?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Друзья  пришла пора поговорить  о Молдове. События интересные. Посему познакомлю вас с ними. Впрочем, ранее уже кое-что упоминал. Как и тот момент, что за этим узлом слежу очень пристально. Поразмыслив решил написать еще кое-что.  Разумеется, предварительно изучив что и как и насколько это соответствует событиям. Многое увы так и останется не сказанным. Но, почему бы не сказать хотя бы то что вполне можно огласить.


Ранее в материале ЗЕРКАЛЬНЫЕ МИРЫ многое было сказано с толикой вполне присущего юмора. Продолжая соблюдать данное обещание о многогранности, ссылаюсь на материалы опубликованные ранее. Поскольку порой люди пытаются упрекнуть, что о чем-то теперь не говорю. Пояснил, что предыстория есть в блоге. Просто надо читать. Не могу же постоянно заниматься тем, что многократно писать одно и то же, времени на это нет.  Теперь о самих событиях в Молдове.
В центре Кишинева началась самая масштабная за два десятилетия протестная акция.  Честно говоря, я очень удивлен, что США в присущей им манере до сих пор не обвинили Россию в очередной мировой проблеме. Может потому, что  на подобные обвинения мировое сообществ смотрит как на приступы обострения криза некоторых личностей в Госдепе.
А может потому, что очень давно некие Американские структуры мутили воду в Молдове однако как ранее упомянул зеркальные ловушки обладают любопытным свойством. В одну из таких США попало по уши. По этой причине пока что отмалчиваются. Насколько мне видится там в определенных структурах США сейчас идет жуткая беготня, поскольку Зазеркалье как бы так сказать несколько другой мир. Кроме того Госдеп вляпался в очередное дельце с некими планами. Опять же не понимая во что лезет.  Это снова вызывает у меня улыбку.
Собственно этот наплыв так же готовился в Молдавию и Германию. Я же предупреждал о придурковатости Демиургов полезших в социальные системы. Трилогия кубических систем рассказывает все, что могу и считаю возможным сказать. Собственно это уже отдельная тема. Однако неумелые кривые руки горе-Демиургов привели к естественному процессу образования серьезной структуры. Оно и понятно. В ЕС очень напуганы некими событиями в мире. Напуганы, по всей видимости, тем что отражено  в красных тезисах. Однако мы немного отвлеклись. Этот материал конечно заслуживает  отдельного поста и потому попутно размышляю стоит ли его сейчас писать.
Ситуация в Молдове фактический вызвана серьезным давление США через марионеток в направлении реформ в этой точке. Реформ выгодных США. В просторечии создания очередного места кои США будут грабить, делить строя очередной антироссийский буфер. Что, разумеется привело к серьезному протесту, поскольку народ не горит желанием быть пушечным мясом. В столице Молдавии десятки тысяч человек собрались на центральной площади на митинг против правительства, сформированного правящей проевропейской коалицией "Альянс за европейскую интеграцию".
Разумеется, это вылилось в социальный митинг. Однако я бы не торопился назвать эти события вторым майданом. Дело в том что натуральный майдан, одобренный США начинался 7 июня. Поскольку лозунги либералов как раз напоминали майдан киева 22 февраля. Я позволю себе озвучить выдержку из очень любопытного материала.
В результате, митинги проходят параллельно, однако их участники мешают друг другу. Манифестанты "Достоинства и справедливости" скандируют: "Мы - народ!", "Либералы - предатели!", "Позор!", "Долой Гимпу! (лидер либералов - "И")". В ответ, либералы скандируют "Долой провокаторов!", "Долой олигархов!".
Материал на деле очень интересный. Всецело рекомендую читать весь.
То есть в отличии от киевского майдана где был один массив в Молдове произошло столкновение двух соцмассивов. С одной стороны явно американо-либеральный сценарий киева. С другой протест обычного народа который узрел что его грабят и к чему это идет. Мало того народ понимающий что сценарий пахнет помойным ведром укропии.
Однако здесь все несколько запутанно. Стоит внести некоторую ясность. Здесь же всенародное движение просто мешает по-тихому превратить свою страну в помойное ведро. Ознакомлю вас с требованиями народа. Они вполне логичны и мало того сильно отличны от требований кивского майдана. Никому нет охоты жить в второй загнивающей помойке. Тем более пример рядышком. Уж тем более партия "Достоинства и Справедливости" не желает дабы в Молдове собрался майданенок либералов. Который сначала свергнет власть по Киев-американскому сценарию. На уже подготовленной почве тихого переворота и установит вместо нее свою всю ту же проамериканскую. То есть разыгрываемый США двойной беспроигрышный сценарий в котором :
а) Тихий переворот и тихий слив с превращением в помойку. Поскольку это явственно видно.
б) Подготовленный впоследствии переворот с приходом к власти все тех же проамериканских фигур.
И тот и другой дал серьезную трещину. Поскольку оказались разбужены социальные джины коими управлять придурковатые Демиурги не в состоянии.

Ну что могу сказать в целом. Мне нисколько не жаль США в том что они не учли свойств Зазеркалья. Выбираться самостоятельно из оного Штаты не умеют. Впрочем амбиции и вера в богоизбранность грабли стародавние. Создать ловушку это одно, а знать где выход это совсем другое.
Я очень рад тому что по всей видимости умные люди в отличии от США прекрасно понимают свойства Зазеркалья. Посему это воодушевляет меня на написание новых трудов. Я очень рад что Небо все видит. Может мои скромные труды то же на что то сгодятся. Болванам с Запада с усмешкой напоминаю, что есть те кто Знает выход из Зазеркалья.

P.S
Постараюсь в скором времени предложить вам всем еще один материал о проводимости. Явления не менее интересные в происходящих процессах.

Кроме того хороший друг учил меня что нельзя давать в обиду друзей.

Comments

( 10 комментарии — Оставить комментарий )
livejournal
Sep. 6th, 2015 05:53 pm (UTC)
КВАНТОВОЕ ЗЕРКАЛО МОЛДАВИИ (ЗАЗЕРКАЛЬЕ)
Пользователь odessa_avant сослался на вашу запись в своей записи «КВАНТОВОЕ ЗЕРКАЛО МОЛДАВИИ (ЗАЗЕРКАЛЬЕ)» в контексте: [...] Оригинал взят у в КВАНТОВОЕ ЗЕРКАЛО МОЛДАВИИ (ЗАЗЕРКАЛЬЕ) [...]
drgrand
Sep. 6th, 2015 05:53 pm (UTC)
эм-м..
надо понимать так, что майданят 2 проевропейские партии. Они просто расходятся во взглядах на дорогу, ведущую в ЕС. Ну и попутно пинают поводырей, которые их ведут не той дорогой... Никакой ориентированности на Россию и ТС там и не пахнет. Опять же -- на чьи деньги такой стихийный митинг? Надо думать очередная схватка олигархата.
i_m_m_i
Sep. 6th, 2015 06:20 pm (UTC)
Молдова-Молдовой, но vestniksveta что-то после того как прочёл это http://etoonda.livejournal.com/1553786.html
стало как-то совсем херово.
То что написано в посте у etoonda правда или ложь?
Что всё-таки будет с Донбассом?
Хотя бы что вырисовывается исходя из происходящего?

Edited at 2015-09-06 06:21 pm (UTC)
vestniksveta
Sep. 6th, 2015 07:43 pm (UTC)
вы хотите чтобы прокомментировал очередной вариант "путинслил"?
Вы что не видите что это очередной видоизменений вопль "всепропало"?
Еще раз говорю... Лично свое мнение.
Мне остается только восхищаться блестящими комбинациями Владимир Владимировича. А все вопли в любой хоть видоизмененной форме не вижу смысла комментировать. Особенно те где идет обсуждение сектантства и нагнетание очередной истерии. Люди просто не владеют ситуацией. И да я то же безусловно против вступления помойки в НАТО. Люди с головой на Донбассе так же против. Поскольку нам тут американские афросы разгуливающие с автоматами не к чему. Более сказать ничего не могу и не хочу.
i_m_m_i
Sep. 6th, 2015 08:04 pm (UTC)
Нет. Я вообще не о сливе. Путин там единственный кому я верю.
Я хотел спросить что будет с Донбассом в том плане, нас присоединят к России или нет?
Раз его Вангелина назвала "Собиратель Земель", то я надеялся (и надеюсь) что в Россию будет возвращён не только Крым.
vestniksveta
Sep. 6th, 2015 09:07 pm (UTC)
каким образом вы представляете себе присоединение в нынешней ситуации?
i_m_m_i
Sep. 6th, 2015 10:04 pm (UTC)
Хз, если бы представлял, то не спрашивал.
Т.е . вы хотите сказать что в конце-концов будет децентрализация и последующая федерализация и всё?
vestniksveta
Sep. 6th, 2015 10:27 pm (UTC)
Я не Кремль, но в нынешнем виде не вижу ка может Донбасс войти в состав России. Это казус bell
jledokojl
Sep. 6th, 2015 07:14 pm (UTC)

Не могли бы вы перечислить социальные джины ?

vestniksveta
Sep. 6th, 2015 07:34 pm (UTC)
нет. не хочу перечислять.
( 10 комментарии — Оставить комментарий )

Profile

vestniksveta
Андрей Покатов
Website

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel