?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Начнем с разминки друзья. Разминаться будем на материале  Джамилева. Когда кто-то читает текст с бумажки совершенно не понимая о чем говорит, то разумеется возникают технические неполадки. Джамилев к то муже совершенный профан в вопросах экономики. Особенно после таких вызывающих смех заявлений. Впрочем биография это лишь подчеркивает.


Санкции в отношении России очень болезненно отражаются на экономике этой страны, и если все будет продолжаться в прежнем темпе, то режиму Путина "остается еще два года с несколькими месяцами".
Понимаю грешно смеяться над убогим, но без смеха после таких заявлений ни как.  Хотя возможно дороговизна переводчиков вынудила переводить на коленке. Может проблемы суфлера. Увы, это остается загадкой..
Могу его расстроить. Экономика России в несколько другом состоянии. Я бы сказал противоположном. несмотря на курс рубля к доллару. Кроме того Владимир Владимирович со своей командой прекрасно работают на экономическом поле. Мне нравится.
Чтоб не быть голословный вот вам два снимка.




Как явственно видно кривая доходности гособлигаций РФ растет. Кривая доходности США падает.
Очень позитивно на мой взгляд. Как выглядит г-н Джамилев после такого яснее ясного.

Comments

( 17 комментарии — Оставить комментарий )
(Deleted comment)
vestniksveta
Aug. 23rd, 2015 08:25 pm (UTC)
вы неверно оцениваете к чему приводит рост гособлигаций.
да высокая доходность привлекательна. но это значит что желающих приобрести эти бумаги много. это как акции на бирже. чем больше спрос тем выше цена трэйдинга. не ликвидный эмитент мало кому интересен. инвестор куда охотнее вложит финансы в доходное дело, но ни как не в убыточное.
вобщем можно долго спорить. однако рост доходности ценных бумаг это серьезный плюс в экономике.
и что бывает когда индексы падают вы видели на примере Эпла встрявшего на внушительные деньги.
drgrand
Aug. 23rd, 2015 09:16 pm (UTC)
удалили бы Вы этот пост. Доходность акций и гособлигаций формируются абсолютно разными механизмами. Как раз высокая доходность гособлигаций говорит о том, что заемные деньги государству обходятся все дороже. Потому как это ГАРАНТИРОВАННЫЕ купонные выплаты инвесторам, которые дают в долг государству. А акции в самом простом варианте -- вкладывание в веру в то, что компания получит прибыль и поделится ею с акционерами. То есть разумно использует заемные средства.
Так что пока много народу не видело -- удалите.
ghost_7046
Aug. 23rd, 2015 10:02 pm (UTC)
Я не спец по теме.
Так что можете и в меня кинуть тапок.

Однако, я полагаю, что Россия сейчас вынужденно движется к парадигме "Ланистеры платят свои долги" дабы противопоставить ее парадигме "заморская страна настолько крута и сильна, что считает унижением платить долги".

Могу быть не прав, побейте словом.
vestniksveta
Aug. 23rd, 2015 10:17 pm (UTC)
нет. я бы согласился с вами если бы вы озвучили не частности, но совокупность.
хотите пример?
при высоком госдолге как в Греции я бы безусловно согласился с тем что высокая доходность гособлигаций это катастрофа, но экономическая система это не один частный показатель. это совокупность. греческая совокупность сама по себе с учетом высокого долга, кредитных обязательств, суммы ввп страны как частичный показатель говорит о высоком риске.
вы верно подчеркнули заемные.. но не инвестиционные. учитывайте фактор вложения, оборота, роста и спада. сравните депозитарий с процентными ставками, кредитные обязательства разделите на внешние и внутренние. тогда будет совокупность частичной картины. а есть еще факторы о которых умолчу.
вы обратили внимание на снижение процентной ставки ЦБР?
что бы гарантировать что то вкладчикам надо иметь гаранты не находите?
или вы действительно думаете что оценивал только исходя из кривой доходности?
и почему сравнил с таким показателем как сша?

вобщем можно конечно подискутировать на экономические темы.. но смысла нет.. все равно это горы. однако просто знаю что за этим стоит. зачем такое происходит. да сейчас тяжеловато населению. однако экономика самой РФ растет. почему? подумайте.

Aleksi Udovichenko
Aug. 23rd, 2015 09:48 pm (UTC)
да, и правда ляп недопустимый
мужики правильно Вам говорят - большая доходность - это из-за большой СКИДКИ при покупке. То есть, чтобы это дерьмо кому-то всучить, приходится делать дисконт, а погашение-то по номинальной стоимости - вот доходность и растет…
а маленькая доходность говорит о том, что бумаги пользуются спросом и покупаются с минимальными скидками.

И вне зависимости от санкций, Вашей ошибки по толкованию доходности и проч.: экономическая политика РФ не просто плоха. Она УЖАСНА уже лет 12.
vestniksveta
Aug. 23rd, 2015 10:29 pm (UTC)
Re: да, и правда ляп недопустимый
а маленькая доходность

но не отрицательная. вкладывая в бумаги с отрицательной доходностью грубо говоря заморозка вклада. вроде бы как хорошо.. а если экономика ушла в минус? кто вернет? и чем? такой фокус хорош при стабильной экономике. но при риске падения без гаранта хрен бы вложил хоть копейку.
(Anonymous)
Aug. 23rd, 2015 09:53 pm (UTC)
Ну, Вы, блин, даёте!
Что-то, батенька, Вы всё больше разочаровываете!!!
Как-то поверил в Вас, благодаря рекомендациям Л.Р., но, блин, мало того, что пишите туманно (заумно, абстрактно, ни о чём, не нужное вычеркнуть), грамотность хуже чем у первоклашки (например: "Джамилев к то муже совершенный профан", и подобных ляпов уйма. В каждом посте, Карл!). А тут такое!!! Это примитивно до банальности: чем выше доходность облигаций - тем они неликвидней!
Удалите пост - правильно Вам советуют. Не ждите утра, когда Мозк заработает, не портите себе репутацию.
vestniksveta
Aug. 23rd, 2015 10:18 pm (UTC)
Re: Ну, Вы, блин, даёте!
чем выше доходность облигаций - тем они неликвидней!

нет.. оцените всю экономическую картину. с учетом долгов. тогда скажете что ликвидно а что нет.
к слову могу себе позволить. пока особо не ошибался. разве что в сроках... хотя можете считать чудаком мне все равно.
это уже проходили..
в мае мне доказывали что в укропию кинутся вкладывать инвестиции по сей день вложений хрена. одни кредиты, долги и займы.

если что-то пишу то не без оснований.

Edited at 2015-08-23 10:33 pm (UTC)
911344
Aug. 24th, 2015 05:40 am (UTC)
Даже если просто по графику. У нас 10% а в сша 3%. Помоему очевидно что сша дешевле заимствует. А то что динамика у них отрицательная - это да. Но при таких темпах мы сравняемся еще не скоро.
vestniksveta
Aug. 24th, 2015 07:37 am (UTC)
Помоему очевидно что сша дешевле заимствует

было бы удивительно если бы займ из собственного кармана себе же был дорог)

Edited at 2015-08-24 07:37 am (UTC)
livejournal
Aug. 24th, 2015 05:04 pm (UTC)
ФАЛЬШИВАЯ УГРОЗА Mendax In Uno, Mendax In Omnibus
Пользователь polit_rush сослался на вашу запись в своей записи «ФАЛЬШИВАЯ УГРОЗА Mendax In Uno, Mendax In Omnibus» в контексте: [...] Оригинал взят у в ФАЛЬШИВАЯ УГРОЗА Mendax In Uno, Mendax In Omnibus [...]
miketiv
Aug. 26th, 2015 10:50 am (UTC)
А мне вот не нравится, как Владимир Владимирович со своей командой работают на экономическом поле.
Потому как мне всё равно какой у них курс акций, и совсем не всё равно, что при "стабильной" зарплате за 3 года стоимость товаров уже успела вырасти в 2 раза.
Уровень жизни населения и перспектива его изменения в будущем - вот окончательный критерий успехов "на экономическом поле".

Касаясь хорошего курса акций - он хорош тем и только тем, что дает возможность предприятиям занимать на Западе деньги под хороший процент. Те самые деньги России, что ВВ с командой запулил в Стабфонд под низкий процент.
Т.е. вместо того, чтобы самим работать, правительство отдало вопросы кредитования российских предприятий "на аутсорс" западным банкам. Деньги отдали западным банкам и заклинают теперь "западные инвестиции - вот наш критерий успешности отечественного бизнеса".

Это не та работа, что нужна.
Я не удовлетворен.
vestniksveta
Aug. 26th, 2015 07:50 pm (UTC)
"А мне вот не нравится, как Владимир Владимирович со своей командой работают на экономическом поле."

Да сколько угодно. Жевать очевидное в 3 раз смысла не вижу.

"Уровень жизни населения и перспектива его изменения в будущем - вот окончательный критерий успехов "на экономическом поле"."

Вот и посмотрим. Мне видно перспективы. А Вам?

"Касаясь хорошего курса акций - он хорош тем и только тем, что дает возможность предприятиям занимать на Западе деньги под хороший процент."

Вы ничего не спутали? Может вам для начала разобраться что такое акция,облигация и гособлигация? :)
Читая ваше написанное стараюсь понять каким образом вы умудрились кредитование, госэмитент и активы тем более негосударственные смешать в одну кучу. При этом путая инвестиции и займы. Вы разберитесь в том о чем говорите:) Особенно в понятиях аутсорсинга:) Слово красивое. Понимаю:)






Edited at 2015-08-26 07:51 pm (UTC)
miketiv
Aug. 26th, 2015 09:05 pm (UTC)
Ну хоть насчет критерия "уровень жизни населения" договорились, и то хорошо.
Надежду вы пытаетесь вселять, это хорошо, но ваше "вижу перспективы" надо бы чем-то подкрепить.
И это будет не доходность гособлигаций.
Или я неправильно понимаю ситуацию "Россия платит больший процент по гос займам в виде облигаций, чем это делает США"? Так это же плохо.

Замечание насчет акций принимаю - ничего не спутал, но в вашем посте про них действительно ни слова. Выскочили они у меня, вероятно потому, что их всегда в пример приводят, когда о состоянии экономики говорят.
Хм, да вы же это в комментах и делаете - и вам объясняют же, что высокая доходность = низкое доверие, а не наоборот.
----
Инвестиции и займы обычно как раз СМИ и путает, вешая народу лапшу.
----
Аутсорс - это аналогия к ситуации "положить наши деньги в западные банки, чтобы они (а не правительство РФ) решали, кто из наших предприятий достоин их получить и под какой процент".
Только не полная аналогия, конечно. Управленческие решения в аутсорс отдавать - абсурд. О чём я и говорю - само правительство не выполняет свои функции. Тут ситуация колонии - внешнее финансовое управление, ситуация контрибуций за проигрыш холодной войны.

----
Возвращаясь к тому, что вы уже видите перспективу - я её увижу (не сами улучшения, а хотя бы их перспективу), когда либо основное бремя налогов понесут те, кто приватизировал (украл из казны) гос предприятия СССР, либо будет пересмотр итогов приватизации и возврат в гос собственность и под гос управление ключевых предприятий и отраслей страны. Вот только не с этим правительством, конечно. Для этого потребуются более квалифицированные кадры.
vestniksveta
Aug. 26th, 2015 10:47 pm (UTC)
Надежду вы пытаетесь вселять, это хорошо, но ваше "вижу перспективы" надо бы чем-то подкрепить.

И вот тут после этих слов мне надлежит воспарить от важности и подробно подетально изложить все те самые преимущества во всеуслышание. Чем гордо вписать на камне Истории... Только глупо это.. Поскольку если так сделать то написать надобно что являюсь полным и круглым идиотом. Не умеющим держать язык за зубами.
Поскольку не делаю означенного... Увы, вписан на этот камень не буду. И хорошо.

Или я неправильно понимаю ситуацию "Россия платит больший процент по гос займам в виде облигаций, чем это делает США"? Так это же плохо.

вы не понимаете сути.

по поводу остального.. вы бродите среди нагромождений не понимая в чем бродите...
вы уж простите меня за прямоту но в макроэкономических системах плохо разбираетесь иначе бы у вас не возникло столь пространных вопросов. и тем более не было необходимости "чтоб кто-то чем то подкрепил"
сказал что мог сказать. дальше разбирайтесь сами. и так слишком много говорю... просто дабы развеять сомнения народа. не время для деталей. мне его не хватает написать обещанное.
miketiv
Aug. 27th, 2015 03:53 pm (UTC)
Что же по-вашему, я не народ? Тот самый народ, бродящий "среди нагромождений".
И мне, как и остальному народу, нужен хотя бы знак от Президента, чтобы поверить ему и надеяться на лучшее.

Только этот знак - не слова, брехни мы много слышали, в том числе и от Путина. "Сеть всё помнит" - вот, к примеру, из свежих воспоминаний: http://afranius.livejournal.com/487044.html
Или его обещание защитить женщин и детей Донбасса.
Так что одним голым словам веры нет. Ни Путина, ни тем более вашим.

Насчет графика и я, и другие, объяснили вам свое понимание - высокая доходность это плохо, а не хорошо.
И эта оценка коррелирует с падением нашего уровня жизни, которое подтверждает её.

Про язык за зубами и "не время для деталей" - понятно, но и вы поймите, что в результате "развеять сомнения народа" пока у вас не получилось.
vestniksveta
Aug. 27th, 2015 06:23 pm (UTC)
что мог то и сказал.
( 17 комментарии — Оставить комментарий )

Profile

vestniksveta
Андрей Покатов
Website

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel