что кто-то занервничал после ВОЛШЕБНОЙ ЧАШИ. По всей видимости такое единство напугало. Как и раскрытие кое-каких вещей. Но если с вторым все более или менее ясно. Так сяк ни то не се мелочишка, но горлопан. То с первым участником "забега" несколько сложнее...
Кроме того перед тем как вылилась ведро помоев. У начавшего "гонку" возможно слямзили тазик на колесах. Поэтому вполне допускаю что позвонили и пообещали вернуть за маленькую, но гнусную работу. Поскольку учитывая определенные заслуги, мне сложно поверить что затея исходит от непосредственного автора. Но если так.. То это только отягощающий фактор. А может Бог шельму метит. Я не Всевышний и не его Апостол посему мне это неведомо. Окромя того есть вещи кои утративщему средство передвижения знать не положено, не по рангу и не по чину. Посему ну что сказать.. "Чем больше в ... дубов...." Это правило никто не отменил.
Теперь еще по сути действа. Оба дилетанты в таких вопросах. Но достаточно топовые. На это и расчет. Кроме того расчет на то что у гр-на Пешкова В.В. некоторые связи с "Призраком" и может испугаются этих связей. Да вот в чем загвоздка. Времена не те. И повторюсь. Это история где кролик ловит дикого Кота:) Посему мне нисколько не страшненько.
В сухом остатке очень лестно что такое внимание:) Лишь подтверждает правильность позиции. Ибо люди нападают на всякого у кого есть мозги (Брюс Ли). Боятся значит уважают.
Но столь грубая, по дилетантский непрофессиональная работа вызывает легкую усмешку. Ну нельзя же быть такими профанами граждане. Не соответствует профессии.

P.S
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит.
Тот завсегда других упрямей и вздорней:
Он лучше дело все погубит,
И рад скорей
Посмешищем стать Света...

Comments

( 66 комментарии — Оставить комментарий )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
dimon_525
Sep. 18th, 2015 05:18 am (UTC)
А ведь по сути эти оба пацана правы.
vestniksveta
Sep. 18th, 2015 05:01 pm (UTC)
нет. один глуп. второй явно за косточку.
(Anonymous)
Sep. 18th, 2015 06:01 am (UTC)
Виктор В. Пшеков = Иваноктябрь ?

Вряд ли Виктор в своем жж себя Иваном назовёт.
nazar_rus
Sep. 18th, 2015 06:32 am (UTC)
Н-даааа. Я вот ждал, отметитесь ли Вы, как по поводу номерного блогера. И Вы оправдали мои ожидания.
Чаепития не получилось ;-)
vestniksveta
Sep. 18th, 2015 05:00 pm (UTC)
nazar_rus
не торопитесь с выводами:) они обычно преждевременные если вы конечно не на стороне Госдепа:)
(Deleted comment)
cvv2111
Sep. 18th, 2015 07:23 am (UTC)
та да. Еще один расчехлился. Вот уж не думал, что в одной связке с подмосковными сидельцами окажется. Как и ЛР.
Походу что-то готовится. Блохеры вскрываются один за другим, скоро уже и почитать некого будет. из небытия вынырнул псевдопатриот иваноктябрь , видать заказ получил. Что прикольно, первым его возврат пропиарил кержак, который в апреле утверждал, что ваще ивана не читает.
Видать кто-то так немало бабла влил в блогосферу, что со всех сторон понеслась мутная и беспринципная ложь.
drgrand
Sep. 18th, 2015 07:51 am (UTC)
а Юлая вы к какой категории отнесете? Он то вообще не в Москве и ни с какими "кампаниями" в связях замечен не был. А насчет "номерных" и любителей авиации ровно так же высказывается. Если кто не знает http://ctakan-divanych.livejournal.com/

Edited at 2015-09-18 07:52 am (UTC)
sukhodristcheff
Sep. 18th, 2015 09:01 am (UTC)
Жёра сам по себе. гы-гы...
?:о*)

каков вопрос - таково и наше вам здрасьте с помпончиком.

касательно ЛР - читать читайте, но о 2-й заповеди не забывайте.
нехрен кумиров творить. запрещено это и грешнò.

имею что сказать за ЛР, но до личной встречи с ним воздержусь.
буде таковая случится.

потому как ответов много накопилось.

Edited at 2015-09-18 09:10 am (UTC)
я ж говорю: - sukhodristcheff - Sep. 18th, 2015 09:22 am (UTC) - Expand
livejournal
Sep. 18th, 2015 08:53 am (UTC)
БРЕХУНЦЫ
Пользователь putnik1 сослался на вашу запись в своей записи «БРЕХУНЦЫ» в контексте: [...] кой. Подхвачена, как видите, брехлом Пшековым. Почему? Есть разные мнения, в том числе, и такое [...]
(Deleted comment)
sukhodristcheff
Sep. 18th, 2015 09:08 am (UTC)
не на того ты, мужик, обижаешься.
как гласит старая монгольская пословица, "Сам не оплошаешь - так и случай поможет".

и, раз уж с ориенталистом связался, замечу вскользь:
не верь, мужик, Сунь Цзы безоговорочно. многие его максимы хороши на футбольном поле и в бизнесе, но не в жизни.
если слишком долго и без толку глядеть на речную гладь, в какой-то момент можешь увидеть плывущий по волнам собственный труп.

и, как писали в посланиях, не содержащих ничего кроме приветствий и общих благопожеланий монголы периода маньчжурской оккупации, "Надлежащие слова - в устах гонца".
(Deleted comment)
ink_vizit_or
Sep. 18th, 2015 10:03 am (UTC)
Не будем доказывать. И орать не будем. Такой вот облом, утритесь.
"Материал может быть правдивым"? Угу. Стоящие часы тоже дважды в сутки показывают точное время, - и чО...?
(Deleted comment)
Эк вас однако... - ink_vizit_or - Sep. 18th, 2015 11:27 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Не удержался... - ink_vizit_or - Sep. 18th, 2015 12:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nev_surrender - Sep. 18th, 2015 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nev_surrender - Sep. 18th, 2015 11:57 am (UTC) - Expand
zerg1777
Sep. 18th, 2015 09:59 am (UTC)
первый ( gmorder) у Путника в брехунцах (сегодня);
второй был давно ещё представлен Путником как оптимист (на фоне пессимиста Путника))), не знал, что снова журнал ведёт - пойду посмотрю.

зы. посмотрел. в сомнениях.

Edited at 2015-09-18 10:24 am (UTC)
ctakan_divanych
Sep. 18th, 2015 10:48 am (UTC)
Как странно! Записное брехоо называет кого-то брехлом, а хомячки млеют от восторга))))))
(no subject) - zerg1777 - Sep. 18th, 2015 10:52 am (UTC) - Expand
zerg1777 - vestniksveta - Sep. 18th, 2015 11:06 am (UTC) - Expand
мелочь - vestniksveta - Sep. 18th, 2015 04:56 pm (UTC) - Expand
Re: мелочь - groza_nadvolgoi - Sep. 18th, 2015 07:05 pm (UTC) - Expand
Re: мелочь - vestniksveta - Sep. 19th, 2015 07:58 am (UTC) - Expand
Re: ты уверен, что мы сейчас не у клона - (Anonymous) - Sep. 19th, 2015 09:10 am (UTC) - Expand
Alevtina Petrovskaya
Sep. 18th, 2015 11:25 am (UTC)
Стиль базарной бабы. Что-то вы все засуетились. Кроме как в ЖЖ негде себя реализовать, очевидно. Есть две жизни: одна - реальная - там реальные люди решают реальные проблемы, а есть виртуальная, где, по всей видимости, не состоявшиеся в реальной жизни люди, устраивают склоки, дрязги, матерятся, изображают из себя знантных аналитиков (как правило, владеющих инсайдами), а то и управленцев высшего звена ( легко решают глобальные проблемы, не владея достаточной информацией), и, очевидно, не имеющих достаточного образования. Противно все это. Имитация настоящей жизни. Есть, конечно, худший вариант - пи-ар на человеческом горе. Бог вам судья

Edited at 2015-09-18 11:50 am (UTC)
dobriy_shubin
Sep. 18th, 2015 12:00 pm (UTC)
верно подмечено)))
Alevtina Petrovskaya - vestniksveta - Sep. 18th, 2015 04:50 pm (UTC) - Expand
Re: Alevtina Petrovskaya - Alevtina Petrovskaya - Sep. 18th, 2015 06:37 pm (UTC) - Expand
Re: Alevtina Petrovskaya - vestniksveta - Sep. 19th, 2015 12:46 am (UTC) - Expand
Re: Alevtina Petrovskaya - Alevtina Petrovskaya - Sep. 19th, 2015 08:20 am (UTC) - Expand
Re: Alevtina Petrovskaya - vestniksveta - Sep. 19th, 2015 09:00 am (UTC) - Expand
Re: Alevtina Petrovskaya - (Anonymous) - Sep. 19th, 2015 12:11 pm (UTC) - Expand
Re: Alevtina Petrovskaya - kit jit - Sep. 19th, 2015 08:37 pm (UTC) - Expand
Re: Alevtina Petrovskaya - Alevtina Petrovskaya - Sep. 20th, 2015 11:18 am (UTC) - Expand
Обозначенное. - vestniksveta - Sep. 20th, 2015 11:59 am (UTC) - Expand
Re: Обозначенное. - Alevtina Petrovskaya - Sep. 20th, 2015 04:41 pm (UTC) - Expand
sibnet63
Sep. 18th, 2015 03:22 pm (UTC)
хм...
А что не так? Даже если не брать в расчет все факты статьи, чем занимается Лева из Испании последний год?
1. Троллит своих читателей на предмет действий ВПР РФ своим фирменным "надеюсь в Кремле это понимают".
2. Всеми силами пытается создать панику у граждан РФ на предмет страшной и ужасной Украины которая нападет на РФ.
3. Всеми силами продвигает идею о необходимости ввода войск РФ на Украину.
Выводы:
1. То, что все эти действия направлены на выполнение планов Госдепартамента США по втягиванию РФ в войну как минимум с Украиной, а как максимум с Европой с целью критического ослабления (вспоминаем СССР и афганскую войну) видно невооруженным взглядом.
2. То, что Вершинин спокойно пишет свои статьи, да еще хвалится какими то подпольными связями и до сих пор не сидит в тюрьме в США или хотя бы Испании однозначно говорит о его серьезной "крыше" и явно не дружеской РФ.
3. То, что Вершинин принадлежит к богоизбранному народу и грешит радикализмом видно по его фейсу и его постам.
Так что изложенные в статье факты НЕ ПРОТИВОРЕЧАТ объективной реальности.
ink_vizit_or
Sep. 18th, 2015 04:19 pm (UTC)
Угу
Ваш комментарий иллюстрирует одну старую как философия истину:
Из верных наблюдений можно сделать верные выводы, но можно и неверные, - но и в неверных выводах иногда имеет смысл разобраться, например где и почему человек свернул с тропы разумных рассуждений. А вот из неверных наблюдений выводы можно сделать абсолютно какие угодно, только вот разбирать их смысла уже не имеет совершенно - они и в самом лучшем случае не про логику, а про гадание. Ну а в худшем... :((
Так что да. Факты (то есть буковки в Вашем комментарии) не противоречат "объективной реальности", - беда только в том, что эта реальность родилась и существует - только в Вашей голове. Опять же, в лучшем случае.
sibnet63 - vestniksveta - Sep. 18th, 2015 05:39 pm (UTC) - Expand
Re: sibnet63 - sibnet63 - Sep. 18th, 2015 07:56 pm (UTC) - Expand
Re: sibnet63 - vestniksveta - Sep. 18th, 2015 09:36 pm (UTC) - Expand
ctakan_divanych
Sep. 18th, 2015 04:54 pm (UTC)
"Тот факт, что немедленно всплыл на ресурсе "путинслил":) Говорит более чем однозначно о том, что заказной. Кроме того, говорит о многом и тот факт через кого запущен материал. Безусловным первенцем начала "гонки" можно считать gmorder 2015-09-17 18:39:00."

Как забавно!))) Хоровое пение укроблогеров в унисон с Лёвой про тксть госпереворот в ДНР не показался заказухой. А два поста двух человек из одного соо - однозначно заказуха.

Лёва, хватит плодить клоны и ебать людям моск самовыдроченными источниками инсайдов))))))))))
vestniksveta
Sep. 18th, 2015 05:43 pm (UTC)
печально он покинул нас по английский. а ведь предупреждал же.. хотя.. о чем это я.. мозг у индивида на стадии ореха..
Не Могу Молчать
Sep. 18th, 2015 06:26 pm (UTC)
Вот спасибо! Дико воняет от 'вояки'..
(no subject) - Alevtina Petrovskaya - Sep. 18th, 2015 06:45 pm (UTC) - Expand
dimon_525
Sep. 18th, 2015 06:29 pm (UTC)
Вопрос правоты- это вопрос филисофский. Возможно они сделали неправильные выводы исходя из ошибочной информации. А вот то что ЛР достаточно часто пишет о том что всех слили и предали, нас захватят и царство тьмы восторжествует- я вижу и читаю. Хотите сделать красиво- предоставъте порочащие доказательства. Домыслы выглядят по-детски подловато и не канают.
vestniksveta
Sep. 18th, 2015 06:38 pm (UTC)
доказательств полно. откройте глаза. впрочем мне уже некогда пишу Небеса Денеба.
(no subject) - Не Могу Молчать - Sep. 18th, 2015 06:42 pm (UTC) - Expand
dimon_525
Sep. 19th, 2015 10:24 am (UTC)
Вам нужно уточнить в офисе?
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 66 комментарии — Оставить комментарий )

Profile

vestniksveta
Андрей Покатов
Website

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel