?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Головоломка из разряда: Знают лишь те, кто знает. Кристиан знал. Гейзенберг знал. Риман знал.  Паули практический пришел к этому. Шредингер и Альберт знали. Кому неопределенное, а кому понятное. Вот и глянем на это в яви. Смешно когда таким пытаются управлять или уничтожить. А вот кто это может остановить и когда... Вопрос интересный.

Здесь поднят принципиальный вопрос, почему в материальном мире мы снова и снова встречаем повторяющиеся формы и качества.

"Понимать" - это, по-видимому, означает овладеть представлениями, концепциями, с помощью которых мы можем рассматривать огромное множество различных явлений в их целостной связи, иными словами, "охватить" их.
(В.Гейзенберг)

Comments

( 11 комментарии — Оставить комментарий )
justavortex
Sep. 12th, 2017 09:00 am (UTC)
"понимать - значит построить механическую модель". Томсон.
Открыл электрон и придумал верную (но оболганную) модель атома со стационарными равновесно напряженными электронами, пространственное расположение которых определяет химические и физические свойства, наглядно упорядоченные в таблице Менделеева.
А эти, которых вы перечислили, кроме Паули разве что.. ну да, пустословие и промывание мозгов тоже наука.
vestniksveta
Sep. 12th, 2017 09:44 am (UTC)
понимать - значит построить механическую модель

нет. вы просто не знаете о чем речь. но пояснять не намерен.
justavortex
Sep. 12th, 2017 09:52 am (UTC)
но пояснять не намерен
Да и хрен с вами. При всем искреннем уважении.
vestniksveta
Sep. 12th, 2017 10:18 am (UTC)
Re: но пояснять не намерен
не стоит дуться. не говорю значит есть причина.
justavortex
Sep. 12th, 2017 10:40 am (UTC)
Re: но пояснять не намерен
а никто не дуется.
Tatyana Veretyohina
Sep. 12th, 2017 04:09 pm (UTC)
все эти люди внесли свой вклад в квантовую физику.
Одним из самых удивительных и исторически,
противоречивых аспектов квантовой физики является то, что невозможно с уверенностью предсказать исход одного эксперимента с квантовой системой. Когда физики предсказывают исход определенного эксперимента, их предсказание носит форму вероятности нахождения каждого из конкретных возможных результатов, а сравнения между теорией и экспериментом всегда включают выведение распределения вероятностей из многих повторных экспериментов. О каких повторяющихся экспериментах с неопределенным результатом, зависящим от позиции наблюдателя (по Шредингеру) идет речь -не знаю. Слишком много их, этих экспериментов сегодня обкатывается. Но у мэтра кот был мысленный, а у нас реальные люди. И да, квантовая физика - не локальна: результаты измерений, выполненных в определенном месте, могут прямо зависеть от свойств удаленного объекта...непредсказуемая предопределенность.


Edited at 2017-09-12 04:32 pm (UTC)
vestniksveta
Sep. 12th, 2017 05:09 pm (UTC)
ппротиворечивых аспектов квантовой физики является то, что невозможно с уверенностью предсказать исход одного эксперимента с квантовой системой.

это называется СКП( как пример)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB
физики предсказывают исход определенного эксперимента, их предсказание носит форму вероятности нахождения вероятностей

вероятности в обще штука интересная.. обычная физика неприменима. сами условия вносят изменения. потому это иная физика. совсем иная.
в обще то многое можно предсказать очень точно, но для этого нужна Линза. а что это такое они до сих про не въедут .

Шредингер это не то. Это вероятности попадания в одну точку исходя из количества. но это только в жестких системах. с точки зрения изомрофии положение не дает. в этом нет жестких положений. нужно уметь оперировать в совсем иных координатах.


квантовая физика - не локальна: результаты измерений, выполненных в определенном месте, могут прямо зависеть от свойств удаленного объекта...непредсказуемая предопределенность.

и да и нет. локальные трудно. хотя в Квантовом мире понятие локальность или глобальность... это все равно что спросить в чем различие протонной решетки в молекуле и атоме.

а без этого ничего такого не сделать.
https://www.youtube.com/watch?v=OVdGVgXzrGM
Tatyana Veretyohina
Sep. 12th, 2017 05:31 pm (UTC)
не знаю, вообще математические и физические законы, которые открыты на сегодняшний день, или, точнее человечество думает, что эти законы -истина, разве они всегда работают в социуме?и применимы ли они однозначно? но да ладно, пост, скорее всего, именно для тех, кто знает...и, скорее всего, не обязательно физиков (в общепринятом смысле).
vestniksveta
Sep. 12th, 2017 05:36 pm (UTC)
всегда работают в социуме

хм.. а скажите социум физический объект или эфемерный?

да для тех кто Знает... их не много.. но это ничего. придет время и вы узнаете.. все узнают... в рамках возможного.
Tatyana Veretyohina
Sep. 12th, 2017 05:57 pm (UTC)
социум - многоуровневый, и не "или", а "и", в зависимости от глубины подхода и измерения. хотя слово "эфимерный" мне не нравится, от него веет "ненастоящностью"
vestniksveta
Sep. 12th, 2017 06:12 pm (UTC)
социум - многоуровневый

да..
но речь о физическом.
охо-хо... сказали бы прямо. Не знаю. Не зазорно. Поясняю. С точки зрения науки (той же биологии, медицины, физики, и т.д.) социум состоит из физических объектов. то бишь людей. в животном мире из представителей фауны. в растительном из флоры. (хотя все это намного объемнее и шире)
все это физики. вы потрогать можете? ( ну это грубое сравнение)
видите? короче используя доступные вам пять органов чувств в какой то мере находитесь в том что называется Реальность. (хотя есть другое определение)
исходя из сказанного мир физический от того и поинтересовался.

хотя и эфемерность выбрал не случайно. тут тоже много чего. но не сингулярный же пояснять. и в тоже время не предложил вариант Абстрактный.


понимаете мне очень легко в этом ориентироваться. вам к грусти нет. ( ничуть не хочу обидеть) просто это факт.. там где вы оперируете пятью чувствами. Есть иной подход..
но все равно мы говорим о физическом мире( просто видим разное количество красок)


Edited at 2017-09-12 06:44 pm (UTC)
( 11 комментарии — Оставить комментарий )

Profile

vestniksveta
Андрей Покатов
Website

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel