?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Химия как и физика в общем то связаны. Однако не стоит забывать что реакции обмена и замещения хоть и похожи, но не одно и то же. Анализируя внушительный информационный блок размышлял на что это похоже. Реакции обмена требуют сложных веществ. Замещения простого и сложного.  Представить себе два таких процесса протекающих в одном массиве параллельно вовсе немыслимо. А поскольку законы химии как и сохранения вещества никто не отменял, то таковые в химии в таких условиях не протекают. Иное дело алхимия...
Для нее существует правило равноценного обмена...


Размышляя о протекающих процессах, старался понять чего же не хватает в этом "коктейле" для понимания происходящего. При этом не мог не вспомнить о молекулярной физике и молекулярной химии. Некоторые могут да же увидеть нечто знакомое, напоминающее ранее прочитанное. Я бы мог утомить переменными и упоминаниями некоторых известных людей, но не вижу в этом глубокого смысла. Достаточно будет упоминания что Макромир  и микромир взаимосвязаны, а посему физика и химия молекул так же явление существующее в тесных связях. Единственное к чему все таки стоит отнестись более подробно, так это к Ван-дер Ваальсу.  Поскольку упоротые свидомые пытриоты сбегут в процессе чтения за очередной пачкой аспирина при условии если конечно он еще остался в загашниках. Мерканцы же в своей  параноидальной узкой манере мне напоминают отрывок двадцать шестого путешествия  Станислава Лема. Потому спокойно и размерено буду выплетать диковинную конструкцию которая неодушевленная и непонятная лишь для этих категорий. Другие же читатели как и кое-кто еще оценят вложенную в творение Жизнь равно как и частичку души. В химии как упоминал в оглавлении в реакциях обмена участвуют сложные вещества. Однако поскольку в кипящую реторту подливают не только сложные, но и простые вещества, то согласно химическому закону постоянства как впрочем и сохранения энергии, представить такие дивные процессы обмена и замещения протекающие одновременно по истине трудно.  Многие из вас наслышаны об алхимии как впрочем и об историях попыток получения золота из свинца. Алхимия отличается явлением трансмутации, объедения физики и химии. Макро и микромира. Кроме того проникновение алхимии по всему миру в свои начальные времена затрагивает не только опыты, но и множественные культурные направления.  Поэтому лучшего примера не найти. Течение процессов миграции по всему миру, это не только беженцы, мигранты и переселенцы.  Я бы хотел озвучить намного больше, но из опасения разрушить хрупко нарождающийся цветок буду в этих строках туманным мистиком . Хотя и тут есть немало полезного для широкой аудитории. Перейду к фактическим ссылкам которых очень много, поясняя что можно и насколько возможно.
Не так давно кто-то интересовался почему не уделяю внимания вопросам мигрантов. Напротив уделяю и очень много. Просто компрессировал происходящее, согласитесь нелегко впихнуть в пост чуть ли не весь мир. Но постараюсь. Если где-то будет туманно алхимический или сжато, то вы уж не обессудьте.
Проблема мигрантов должна решаться через урегулирование конфликтов и поддержку программ развития.  Об этом говорится в совместном заявлении внешнеполитических ведомств Алжира, Нигера и Чада, опубликованном в воскресенье.
Безусловно в явлениях миграций с интересом наблюдаю тезисы озвученные черти когда. Однако в условиях сублимированных процессов замещение не рассматривается, а обмен в природе таких явлений нереален. Следовательно процесс преобразования в мировых масштабах крайне интересен. И подчинаеться правилам алхимии. Набросаю тщательно отобранные ссылки  проводя параллели.
Германия испытывает весьма различные противоречивые процессы:
ФРГ: На содержание беженцев в 2016 году будет выделено 6 млрд евро.
Глава разведки ФРГ не исключил проникновения в ЕС террористов под видом беженцев.
ФРГ с 5 сентября приняла около 13 тыс. беженцев, их число продолжает расти.
Беженец рассказал о боевиках ИГИЛ в лагере для мигрантов в Германии.
Лидер французского «Национального фронта» Марин Ле Пен заявила, что готовность правительства Германии открыть границы для мигрантов отнюдь не бескорыстна. По ее мнению, власти видят в беженцах «рабов», которые за минимальную оплату сменят немцев.
Дания отменяет поезда из Германии из-за наплыва беженцев.
Никогда ещё во всём мире после Второй мировой войны не было столько беженцев, сколько сейчас. <…> Предположительно, до 800 тыс. человек подадут запрос на статус беженца из региона конфликта или беженца по политическим мотивам.
Контрразведка ФРГ: исламские радикалы пытаются установить контакт с беженцами.
В связи с растущим потоком мигрантов в Европу увеличивается угроза проникновения в страны Евросоюза под видом беженцев боевиков террористической группировки "Исламское государство" (ИГ).
Такого тщательно отобранного материала воз и телега. Но да же по этим основным ссылкам понятно, что ФРГ испытывает серьезные проблемы. Они политического, экономического  и государственой безопасности.  С одной стороны вроде бы как ФРГ хорошее и пригожее. И денег выделяют. О людях думают. Говорят о том что готовы помочь почти миллиону человек.
Но, с другой стороны военные бьют тревогу и не без оснований. Внутренний политикум так же не сильно доволен. Если не сказать напуган до чертиков. Страны партнеры напуганы настолько что приостанавливают ЖД сообщение.  А тут еще г-жа Ле Пен льет ушаты фекалиев на голову. Трудно будет фрау канцлер. Очень трудно. А деваться то некуда. Не так то легко подчиняться правилам алхимии. Создание гомункулов у себя под боком не может не отразиться на изначальных участниках процессов. Ведь если где-то что-то родилось, то где то что то околело. Пожинать плоды таких трансмутаций по законам воздаяния вполне резонный казус. Попытка же искупить карму начата, но если снова начать играть в игры в такое время.. Создатель редко дает третий шанс. Посему второй единственный и последний.
Сами страны ЕС так же не в лучшем состоянии. Сказать что они напуганы ничего не сказать:
Еврокомиссия хочет предложить странам ЕС взять на себя обязательства по приему дополнительно 120 тыс. беженцев, плюс к тем 40 тыс., договоренность о размещении которых была достигнута в июле, сообщают немецкие СМИ.
Сирийский исход достиг Западной Европы, которая думает над системным решением проблемы.
Министр по вопросам интеграции и иммиграции Дании Ингер Стейберг заявила, что Копенгаген не собирается присоединяться к общеевропейской политике в отношении мигрантов.
Финский министр выступила против приема беженцев по религиозным соображениям.
Румыния "должна быть европейской страной и брать на себя обязательства, но также должна и пользоваться всеми правами".
В общем и целом ситуация мягко говоря зашкаливает за все разумные рамки. В дикой истерии политикум ЕС мечется думая куда бы сбросить хлынувшую массу. А тут еще ИГ стучится в двери. ООН давит. Штаты потирают рученки злорадно посмеиваясь. В панике ЕС собирается совершить очередную фатальную ошибку. Имя этой ошибке ассоциация с помойным ведром. То есть г-да политикум в надежде слить в помойное ведро основную часть неблагополучного массива не идет, но просто летит в капкан проекта "Украина+Европа".
Ладно меня призрачного и маленького, спрогнозировавшего и обозначившего стратегические цели США в Тезисах всерьез не воспринимали. Но, тут то все таки человек не призрачный и вроде бы как профессор МГИМО. Хотя думается мне все таки Европе подскажет мудрый советчик Владимир Владимирович как ей быть... Если конечно европейцы не суицидники. Но, что-то мне говорит что Европа хочет жить. Инстинкт выживания могучий инстинкт. Давно, очень давно говорил что Европа не простит США и список подлянок от Хозяина длиный как тот саван... Впрочем Европа то же крепка задним умом. Вот и дождалась. И гарантов и обещаний. А в итоге Хозяин обиду не простил и хоть с живой хоть с мертвой, но кровь выпить намерен. А по этому фрау канцлер радуется вполне искренне и отчаянно, что в России есть мудрый лидер. Настолько отчаянно, что рискнула говорить о многом прямо с трибуны  в Бундестаге. А это уже что-то.
И тем не менее не менее серьезно предупреждаю. Попытки Европы играть в двойные игры приведут к гибели огромного массива европейцев. Попытка ассоциации с помойным ведром добром не кончиться. Поскольку помойное ведро находиться под полным ручным управлением. И паук затаился перед прыжком. Один шаг в эту сторону и Врата Истины для Европы захлопнуться навсегда. Европа станет деградантом и трупный запах руины пополниться свежей мертвячинкой ЕС. Не стоит играть с Судьбой. Без алхимического круга преобразование проводить могут лишь единицы, а Европа пока что в эти единицы не входит.  Поскольку первоисточниками алхимии не владеет.

В чем то ООН все таки правы. Действительно проблемы таких последствий вызваны кризисами. Особенно военными. И поджигатели подобных войн нам всем прекрасно известны. А премии расходному материалу они вручают посмертно. По своей обычной доктрине мертвому деньги не нужны.

P.S
Равноценный обмен в алхимии являеться основным правилом. Однако бывают случаи когда в поисках физико-молекулярной составляющей рождается филосовский камень. Камень обагренный кровью . Выстраданный, но не запятнанный...   В процессе создания алхимического круга могут появиться и те кто владеет возможностью трансмутаций не прибегая к традиционным законам алхимии.  Есть те кто заглянул в Врата Истины намного раньше... Разумеется так же соблюдая правила равноценного обмена. Объединяя в себе свойства внешнего и внутреннего круга такая алхимия вполне может претендовать на статус государственной алхимии. Философский камень отчаянно искомый не одним поколением порой появляться там где его не ждут. Вопрос лишь в том что есть камень который украсть неподвластно. А найти так и вовсе нереально. Хотя часто незримое находиться на виду у всех. Это ни что иное как равноценный обмен, но мало кто догадывается что является сутью такого обмена.

Я прошу прощения если что не подредактировал в запятых. Просто мало спал за двое суток.  Но в целом первая часть закончена.

Comments

( 40 комментарии — Оставить комментарий )
petr195912
Sep. 10th, 2015 04:48 am (UTC)
Saraantuaya L
Sep. 10th, 2015 06:54 am (UTC)
Присоединяюсь.
jledokojl
Sep. 10th, 2015 06:07 am (UTC)
То что поток беженцев будет нарастать в этом наверно нет ни у кого сомнений. На сегодняшний день этот поток не такой уж и критичный как об этом рассказывают СМИ (работа у них такая нагнетать истерику и искать жареные факты, иначе их никто читать и смотреть не будет, а это значит упущенная выгода в $ ). В ближайшей перспективе (год, два , может быть пять), большое переселение народов из арабских стран не поспособствует приходу в Европу Сибирского пушного зверька.
Во первых население Евросоюза 500 млн. человек 500 тыс беженцев и еще столько же в 16 году это капля в море.
Во вторых мне так кажется что эти первые беженцы это достаточно обеспеченные граждане (были) в своих странах, а также достаточно образованные. Обустроившись на месте они сами себе найдут как заработать на пропитание.
Скорей всего в крупных городах Европы будут образованы своеобразные Чайна Тауны как в США. Поэтому проблемы связанные с мигрантами будут возникать лет через 10-15. В принципе Европа уже через это проходила после 1 мировой когда в Европу приехали мигранты из России, ничего страшного для Европы тогда не произошло. Все дело в том - в какие рамки Европа поставит мигрантов мусульман. Если разрешит прийти в свой монастырь и принести с собой свои правила тогда Европе какой мы ее знаем сегодня конец, она измениться. В какую сторону ? Вопрос.
По поводу бойцов ИГИЛ приникающих (возможно) под видом беженцев. Да это проблема большая, но рассматривать ее надо в глобальном масштабе. Если они проникают для совершения терактов то это в принципе чепуха. Да погибнут жители Европы в количестве пускай 500 - 1000 человек. Да трагедия но в масштабе объединенной Европы капля. А вот если ИГИЛ имеет планы по разрушению Европы (месть) и действовать они будут например через мусульманскую Албанию то пожар священой войны проти в неверных можно разжечь на всю Европу. Там подходящие условия : мусульманская страна - можно набрать огромное количество сторонников в свои ряды, есть доступное оружие.
vestniksveta
Sep. 10th, 2015 11:14 am (UTC)
Во первых население Евросоюза 500 млн. человек 500 тыс беженцев и еще столько же в 16 году это капля в море.

посоветовал бы вам не быть таким увереным в операндах и уж тем более в операторах они не только математического свойства, но из разряда универсума. кроме того рекомендовал бы не быть столь категоричным в модальности.

а насчет квот... хм.. вы сильно ошибаетесь к чему это идет.. речь далеко не о 500 тысячах.. просто сми как раз замалчивают кое-какие реальные цифры, но море информации ложкой не вычерпать. сми могут только сгладить эффект. впрочем вы все увидите.

Во вторых мне так кажется что эти первые беженцы это достаточно обеспеченные граждане (были) в своих странах, а также достаточно образованные. Обустроившись на месте они сами себе найдут как заработать на пропитание.

Особенно очень обеспеченные потоки беженцев из Ливии, Сирии, Чада, Алжира, и т.д. .. Вы просто не понимаете того о чем говорите...
Так же вызывает улыбку ваша фраза "сами найдут" себе пропитание.. Вы простите меня и не обижайтесь, но вы несколько не ознакомились с размерами проблемы. Кроме того не видите массы последствий как системных так и вне системных . мне легче лавировать в этом, но и у меня порой уходят часы или дни на осмысливание определенных фрагментов. Хотя конечно впоследствии уже легче..

уже через это проходила после 1 мировой

первая мировая детский сад по сравнению с этим потоком. вы не учли техническую сторону и техногенную разницу.


Да это проблема большая, но рассматривать ее надо в глобальном масштабе. Если они проникают для совершения терактов то это в принципе чепуха.

вы правы сущие пустяки, какая разница сколько вещей подобных 11 сентября произойдет. эм.. еще раз говорю вы рассуждаете с позиции обывателя.


а вобще мне это все напомнило фрагмент..

советую вам полет вместе с мыслью иначе вы так и будете бродить в потемках. такие ведь не часто предлагаю... но выбор разумеется за вами.

(no subject) - jledokojl - Sep. 10th, 2015 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vestniksveta - Sep. 10th, 2015 12:23 pm (UTC) - Expand
jledokojl
Sep. 10th, 2015 06:20 am (UTC)
Забыл задать вопрос: при самом худшем сценарии, через какое то время, из Европы в виде Беженцев в Россию побегут немцы и другие местные обитатели. Перед Россией станет извечный вопрос, что делать ?
Немцы еще при Петре 1 были желанными гостями, а остальные ? Строить вал и через каждые 50 м. пулемет ?
vestniksveta
Sep. 10th, 2015 11:39 am (UTC)
нет.
(no subject) - jledokojl - Sep. 10th, 2015 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vestniksveta - Sep. 10th, 2015 12:23 pm (UTC) - Expand
gvy
Sep. 10th, 2015 07:04 am (UTC)
> Реакции обмена требуют сложных веществ.
> Замещения простого и сложного.
Ионы (видимо, они подразумевались под "простым") всё-таки удобнее понимать как "участников", чем как "вещества"; но в реторту _ионы_ не подливают, это была бы плазма.

А ещё там интересные -- и переносимые в макромир в какой-то мере -- различия в принципах скорости протекания SN1 и SN2, например...

Но вот алхимию я бы осерьёзивать не стал -- когда людьми движет жадность, итог неизменен.

> карму
> Создатель
Надо понимать, что кармическое учение отсутствует во всех трёх монотеистических религиях, признающих Создателя; притом прямо противоречит христианскому пониманию милосердия Бога и Царствия Небесного, в котором есть и люди.

"Докапываюсь" затем, чтоб из "маленьких" нестыковок не вымахали здоровенные, с которыми придётся мучиться -- не в тексте, а в душе... это поважнее даже запятых. Простите, если сильно напрямик, уж как умею.
vestniksveta
Sep. 10th, 2015 09:30 am (UTC)
все написанное имеет смысл. просто материал столь многогранен что пришлось подбирать необходимое.
ионы составляющие то же часть процесса, хотя скорее фактор массивности и скорости. это сложноватая тема для дискуссии и времени на нее к грусти нет.

Но вот алхимию я бы осерьёзивать не стал -- когда людьми движет жадность, итог неизменен.

алхимия чудная наука к слово родоначальница химии. просто в отличии от нее пронизана эзотерикой.
(no subject) - lhleon - Sep. 11th, 2015 11:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vestniksveta - Sep. 11th, 2015 11:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lhleon - Sep. 12th, 2015 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - gvy - Sep. 12th, 2015 08:21 pm (UTC) - Expand
http://www.pravoslavie.ru/put/48162.htm - gvy - Sep. 12th, 2015 08:19 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
drgrand
Sep. 10th, 2015 11:41 am (UTC)
включите туда, по возможности, структуру европейской безработицы. По возрастам, образованию, специальности. Очень интересно может получится.
А решение проблемы мигрантов -- гигантские инфраструктурные проекты типа канала от Балтийского до Черного моря, или мост через Гибралтар. Весь этот поток надо чем то занять.
(no subject) - vestniksveta - Sep. 10th, 2015 11:53 am (UTC) - Expand
я не о том - drgrand - Sep. 10th, 2015 11:57 am (UTC) - Expand
Re: я не о том - vestniksveta - Sep. 10th, 2015 12:28 pm (UTC) - Expand
Re: я не о том - jledokojl - Sep. 10th, 2015 12:44 pm (UTC) - Expand
Re: я не о том - (Anonymous) - Sep. 10th, 2015 04:03 pm (UTC) - Expand
Re: я не о том - vestniksveta - Sep. 10th, 2015 05:40 pm (UTC) - Expand
perehvat
Sep. 10th, 2015 11:39 am (UTC)
ВСЁ ПРЯМО НАОБОРОТ
Категорически не согласен с написанным. Всё прямо наоборот. Хотя, как отражение в зеркале, выглядит похожим на реальность.

ЕС только делает вид, что обеспокоен. Но при этом создаёт благоприятное общественное мнение к "несчастным мигрантам" и делает всё возможное для дальнейшей дестабилизации регионов-доноров.

Стремительно стареющий ЕС нуждается в молодых рабочих руках, к тому же не обременённых "суевериями" о правах человека, минимальной зарплате, пенсионном и социальном обеспечении и т.д. К тому же в ЕС скрытое падение экономики примерно на 10%.

Скоро выпущу материал об этом с цифрами, фактами. И скину ссылочку.
vestniksveta
Sep. 10th, 2015 11:50 am (UTC)
Re: уверены?
Но при этом создаёт благоприятное общественное мнение к "несчастным мигрантам" и делает всё возможное для дальнейшей дестабилизации регионов-доноров.

А что ему еще делать? Заявить на весь мир как указанные страны что нам побоку? Посмотрите эффект для таких заявителей в скорости. Такие страны ведь то же часть системы и способы давления есть. А общественное мнение в таких масштабах это пороховой склад.

в том то и дело что в ЕС серьезные внутренние проблемы политикума. одна группа пытается петь под угоду США пара других уже смотрит на это по другому. в действие вмешалась третья сила... КС играла в дестабилизацию под дудку США пока их самих не коснулось. сейчас там идут процессы о которых пока промолчу..
предупреждал о ней. вот и держите... Но мне же призрачному из тени не всегда верят)) хотя верят другие люди.. мнение которых для меня много значит. впрочем сомневаться полезно. в сомнениях вы находите дороги к размышлению.. а там и на путь Света не далеко... для тех кто хочет к нему идти..
ведь неоднократно показывал многие вещи. может и туманно, но как есть..

Стремительно стареющий ЕС нуждается в молодых рабочих руках, к тому же не обременённых "суевериями" о правах человека, минимальной зарплате, пенсионном и социальном обеспечении и т.д

Прекрасно, ознакомлюсь. не забудьте в вашем материале отразить куда девать европейцев при таком раскладе. и к чему это приведет. очень хочу посмотреть на это мнение.

Edited at 2015-09-10 11:51 am (UTC)
Ждем нового Мессию? - vestniksveta - Sep. 10th, 2015 08:04 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Sep. 10th, 2015 06:58 pm (UTC)
вопрос по конту
При желании этот пост можно удалить, так как пока не увидел свой пост адресованный вам.
vestniksveta
Sep. 10th, 2015 08:11 pm (UTC)
Re: вопрос по конту
я его просто не открывал. и ответ нет не публикуюсь. и не читаю.
(Anonymous)
Sep. 10th, 2015 08:22 pm (UTC)
насколько это точно изложено?
Тема: Поздравляю, операция "Werfen Osten - 2015" началась! Was war gestern eine Zukunft für sie, jetzt ist Ihr Moment!
на Конте (предыдущие 2 мои сообщения появились с меткой спам).
Спасибо
vestniksveta
Sep. 10th, 2015 08:31 pm (UTC)
Re: насколько это точно изложено?
я честно говоря не хотел.. однако по другому от анонима это из буфера не удалить..
увы так сделано. не я же движки для жж пишу.
lhleon
Sep. 11th, 2015 11:42 pm (UTC)
Знаете, я только боюсь, что сдует этот восточный ветер маски как Европы, так и США. И откроется миру их истинное лицо, которое проявлялось редко, но метко. Как бы и в этот раз не получить эпидемию на весь "западный мир". А то пока у специалистов мозги кипят, процессы внутри тоже идут своим чередом.
vestniksveta
Sep. 11th, 2015 11:53 pm (UTC)
а что по вашему маску с США еще не сдуло?)
( 40 комментарии — Оставить комментарий )

Profile

vestniksveta
Андрей Покатов
Website

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel