?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Очень и очень взволновал серьезный материал. События серьезные. Мне как тому кто не исповедует Ислам говорить о нем не положено. Но, как эксперту можно говорить о событии. Мало всего прочего обязан говорить, но не молчать. Говорить, то что думаю на эту тему. Посему отбросив все эмоции буду холоден и объективен.


То, что недавно произошло, вызвав  праведный гнев уважаемого, Рамзан Ахматовича вполне логично.  Анализировал материал настолько тщательно насколько возможно.
Первые размышления сводились к тому вопросу кому это выгодно. Нисколько не хочу оскорбить чувства верующих, но по роду работы обязан анализировать и рассматривать все варианты. То есть поначалу размышлял, не является ли это попыткой укрепить авторитет Рамзан Ахматовича как духовного лидера, но  быстро отбросил эту мысль. Слишком уж пахнет Западным душком.  Только идиот будет заигрывать с Исламом и чувствами верующих в таких масштабах. Тем более рискуя запустить неуправляемый процесс распада. Такое России надо как дырка в голове. Второй Чеченской никто не хочет ни в России, ни тем более в самой Чечне.  Власти России далеко не идиоты и не самоубийцы.  А вот США любит играть в такие игрища. Запускать всяческие деструктивные процессы любимая игрушка Заокеании. ИГИЛ рукотворное детище Заокеании как раз продукт таких игр.  И почерк очень знакомый как, впрочем и идиотизм. На деле расклад прост как дважды два. Хотя и просчитан и продуман. На 96,7 %  из этой ситуации растут ноги структур Запада. Ми-6 не более чем 2,8%. Поскольку эти ребята куда более тонко работают и почерк более специфический с британской меркантильностью и неспешностью. Здесь же слишком грубо, неумело и очень вызывающе нагло. Ну а поскольку за последние пару лет мир уже ясно увидел, кто позволяет себе такое наглое пренебрежение, то и ответ очевиден. Путать сюда Мосса́д вообще бессмысленно. Им такой подарок нужен еще меньше. Благо под боком хватает подобных проблем.  Какой именно отдел Заокеанской разведки занимался этим проектом мне не особо интересно.  Что же мы имеем в сухом остатке. Попытка запрета определенных устоев Корана, по сути, есть ничто иное, как разжигание религиозных распрей. Ислам очень чутко реагирует на все то что затрагивает Священное Писание.  Кроме того тут кроется попытка приподнять из пучины небытия ваххабизм с его священной войной против неверных. Определенные группировки ваххабитов лишившихся своего влияния в Чеченской Республике вполне могли на этой почве устроить небольшую революцию и открыть ворота ИГИЛУ в Чечню под предлогом защиты ни много немало Священного Писания. Так же вполне могли внести раскол между Чечней и Россией не отреагируй на это Рамзан Ахматович. А это прямо мечта Заокеании. То есть налицо грязная тщательно спланированная акция. Объявить экстремистским  суры и цитаты из Корана и запретить его решением суда Южно-Сахалинска... Это как минимум нарушения Конституции РФ Статья 28:
Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.
Поэтому Госдуме насколько вижу нет нужды долго разбираться в компетентности судьи и прокурора. Это прорегатива других структур.
— Думаю, что прокурор Южно-Сахалинска и судья никогда не читали ни Корана, ни Библии, ни Торы. В этом плане они не имеют достаточного образования для того, чтобы принимать такое решение, потому что запрещать священные книги, которые существуют на протяжении нескольких тысяч лет, неправильно, — говорит Сафаралиев.

Как мне видеться г-ну Сафаралиеву достаточно положить перед судом Конституцию РФ и ткнуть пальцем в означенную статью для того дабы прекратить всяческие споры.
Кроме того, в этом надо усматривать не некомпетентность, а намеренную подрывную деятельность судьи Южно-Сахалинска. Если судья не читал конституцию РФ или не ознакомился с тем фактом, что своим решением грубо нарушил Конституцию РФ то, разумеется, он не компетентен. Суть иная. Ни в грош не верю что означенная парочка Татьяна Билобровец и Наталия Перченко не знала о нарушении конституции. Поскольку если не знали, то тогда вся серия вынесенных ими обвинений и решений заслуживает серьезного пересмотра. Глядишь еще что всплывет из разряда "о чем не знали".
Должен так же согласиться с высказыванием дьякона Кураева о чудовищности такого неправомерного запрета.
Так же всецело выражаю поддержку в отношении инициативы Шамсаила Саралиева готовящего законопроект, запрещающий судам принимать решения, касающиеся священных писаний.
Это прерогатива Муфтия, но ни как не суда совершено ничего не понимающего в Шариате. Или завтра мы услышим о том что какой-то судья начинает выносить решения касательно других религий. Кроме того г-н Шамсаилов как видеться мне умнейший человек и зрит прямо в корень проблемы.
"Действия, которые позволили себе представители южносахалинских судебных органов, не только недальновидны, некорректны, но и крайне провокационны. Они заведомо направлены на возбуждение ненависти к Исламу - одной из ведущих религий России, на разжигание межнациональной и межконфессиональной розни и в результате на подрыв стабильности в России", - сказал депутат.

Что касательно уважаемого Рамзан Ахматовича. То как по мне так это человек редкой проницательности и смелости. Нисколько не побоявшийся назвать вещи своими именами: Судью и прокурора чеченский лидер назвал «национальными предателями и шайтанами» и потребовал строгого наказания для провокаторов, .
Совершенно не зная Корана, тем не менее с ним полностью солидарен
.

P.S
Происхождение такого "подарка" лично у меня не вызывает сомнений. Настолько не вызывает что обеспокоен где еще могут быть такие "подарки".

Comments

( 32 комментарии — Оставить комментарий )
aliskazer
Sep. 12th, 2015 04:05 am (UTC)
давно ли в светском ХРИСТИАНСКОМ государстве ислам-одна из ведущих религий России???
belmon_do
Sep. 12th, 2015 07:37 am (UTC)
давно ли?????
Со времени издания манифеста Государыни Императрицы Екатерины 2.Согласно которого к государственным религиям на Руси относятся Христианство Ислам Иудаизм и Буддизм
Re: давно ли????? - aliskazer - Sep. 12th, 2015 10:12 pm (UTC) - Expand
Re: давно ли????? - belmon_do - Sep. 12th, 2015 10:18 pm (UTC) - Expand
Re: давно ли????? - aliskazer - Sep. 12th, 2015 10:33 pm (UTC) - Expand
Re: давно ли????? - belmon_do - Sep. 12th, 2015 10:41 pm (UTC) - Expand
Re: давно ли????? - aliskazer - Sep. 12th, 2015 11:00 pm (UTC) - Expand
Re: давно ли????? - belmon_do - Sep. 12th, 2015 11:08 pm (UTC) - Expand
Re: давно ли????? - aliskazer - Sep. 12th, 2015 11:31 pm (UTC) - Expand
Re: давно ли????? - belmon_do - Sep. 12th, 2015 11:41 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
mister_ky
Sep. 12th, 2015 05:49 am (UTC)
Re: Все религии выдумали жиды...
Если в доме нет воды! Виноваты в том жЫдЫ!
mister_ky
Sep. 12th, 2015 05:46 am (UTC)
"Определенные группировки ваххабитов лишившихся своего влияния в Чеченской Республике вполне могли на этой почве устроить небольшую революцию и открыть ворота ИГИЛУ в Чечню" - забавно....вот, думаю! Посмеяться мне или поплакать?
Возможно вы не заметили, но ваххабизм уже давно шагает по России. И это не мои личные фантазии в жж на тему любит/не любит - это наблюдения самих российских мусульман, которые бояться говорить об это вслух и открыто.
PS
Что предложит светской России, уважаемый Рамзан Ахматович если вдруг завтра лишится финансовой и правовой поддержки Москвы - шариат?
vestniksveta
Sep. 12th, 2015 08:47 am (UTC)
мы говорим о свободе вероисповедания прописанной в Конституции РФ. Вы можете исповедовать что угодно. Но при этом обязаны уважать чувства верующих с другой религией. Равно как и верующие других религий уважают ваше вероисповедание. Дискриминация на эту тему недопустима.
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 12th, 2015 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - vestniksveta - Sep. 12th, 2015 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - mister_ky - Sep. 12th, 2015 01:27 pm (UTC) - Expand
svet_sa
Sep. 12th, 2015 07:18 am (UTC)
Совершенно с Вами согласна. Меня удивило и объяснение судьи своего приговора и с кем она советовалась. Так и хочется сказать, как в одном фильме сказали ( только не дядя, а тетя) : " Тетя, а вы дура?" Скорее нет, просто провокатор или безграмотная бестолочь.
belmon_do
Sep. 12th, 2015 07:41 am (UTC)
парочка Татьяна Билобровец и Наталия Перченко
Нет ли связи между тётками с украинскими фамилиями с укропиндосскими кругами политиков?
vestniksveta
Sep. 12th, 2015 08:49 am (UTC)
Re: парочка Татьяна Билобровец и Наталия Перченко
скорее имеет место быть дача взятки агентурой Запада указанной особе.
vi_goldman
Sep. 12th, 2015 08:59 am (UTC)
"свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними."

Хорошо.
А если в основе религии, которую вы исповедуете, черным по белому было бы написано: Мой бог (в кого вы там веруете) самый главный, все остальные религии - ложные, и каждый, кто с этим не согласен, заслуживает смерти!

Тогда как? Или как в милиции/полиции: угрожать убить - не значит убить, когда убьют, тогда и приходите?
vestniksveta
Sep. 12th, 2015 09:29 am (UTC)
не рекомендовал бы вам заниматься толкованием или осуждением той или иной религии. вы не муфтий дабы толковать Коран. не далай лама и не отец настоятель. если вы заметили, то нигде не занимаюсь толкованием какой либо религии. не по рангу. подобные вопросы разъясняют люди духовного сана и они же несут ответственность за разъяснение.
однако напомню вам что именно г-н Кадыров резко осуждает терроризм и расколы на религиозной почве.
что до угрозы кого либо убить.. вы же не требуете запретить кухонные ножи для избегания риска убийства в семейной соре?
убивает тот кто держит меч, но не сам меч. по сему обвинять меч в убийстве бессмысленно.
vi_goldman
Sep. 12th, 2015 09:52 am (UTC)
Где в моем комментарии вы увидели попытки толкования корана, библии или какого-либо другого талмуда?? О_о

"убивает тот кто держит меч, но не сам меч"

Вы идиот, или прикидываетесь? А если ножи будут продавать с инструкцией по применению, содержащей в себе способы убийства этим самым ножом?

Так и в случае с запретом определенных частей в коране, аналогия точно такая же.
(no subject) - vestniksveta - Sep. 12th, 2015 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - vi_goldman - Sep. 12th, 2015 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vestniksveta - Sep. 12th, 2015 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vi_goldman - Sep. 12th, 2015 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vestniksveta - Sep. 12th, 2015 06:48 pm (UTC) - Expand
offspecs
Sep. 12th, 2015 09:51 am (UTC)

Право на свободу вероисповедания (как и другие права человека) не должны освобождать человека от обязанности быть человеком. Правом можно наделить и обезьяну и человека будет отличать только способность нести обязанности.


В это контексе вопрос человеконенавистнической религии решается довольно просто на уровне каждого человека.


С точки зрения же общества подобные вопросы решают внутри и внеконфессиональным диалогом, рассмотрением вопросов религии по существу.


Судебные запреты в этом плане несомненно провокационный акт.

(Anonymous)
Sep. 12th, 2015 07:44 pm (UTC)
с вашим (Вестник Света) мнением согласен.
Кот Мотя подробно разжевал эту тему для не мусульман пару дней назад.
Кадыров - правильный человек, тех 2 судей - в кутузку.
gvy
Sep. 12th, 2015 10:09 pm (UTC)
кураев сам похож на "подарок" уже несколько лет как, если что -- дискредитирует Православие как может.
( 32 комментарии — Оставить комментарий )

Profile

vestniksveta
Андрей Покатов
Website

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel