?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Человек порой может добиться метаморфоз неучтенных ни одними прогнозами. Особенно ежели следует знаменитому высказыванию Спинозы: Homo liber de nulla re minus, quam de morte cogitat, et ejus sapientia non mortis, sed vitae meditatio est.(Человек свободный ни о чем так мало не думает, как о смерти, и его мудрость состоит в размышлении не о смерти, а о жизни.) Дело в том, что когда человек достигает определенного предела... Можно сказать, перешагивает порог, то кое-чего понимает...  Как ни странно истинная сила состоит не в том, что бы от нечего делать бросить кому-то вызов. Подобную глупость совершить не трудно. Подойди, плюнь кому-то в лицо, наступи на ногу или дай под коленку. Вот тебе все дальнейшие "прелести" с различными исходами. Такого нынче сплошь и рядом. Но шансы занять исходный рубеж  все-таки есть. Ежели конечно успеешь.  Совсем другое дело бросить вызов самому себе, тут уж извините, ноги не сделаешь...

Самые тяжкие сражения ведут не с кем-то со стороны, но с самим собой. Для того, что бы встретиться с тем, что скрыто внутри нас самих, нужно найти в себе смелость рискнуть. Коль копнуть, там найдутся такие ужасы, кои иногда и в кошмарах не встретишь.  Многие не выдерживают подобные битвы, но те, кто находит в себе силы шагнуть... Открывают нечто удивительное. Человек-то по природе таков, что будем честными, просто заглянуть в собственные укромные уголки, поди не каждый отважится.  А шагнуть за эту дверь, из-за которой слышно, то ли рычание, то ли чего похуже. У многих вовсе коленки подгибаются от ужаса. Тем не менее, в процессе сего путешествия многое можно понять, особенно ежели оно сознательное.
    Глядя на происходящие события последних лет, меня крайне заинтересовала природа рода людского. В частности, почему это у множества различных индивидов, так развита манера, увидев кого-то поумнее или поталантливее нападать на такового. Причем обычно это делается стадом. И обязательно выломав дреколье с ближайшего забора. Найти ответы, что бы помочь тем, кто захочет преодолеть себя и перестать кидаться друг на дружку. Означает серьезно испортить нервы культивирующим ужасы в бывшей украине. А коли так, то одно это, стоило всех рисков подобного путешествия в глубины природы человека. Немного предыстории взаимосвязей не повредит.
   Сказать что в нынешней помойке плохо, не сказать ничего. Особенно с учетом ситуации, к которой движется бывшая. Украинцам прокладывают прямую дорогу в социальный ад. Наблюдая целый ряд факторов, могу сказать, что ситуация намного хуже. Людей специально низводят до животного состояния, натравливая друг на друга всеми доступными способами. А это значит, что кто-то специально готовит одичавшую массу низведенную до уровня озверелости. Готовую рвать глотки друг другу  по принципу естественного отбора. Хуже того, целенаправленно проводя селекцию наиболее агрессивных особей. С заранее установленной целю объеденить впоследствии в агрессивную дикую стаю. Что-то вроде варварских племен гунов. Именно для этой цели систематический уничтожается цивилизованное образование. Переписываются школьные программы, культивируется культ, где сильный притесняет слабого. Промывание мозгов начинается еще со школьного периода.. На Украине, как признает Минсоцполитики, ухудшилось отношение к переселенцам из Донбасса: им отказывают в аренде жилья, они испытывают сложности в социальных учреждениях и попадают в проблемные ситуации с местными жителями. Детей приучают еще с малых лет, со ШКОЛЫ ненавидеть Донбасс, Россию, и все Русское. Тенденции более чем явные. Все это так.
    И все-таки что скрыто внутри нас. Что вынуждает множество индивидов различного возраста широких масс кидаться друг на дружку.  Индивид по природе, как всем известно, эгоистичен. Но когда эгоизм зашкаливает все разумные пределы... Проявляясь в терминологии, своя рубашка ближе к телу. Особенно в отношении индивидов общих этнических корней, это тревожный симптом. Не то что бы все такие, но таких много. Менталитет подобного рода в нынешней ситуации более чем ярок. В Донбасских образованиях ситуация чуть получше, но и здесь не без проблем на различных уровнях. Да Донбасс укрепляет связи как приграничье с Россией, (хотя они давно сложились), да ситуация не такая ужасная как на бывшей украине. Тем не менее, оставляет желать лучшего. Но ежели взглянуть с позиции высокой морали и этики. Что значит думать лишь о себе? Разумный эгоизм, перерастает в чудовищный эготизм, сопряженный с крайней степенью эгоцентризма. И вот тут на свободу вырывается тот самый внутренний Паноптикум. Распахивается дверь и вырывается что-то, от чего многие бегают всю жизнь, загоняя в дальний угол, запирая на запоры. Все что угодно, лишь бы не встретиться с этими чудовищами дремлющими еще с детского возраста.
     Приведу простой пример, он знаком и доступен всем уровням восприятия. Вам же не раз случалось видеть, как ваше чадо кто-то поколотил в школе? И притом чаще всего достается тем, кто показывает лучшие результаты.  Это известная проблема... Утрирую для простоты :-За что тебе дали в глаз?... Федя сказал, что я слишком умный и ему не нравлюсь...  Причина зачастую несколько в фоновом различии, но в том, что естественный страх быть выбитым из ниши. Оказаться объектом пристального внимания, мало того продеться браться за ум, а как неохота... И вот эти различные фобии в тяжелой социальной ситуации, помноженные на безысходность, перерастают во вспышки агрессии... Но речь уже идет уже о более взрослых особях, по крайней мере, физический.  Боязнь того, что вытеснят из ниши. Все тот же отбор, но по широкому спектру выживания... И конечно же начинается попытка "устранения" угрозы.
    Приехали. Распахивается Дверка... А там у кого прямо за ней, а у кого уютный вольерчик, у кого галерея. И во всем этом, не то что бы дикие звери, но порой вовсе что-то почище Музея Восковых фигур. А сколько у нас накопленной неприязни за годы, да всякой всячины... От внутренней неполноценности, до таких диких первобытных вещей... Доктор Джекил и Мистер Хайд в одном флаконе. Только в нынешней социально-экономической ситуации, в ход частенько идут не просто кулаки. Хорошо когда хватает Духа, встретиться с фобиями, развернутся лицом к лицу до того, как это вырвется наружу. Но не все же черт побери, понимают какие дикие первобытные инстинкты в них спят... Еще меньше таковые готовы к внезапной встрече с подобным.
   Понимаете в чем дело. Меня просто удивляет подход с точки зрения неразумного и хрен с ним нерационального эгоизма... Хорошо допустим в Донбассе, возникнет новое Приднестровье, о чем трещат повсюду. А  как же 30 с гаком миллионов сограждан? Мне любопытно Вам не стыдно а? Вы что найдете в себе силы бросить собственных сограждан и сказать:- Своя рубашка ближе к телу. Отдадите на растерзание ? Что окончательно спятили что ли?   Хрен с ним есть в помойке кучка откровенных ручных марионеток и радикалов, пролезших в  Раду. Тысяч 500 откровенно отмороженных по стране. Тысяч 20 откровенных нацистов. С этими все более чем ясно.  Хрен с ним есть (уже 2-3 миллиона припыленных), хотя половине просто мозги промыли. Но, а как, же остальные то? Вот это дорогие мои и есть проявления крайнего и безумного ЭГОИЗМА.
    Возникает вопрос что делать то... Возвращаться назад в невмерлу( коя уже как государство, вмерла)? Ясен пень перережут все несогласное с доктриной нынешней помойки.( Помойка что бы уже совсем было ясно это и есть вот та часть отмороженных, нациков, крайних радикалов, нынешней Хунты, откровенных бешеных шакалов). И что делать ? В первую очередь перестать быть зверьем, начать в себе вот такое искоренять.  Проблема-то в чем. Без разбора кидаются друг на друга. Кто за кусок пожирнее, кто просто от скопившегося, порой ломающего барьеры сознания. А кто от крови опьянел.  Здравомыслия, увы, маловато. Начинайте видеть, кто перед вами, задумываться во что мутируете. Понимаю, что многим не понравиться подобная откровеность. Но как есть.

P.S
Вам об этом говорит кто-то, кто в свое время прошел многое. Знает что такое голод, холод, жажда. Кто-то, кто нырнув в темные закоулки... Вернувшись, поясняет, что с вами происходит.
С некоторой грустью и печальной иронией могу отметить. Вам так хочется Революции... Так начните ее с себя. Завязывайте тыкать вилы, во все, что хоть немного умнее и добрее. Берите на вооружение простую суть. Поставьте себе цель, учится у тех, кто умен. Это и есть ВЕХИ Цивилизации. Иначе завтра вы обнаружите, что некому отремонтировать вашу стиральную машинку, починить ваше авто, пробурить скважину, просто помочь дельным советом. Это уже сейчас наблюдается. Слишком мало специалистов. Риторический вопрос… Что тогда делать будете?
Вам выбирать. Быть Дикарями с каменным топором или же Цивилизованными Людьми. Не позволяйте натравливать себя друг на друга.

Comments

( 20 комментарии — Оставить комментарий )
livejournal
Mar. 14th, 2017 05:34 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
tirod
Mar. 14th, 2017 08:44 am (UTC)
Есть такая теория "малых групп", возможно Вам знакомая. Процессы, которые Вы расцениваете, как негативные, представляются в ней вполне объективно обусловленными и естественными.
В малых группах, в частности, и развитие конфликта приобретает дисфункциональный характер. Вот, к примеру, какие в этой теории указываются аспекты, приводящие к деструктивному развитию конфликта:
- конкуренция;
- искажение восприятия и пристрастность;
- эмоциональность;
- сокращение коммуникаций;
- игнорирование основного вопроса конфликта;
- зацикливание на позициях;
- преувеличение различий;
- минимизация сходства и пр.
Согласитесь, что очень знакомо.
Из этого следует, что противостоять этим процессам на уровне личностной рефлексии бесперспективно, так как будет попросту приводить либо к перетеканию из одной группы в другую, либо к маргинализации индивидуума. Требуется какая-либо целенаправленная работа по укрупнению групп. Либо через их разрушение, либо через их принудительную консолидацию. А этого не видно даже в зачатке. Ни у вас, ни у нас. Ни там и ни здесь. Практически ни у кого из активных. К сожалению.
Имха, типа.
(Deleted comment)
tirod
Mar. 14th, 2017 11:21 am (UTC)
Согласен, в плане констатации социальных построений на бу. Однако, события там в последнее время скорее показывают, что происходит перекладывание калейдоскопа групп, а не общее "оплодотворение" социума. Видимо, в силу аксиоматичного характера смыслового поля. Но это, означает также и то, что при некоем желании там за "теоремой" не заржавеет.
И всё же, на мой взгляд важнее то, что "тут".
Имха, типа.

ps
В качестве уточнения
В сообщении выше я имел наглость утверждать, что благие пожелания, вроде:"Ребята, давайте жить дружно!", без каких либо направляющих воздействий по вполне объективным причинам, останутся благими пожеланиями. ;)
(Deleted comment)
tirod
Mar. 14th, 2017 06:37 pm (UTC)
Да, Вы правы.
При такой "точке зрения", некоторые проблемки, оказываются мелкими, смешными и высосанными из пальца.
vestniksveta
Mar. 15th, 2017 01:00 pm (UTC)
нда.. вижу крепко заклинило...
cantechnik
Mar. 15th, 2017 05:29 pm (UTC)
))))))))))))))))))))))))))))))))
"— Дядя — трус!"
vestniksveta
Mar. 15th, 2017 08:09 am (UTC)
противостоять этим процессам на уровне личностной
мда? не в обиду. плохо вы понимаете суть вещей.

"Требуется какая-либо целенаправленная работа по укрупнению групп."

вот этим в помойке заняты. укрупняют группы наиболее радикальных элементов. селективно. только слепой сего не видит.


к слову об активных... в помойке их видно, и даже очень.

а вот здесь в Донбассе... когда говорят что их нет. мне становится смешно. ну да их ищут. однако лишенные органов чувств, ищущие зрячих. к тому же когда зрячие уклоняются. это несерьезно.
tirod
Mar. 15th, 2017 10:01 am (UTC)
Re: противостоять этим процессам на уровне личностной
Имха, от "точки зрения" меняется только угловая величина явления, а не факт его наличия или отсутствия.
В больной бывшей части пока "25 пунктов" не опубликовали. Вот, как они появятся, так и можно будет говорить о селекции. Пока, естественный конкурсный отбор среди активных. Имха, типа.
Но, что меня удивляет - а причем тут помйка, которую и Вы в частности сразу упомянули? Вряд ли в контексте обсуждения она так уж важна. А о Донбассе, который более важен, Вы как раз написали довольно расплывчато. И дело не в том, что мол выложи всё как на духу, нет. Но откуда большей частью идёт информация о важном - из социальных сетей от активных граждан. Которые, в свою очередь, имеют различное мнение. Порою резко. Хех, а здесь тема с вердиктом закольцовывается...
vestniksveta
Mar. 15th, 2017 01:06 pm (UTC)
Re: противостоять этим процессам на уровне личностной
в мире все важно... все сущее есть бытие. и коль оно присутствует в Действительности, то как видно не просто ток. не находите?
простой пример. кирпич упавший на голову падает случайно или его кто-то уронил?
tirod
Mar. 15th, 2017 01:45 pm (UTC)
Re: противостоять этим процессам на уровне личностной
Так можно до обсуждения антропных принципов дойти, получить в итоге дифференциал от дивергенции ротора и успокоиться во знании.
Что-бы разрешить кирпичную дилемму, предлагаю принять за аксиому, что кирпичи падают вниз, при угрозе надевать каску и не гулять, там где идёт строительство или подвешен груз.

PS
По всему какой-то "дисфункциональный характер" начинает вытанцовываться.
;)
vestniksveta
Mar. 15th, 2017 01:56 pm (UTC)
Re: противостоять этим процессам на уровне личностной
ну да. никуда ж вы с этой планеты не улетите. так что рекомендации по разрешению кирпичной дилеммы не сработают. да и ежели улетите. от кирпичей внутри вас тоже каску оденете? не поможет. пробивает. эт проверено.

просто пока крысиное шапито занимается херней. кто-то занимается делом. на предмет изучения кирпичной дилеммы.
livejournal
Mar. 15th, 2017 09:26 am (UTC)
ПЕРЕШАГНУВШИЕ АМОРАЛЬНОСТЬ (ИЗ ГЛУБИН СОЗНАНИЯ) VERUM INDEX
Пользователь andrelubertsy сослался на вашу запись в своей записи «ПЕРЕШАГНУВШИЕ АМОРАЛЬНОСТЬ (ИЗ ГЛУБИН СОЗНАНИЯ) VERUM INDEX SUI ET FALSI » в контексте: [...] Оригинал взят у в ПЕРЕШАГНУВШИЕ АМОРАЛЬНОСТЬ (ИЗ ГЛУБИН СОЗНАНИЯ) VERUM INDEX SUI ET FALSI [...]
livejournal
Mar. 15th, 2017 09:48 am (UTC)
ПЕРЕШАГНУВШИЕ АМОРАЛЬНОСТЬ (ИЗ ГЛУБИН СОЗНАНИЯ) VERUM INDEX
Пользователь ivanov_ark сослался на вашу запись в своей записи «ПЕРЕШАГНУВШИЕ АМОРАЛЬНОСТЬ (ИЗ ГЛУБИН СОЗНАНИЯ) VERUM INDEX SUI ET FALSI » в контексте: [...] Оригинал взят у в ПЕРЕШАГНУВШИЕ АМОРАЛЬНОСТЬ (ИЗ ГЛУБИН СОЗНАНИЯ) VERUM INDEX SUI ET FALSI [...]
sekira1
Mar. 19th, 2017 07:39 pm (UTC)
Проблема в том,что и "дикарь" и "цивилизованный" человек,суть одно они продукт биологической эволюции основанной на доминантности,поиске пище и размножении.И пока в ее парадигме Род Человеческий остается,все будут резать и душить друг друга,ограниченные только лишь "наведенными" и постоянно поддерживаемыми в виде табу и потом морали регулирующими совместное сосуществование особей,и аппаратами насилия для тех кому мораль не указ уж больно охота быть главным бабуином на ветке,кушать самые сладкие кусочки и покрывать всех самок.
Сергей Савельев,предлагает обойти диктат только биологической эволюции через церебальный сортинг,включив в повседневность еще и социальную эволюцию как фактор.
Отдельные потуги также были в истории,одна из удачных и последних например это концепт "семьи народов" для больших социальных групп,и кодекс строителя коммунизма для личности и малых социальных групп,при СССР времен расцвета.Собственно многое чем мы в себе до сих пор гордимся как в Человеке звучащем гордо-их заслуга.
Но биологическая эволюция как самостоятельный информационный объект,защищается,например концептом общества потребления и вытекающими из него "уродствами" мелкого человечишки.
Так что выход там же где вход) сначала к "семье народов" как концепту для строительства светлого будущего,затем можно и церебальным сортингом процесс в выси подтолкнуть,ну а там в горних кто знает,что да как-"Солнце за нас и значит свиньям нас не съесть,а Отец не продаст!"..

Edited at 2017-03-19 07:41 pm (UTC)
vestniksveta
Mar. 19th, 2017 08:24 pm (UTC)
причем тут коммунизм, социализм , тоталитаризм. и т.д. у этой оравы недоразвитых (уж простите за четкое определение) какое-то патологическое явления хватать вилы или выламывать дреколье и кидаться на все что хоть немного умнее их. и это все вместо того что бы отложить вилы в сторонку и учиться. понять можно когда пришли, выселяют из дома, загоняют в невольничество, ну и т.д.плюс колониальная политика. эт ладно понять можно. тут не то что за вилы, и дреколье, но и за огнестрел берутся. нормальное явление защиты ареала обитания. но когда они в друг, дружку тычут вилы или кого-то с дружественных, из-за того, что кто-то хоть чуток умнее. эт вобще наводит на мысли что-что-то с башкой случилось.

второе при СССР. было много хорошего, но ошибок тоже хватало.
посему напомню кое-какое высказывание.
Кто не хочет возврата СССР. У того нет Сердца. А кто хочет его возврата в прежнем виде, у того нет головы.
мне понятны оба изречения.
что касательно Савельева. последний раз повторяю.
профессор не знал ядерной. печально. мне не хочется обижать Сергей Вячеславовича, но его труды у Вестника вызывают отторжение на всех уровнях. мне смешно читать его высказывания насчет Генома. Его теория примитивизации и яростное отстаивание таковой не менее смешны. без сомнения он хороший биохимик, но его методика выискивания Талантов уж простите за прямоту дерьмо собачье. он ищет Таланты опираясь на биохимию и потому нихрена не найдет. ну как вам пояснить..
зашел в операционную вооружился одним скальпелем и микроскопом. (утрированно) начинает операцию. потом : скальпель, микроскоп... тампон, зажим. ТАМПОН!! зажим!! бл..ть. Сестра: профессор.. нет тампона, нет зажима... еб... скаое ... бля...сво.. пациент умер... накройте..
Короче он не оперирует Суммой. Хотя в своей области спец до определенного уровня.

Потому не тыкайте мне его больше. Не в обиду. пошлю далеко далеко. не люблю отстаивание глупости и ошибок.


Edited at 2017-03-19 08:24 pm (UTC)
sekira1
Mar. 19th, 2017 09:15 pm (UTC)
Коммунизм тут при том,что он призывал построить общество где исключена будет эксплуотация человека человеком,а это как раз обуздание той самой доминантности.Именно она заставляет скатываться в патологическое и с огнестрелом и без.
Высказывание Путина по поводу СССР,не считово),он регулярно путает события и названия войн на своих выступлениях,что говорит о качестве(точнее отсутствии) исторического знания,соответственно и суждения его поверхностны по этой теме.
Савельев как раз и говорит что гениев,так не отобрать,он говорит лишь о возможном инструменте,отбора по наличию\отсутствию, определенных полей в мозге к определенным видам деятельностей,методе более точном чем психологическое тестирование на профпригодность.Поэтому и написал что сначала некое общее дело,на социально политическом плане выраженное "семьей народов",и только затем когда моральные дегроданты выметены из органов власти,и система образования растит не "квалифицированного потребителя",а творца,можно повышать качество предпосылок для творений малых и больших,через лучший отбор для каждой отрасли науки и деятельности,используя церебальный сортинг.
Хорошо тыкать им вам больше не буду.Встречный вопрос что ВЫ называете Суммой,и почему умея ею оперировать,не имеете ответа по вполне штатной ситуации?это не первые манкурты в истории,и даже не первые славянские "манкурты" убивающие своих под интерес и внешней сверхдержавы(Аварский каганат,Византийская империя),и чужого этноса например общины рахдонитов в Хазарском каганате. И не первые малоросские манкурты(Речь Посполитая,Австро-Венгрия).
Не первое подполье и каратели эти террбаты на той же Украине.
На плане не фигур,а игроков-там одни и теже морды,действуют по одним и тем же шаблонам,методы борьбы с ними тоже отработаны.
Но вам не нравиться Советский опыт,вам не нравиться предложение Савельева,и вам не нравиться ситуация с деградацией населения,но поскольку вышеперечисленные методы не вписываются в ВАШУ Сумму(что бы это не значило),вы говорите на них фиии.
А предлагаете то что?где варианты решений под позитивное преображения ради будущего?

Edited at 2017-03-19 09:17 pm (UTC)
vestniksveta
Mar. 19th, 2017 09:47 pm (UTC)
"Коммунизм тут при том,что он призывал построить общество где исключена будет эксплуотация человека человеком."

Бред мы это уже проходили. Ходить по граблям не надоело?
Этот лозунг на тему. Отберем и разделим между всеми мы уже тоже проходили. По итогам Да делят. Но не между всеми. Одна группа сменят другую. Передел. Снова тот же замкнутый круг. Потом опять. То бишь грабли. Не годиться.

"Савельев как раз и говорит что гениев,так не отобрать,он говорит лишь о возможном инструменте,отбора по наличию\отсутствию, определенных полей в мозге к определенным видам деятельностей,методе более точном чем психологическое тестирование на профпригодность."

Ипать... Поясняю. ОН ИЩЕТ Дар Создателя Томографом. Вам не смешно? Мало того лезет своим носом в вопросы.. Ммм.. уже даже не метафизики. Но во ЧТО-ТО. о чем просто нихера не знает. По итогам пальцы впотьмах в розетку воткнул. Эт ему наука не лезть. Почему?
Ну представьте себе картину.
Где-то Создатель наделил кого-то Даром. У него СВОИ собственные планы, свое виденье на некоторые аспекты Бытия. Грубо говоря Уровень Его познаний или Знаний да и вовсе чего-то такого. Намного выше чем можно представить.
И тут вылазит какой то чудик с Томографом и начинает в русле: -Я ща. Ща.. Я ща.. Найду где тут такие. А вот я вам докажу ! ( Эт простите все равно что чудик решил на одну скамейку рядом с Создателем сесть, а что много интереснее спихнуть с нее.) Ну пока то да се. Смотри на сего чудика. Ну копошиться там кто-то и фиг бы с ним. Но тут чудик начинает все подряд шерстить. И МЕШАТЬ Планам того кто наменого выше него.
Вот тут начинаеться самое интересно:
-Э Апостол Павел. Апостол Петр. ?!?! Вот этого видите? Угу.. А ну-ка дайте ему щелчка что б не лез куды не след. Эсть.
Чудик получил затрещину, но снова лезет лезет.
- Апостолы! .. !?!?!
-Достал уже. А ну-ка отоварьте этого чудика Тем самым каменным Топором по башке. Эсть.

Вот вам грубая теология. Нехрен. Мешать и лезть в то что Явно выше его разумения. По простому говоря не хрен лезть в Божий промысел чумазой харей. Есть вещи которые можно Наблюдать. Эт позволено. Но Вмешиваться Строго запрещено. Есть несколько таких мест на этом шарике. Одно такое давно нашел... Просто Наблюдаю. Но руки туда не сую, ибо понимаю что отрубят вместе с башкой, пискнуть не успеешь. Не с моей харей лезть в промысел Создателя. Савельеву охота? Да пожалуйста. глядишь наживет себе массу проблем. Впрочем он их уже нажил, но еще не понял...

" что ВЫ называете Суммой,и почему умея ею оперировать,не имеете ответа по вполне штатной ситуации?"

а) честно. Что-бы это ни было. просто не скажу. фиг его знает зачем оно вам. насмотрелся на "экспериментаторов"
б) где вы видите "штатную" ситуацию?:) она не штатная. Это Эволюционно Исторический Процесс. Здесь нет штатного, есть такое.. ммм. сложно пояснить.. но много разных факторов. очень много. и много новых которых вовсе в истории не было. кое-какие ответы у меня есть. на многое. чем-то тут делюсь. чем можно для всех. чем-то для узкого круга. ежели бы все так просто было.. То давно бы уже с этим разобрались... Увы.. не просто это.. далеко не просто...

"Но вам не нравиться Советский опыт"
Читайте внимательно. Дословно.
(второе при СССР. БЫЛО МНОГО ХОРОШЕГО, но ОШИБОК ТОЖЕ ХВАТАЛО). где ж тут аспект что мне не нравиться? Просто подчеркнул что были как плюсы так и минусы. Глупо снова идти теми же граблями. Итог то известен...

"А предлагаете то что?где варианты решений под позитивное преображения ради будущего?"

ЧТО-ТО предлагаю, ЧТО-ТО Делаю. Варианты и вероятности тоже различны. ГДЕ-ТО подсказываю ЧТО-ТО Людям.
Но у меня простите есть один вопрос? Не в обиду.
Кто ВЫ такой что бы Вам что-то рассказали сверх того, что можно?
Вам не кажется что надо бы для начала многое пройти? Или вы думаете мне это легко досталось? Многое из того что довелось пройти Вестнику, врагу не пожелаешь... А вы рискните пойти этим Путем. Но на нем знаете ли в любой момент можно погибнуть... Просто знаю за что могу сложить голову. и Ради чего. А вы знаете?

Edited at 2017-03-19 09:48 pm (UTC)
cantechnik
Mar. 20th, 2017 12:12 am (UTC)
Мыться вредно!
Моются только нечестивцы!
Злых духов, вызывающих болезни плоти, надо отгонять молитвой!
Выкинь компьютер — продукцию колдунов!
vestniksveta
Mar. 20th, 2017 02:03 am (UTC)
таблетки кончились? держи ( из сострадания к убогому)
cantechnik
Mar. 20th, 2017 02:39 am (UTC)
)))))))))))

Вход на бал разрешён только для тех, кто не отражается в зеркалах!

Дабы Голый Король Несравненно сиял Своими Причандалами, не отвлекаясь по поводу возможных сомнений гостей, танцующих в его Тронно-Зеркальном Зале.

Каких сомнений? Известно каких.

Да, истинно: чтобы ни в какой момент, ни под каким ракурсом у гостей Большого Зеркального Зала не возникло никаких геометрических и метрологических сомнений.
( 20 комментарии — Оставить комментарий )

Profile

vestniksveta
Андрей Покатов
Website

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel