?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Да,  Друзья.. Именно тени прошлого.  Много чего известно. В шкафах скелетов слишком много. Не вмещаются.  Мало того на мой взгляд это не безграмотность, а желание скрыть суть вещей. Отдельный пост о предприятиях и экономике.

Даже слепец должен прозревать постепенно. Ибо от яркого Света он может ослепнуть вновь....
Идущий может кинуться бежать...


Правила боя это правила боя. Нужно быть холодным,спокойным и не подаваться эмоциям. Есть точки не имеющие ни силы ни слабости. В каждой из которых  ураган и штиль.
Следуя этому правилу нахожу необходимым отразить суть происходящего.
Г-н Мануйлов не производит впечатления кретина.


Однако порой городит такое от чего люди начинают недоумевать. Либо эти предприятия начинают работать в Луганской народной республике с прежними хозяевами и платить налоги в ЛНР — в нашем правовом поле, либо мы объявляем, что эти предприятия бесхозные, и берем их под государственное управление", — приводит "ЛуганскИнформЦентр" слова Мануйлова. При этом опирается на главу Республики.  В принципе дураку понятно что прежние хозяева давно сделали ноги в Киев. И врятли вернуться. Возвращение старых элит вызвало бы серьезное негодование. Хотя они крайне хотят вернуть назад свои активы.
Однако далее заявляет то что просто приводит в шок.  Однако мы не говорим, что их национализируем. Мы отдаем их в концессию другим людям, которые эти предприятия запустят и начнут платить налоги", — подчеркнул министр финансов ЛНР.

Теперь вот что.. Концессионный законопроект хорош. Хотя и нуждается в некоторых уточнениях. Но суть не в этом. Речь о том что мне крайне интересно кто эти другие люди.
В случаях с шахтами необходимо вложить серьезные средства. У простых смертных таких денег нет. Государственный бюджет или государство разумеется в нормальном функционировании имеет средства. А теперь маленький инсайд...
Сюда в область тихонько копают старые элиты. При том очень простым и хитрым путем. Через доверенных лиц. Потому уверен что право владения данными предприятия наверняка получат те самые другие люди из числа доверенных от старых элит.
Мне известно (подробности опустим) о паре компаний оформленных через офшоры еще до войны. Ноги растут прямо в Киев.   Ситуация складывающаяся с угольной промышленностью не может не беспокоить. Кто конкретно распиливает имущественную сторону например г-на Ефремова вопрос другой. То что это кто то из Киевских элит сомнений не вызывает.  Здесь к слову всплыли имущественные интересы г-на Престюка. Правда в несколько иной сфере, но опять же факт есть факт.  Вопросы очередного распила в узаконенной форме как и грабежа были подняты давно. Об этом предупреждалось заранее. Кто непосредственный участник так же ясно. Мне очень не нравятся местные движения в этой сфере. И то что в этом замешаны кое какие персоны из окружения г-на Плотницкого то же понятно. То есть за его спиной идет процесс о котором по видимому Глава Республики ни сном ни духом не знает.
Мало того вспоминаю фразу. Короля делает свита.  Г-н Плотницкий в сущности человек весьма неплохой. Но, вот то, что кое кто из свиты за его спиной занимается темными делишками... Это конечно очень нехорошо.
То же касается устаканивания бюджета ЛНР.

На сегодняшний день бюджета, как такового, пока еще нет. Мы работаем помесячно, и расходы также рассчитываем помесячно. В пределах каждого месяца мы формируем расходы, идущие на выплату зарплаты бюджетникам, на дотации, пенсионному фонду и на социальные выплаты. Фактически наши сметы сегодня – социальные. Так что, планирования, как такового сегодня нет – мы еще не доросли до "полугода". Поскольку у нас пока экономика хромает – не заработали еще все бюджетообразующие предприятия, и мы пока никак не выйдем на довоенный уровень – то и планирование  остается в перспективе, хотя мы к этому последовательно идем. Планы на полугодие есть, но делаем все помесячно.

Чем простите занимается министерство финансов ЛНР если у них нет планирования? Разумеется бюджетные предприятия не заработают с учетом того что решается вопрос:

-А чье это теперь будет?
Кусок жирный вот и не решается вопрос граждане. А кто хочет запустить сюда свои рученки уже озвучено.

- Из чего сейчас формируется доходная часть бюджета, какие поступления?

- Основные источники финансирования – это налоговые поступления и таможенные сборы. У нас работает Госкомитет налогов и сборов, Таможенный комитет.

Вот тут мы наконец подошли к вопросу снижения цен озвученному постом раньше...
Мне очень интересно, каким образом собираются снизить цены на товары, при замкнутой системе экономики имеющей внешний отток, но не имеющей внешнего притока?

Поскольку основная производственная часть имеет проблемы экспорта готовой продукции, сырьевую проблему во многих случаях... О каком сладком пении снижения цен говориться?
Тем более черным по белому заявлено об основном притоке средств. Налоги и сборы... То есть для пополнения бюджета фактический используется не промышленность приносящая прибыль, а налоги от этой промышленности.  И попутно основная масса от предпринимателей.

Стоит раскрыть кое какую суть.. 5 % Максимальный таможенный сбор  от 3 до 5% налогов. 7,5 % пенсионного фонд. Акцизный сбор. Лицензии. Теперь только таможню и налог с оборота посчитайте 10%. Фактический удорожание от входной цены в +10 % мы уже имеем. Далее добавим к этому налоги и акцизные сборы, аренду и прочие прелести. Минимум еще 10 % удорожания товара.Итого 20 % от входной цены. Теперь добавьте к этому законные 20 % малого и среднего предпринимателя.  О каком снижении цен кто то говорит в такой схеме? Это что за бред? Если фактический бюджет формируется только за счет налогов и сборов. То есть просто за счет местного населения. Не за счет экспорта произведенной продукции.
Бог ты мой нельзя же быть такими кретинами..  Отдать угольную промышленность в не пойми какие руки. Иметь в Алчевске АМК.
Экспорт угля доходная статья. Поставки коксующегося угля для АМК+ продукция полученная на АМК отправленная на экспорт, при условии наличия предприятия в собственности государства огромный источник дохода. (почему опять должен озвучивать прописные истины.. непонятно) Уголь можно экспортировать. Платя с этого зарплату шахтерам. Часть угля поставлять на тот же АМК, оплачивая эту часть работы шахтеров, после продажи продукции комбината на экспорт. Это только две доходные стати..  Есть и другие. Вместо этого мы имеем налоговое образование бюджета, бредовые басни о снижении цен ( ибо это зарубит предпринимательство и сам бюджет). Парадокс снижения цен в антикризисной системе, обусловлен компенсированным за счет, допустим снижения налогов и сборов определенных товаров за счет госбюджета, соответственно ограничением цены продажи исходя из отмены статей сборов или налогов на тот самый отмененный процент. То есть предприниматель фактический получает возможность опустить цену на те означены 10%.  Либо приобретением этих товаров за счет госбюджета и реализацией без тех самых налогов и сборов. А когда сам госбюджет пополняется в основном только за счет налогов и сборов, остается только схватиться за голову.

Разумеется тех индивидов из окружении г-на Плотницкого это нисколько не ипет. Ибо они заняты вопросом собственных шкурных интересов.  Иные просто не умеют работать, поскольку исходя из увиденного квалификацию многих можно поставить под сомнение.

Господа может хватит думать о себе? Не пора ли подумать о народе? Вам не кажется что тени прошлого лучше оставить в прошлом? Не стоит заигрываться. Народ вас не поймет.

P.S
Если угольная отрасль и металлургическая как впрочем и любая другая попадет через подставных людей в руки Киевских элит. Или иных находящихся по ту сторону линии фронта. Начнется огромный финансовый отток средств в карманы тех самых элит. Донбасс просто превратиться в выкачиваемый регион. Не исключено что часть этих финансов пойдет на финансирование военных действий против Донбасса.


Comments

( 28 комментарии — Оставить комментарий )
livejournal
Jun. 23rd, 2015 02:20 pm (UTC)
СЕМЬ МЕЧЕЙ СВЕТА. КЛИНОК ВТОРОЙ (ТЕНИ ПРОШЛОГО)
Пользователь yuryy1 сослался на вашу запись в своей записи «СЕМЬ МЕЧЕЙ СВЕТА. КЛИНОК ВТОРОЙ (ТЕНИ ПРОШЛОГО)» в контексте: [...] Оригинал взят у в СЕМЬ МЕЧЕЙ СВЕТА. КЛИНОК ВТОРОЙ (ТЕНИ ПРОШЛОГО) [...]
xxvolchicaxx
Jun. 23rd, 2015 02:23 pm (UTC)
А в Луганске есть кто конкретно занимается вопросами промышленности?
vestniksveta
Jun. 23rd, 2015 02:38 pm (UTC)
да.. но толку.. решение то принимает совмин. а там хватает некоторых нюансов.. есть двое которые
у меня как бельмо на глазу..
xxvolchicaxx
Jun. 23rd, 2015 02:53 pm (UTC)
Но если решения принимает совмин - то они должны заниматься приёмами управления производствами или им проще отдать в частные руки пользоваться только налогами?
vestniksveta
Jun. 23rd, 2015 04:02 pm (UTC)
вы немного не поняли суть.. для того чтоб производство работало нужно

а) сырьевая база
б) специалисты. от рабочих до управленцев.
в) определенная сфера услуг обеспечивающая работу.
д) рынки сбыта продукции.
е) грамотная экономическая система налогообложения страны.
д) экономический актив. оборотный если хотите.

а теперь сравните это с описанным. живя от налогов с этого производства вы лишаетесь основного источника дохода.

понимаете если у вас есть производство скажем сухариков для пива.
вы зарабатываете при условии того что их покупают. но от чего больше доход? от производства или от налогов которые вы с него берете?
нет разумеется вы можете взвинтить налоги. но этим вы лишитесь самого актива. платить налоги в этом случае вам никто не будет. так как производство станет убыточным.
При наличии актива в вашем распоряжении ( то есть гос регулятора) налоги с него не берется. вы же не берете сами с себя налог за копание лопатой? В итоге вы получаете в бюджет весь чистый доход от продажи. С него платите зарплату рабочим, управленцам, оплачиваете услуги для производства. Все остальное поступает в бюджет.

Допустим вы продали товара на 1 000 000 000 руб. Стоимость услуг и накладных расходов на 90-95 % заложена в сибестоимости производства. теперь допустим ваш чистый доход со второго знака грубо 5 %. он везде разный в каждом производстве.
например в сухариках идет заработок с процента влажности. т.к от этого меняется вес. там много хитростей и тонкостей.
но допустим 5 % уже нечто. пятьдесят миллионов. средняя цена допустим 100 руб за пачку сухариков. 10 млн. упаковок. это ничего для рынка сбыта.
вариант два
вы получаете налог с этого крупного производства.
1,5 % от оборота. то есть 15 млн.
все это очень утрированно но где вы больше зарабатываете?
и в каком случае вам легче содержать людей?
вы и так прекрасно поймете.

Edited at 2015-06-23 04:03 pm (UTC)
xxvolchicaxx
Jun. 23rd, 2015 04:24 pm (UTC)
:)) Вот то что вы написали в первом абзаце, есть те кто этим занимается вплотную? если есть и это работает на благо республики то и смысла нет отдавать в частные руки предприятия или возвращать прежних владельцев.
Что вообще хочет руководство.
vestniksveta
Jun. 23rd, 2015 04:32 pm (UTC)
Что вообще хочет руководство.

а вы подождите третей части Мечей света. может поймете.. что происходит.
xxvolchicaxx
Jun. 23rd, 2015 04:39 pm (UTC)
Ну так не серьёзно, ещё не определена политика, а люди живут сейчас:((
vestniksveta
Jun. 23rd, 2015 04:43 pm (UTC)
если у меня хватит сил напишу сегодня еще два Клинка. так что ждите. имейте терпение
rsa_bel
Jun. 23rd, 2015 03:06 pm (UTC)
"Г-н Плотницкий в сущности человек весьма неплохой"
Он действительно не плохой?
vestniksveta
Jun. 23rd, 2015 03:33 pm (UTC)
да. насколько знаю да. но порой слишком легковерный определенным индивидам. и зажатый обстоятельствами.
petr195912
Jun. 24th, 2015 06:41 am (UTC)
порой слишком легковерный
Интересная тема Вами затронута, но она опять в виде постного борща. Не хватает в нем необходимых ингредиентов. А в принципе все мы ходим вокруг, да около. Зачастую сегодня говорить откровенную правду при людно, тем более в СМИ просто примитивно.
Все наверно уже наслышаны с историей на Официальном сайте ЛНР, когда там в начале месяца был выложен крик души человека, по отношению к Радиону Мирошнику. И что, что то возымело, человека прижали к ногтю, измазали лицом в дерьмо,а Радион в героях. Это называется пукнуть в лужу, звук издан, а волнение в луже отсутствуют. Все мурлычат между собой что поступок отважный, но результат нулевой.
Так во многом все, Одни разговоры для кухонь, другие для улиц. Мне лично последнее время зачастую становится так стыдно, что я просто не знаю что говорить людям, что отвечать на их вопросы. Все дело в том, что в дни блокады Луганска я нес людям Южных кварталов информацию о происходящем, поддерживал их морально, давал им веру в жизнь, говорил что все эти лишения временные, что все пройдет, и будет на их улице праздник.
И это я говорил не десятку человек, и даже не сотне, я это говорил тысячам. И теперь эти люди при встрече со мной с укором мне задают вопросы:
-Почему так, почему мы поменяли шило на мыло, почему к власти пришли люди , которым абсолютно чужды чаяния народа, а сам народ для них стал источником обогащения, почему эти люди в определенных моментах страшнее предыдущей власти, и еще много разных почему ?
И я не знаю что им отвечать, не знаю!
Не могу же я сказать им, что я прошедший весь революционный этап становления республики был так же в принципе отвергнут ею. Закон о том, что все революции пожирают своих детей еще никто не отменял.
Не могу я им сказать , то, что пару месяцев назад при разговоре с одним очень высоким чиновником ЛНР я дал ему полную картину моих профессиональных навыков и способностях. Что вызвало там сразу громадный интерес. Но когда при очередной встрече я опять вернулся к этой теме, и сообщил ему о одном своем недостатке, а именно то, что я терпеть не могу людей запускающих руку туда куда не следует, и сам этого никогда не делаю, и ……..
Я сразу стал категорически не интересен. И вы знаете, я нисколько не огорчился, лучше это сделать заранее, нежели после вступать по этому поводу в драку с ветряными мельницами.
Внимательно пронаблюдав все перипетии становления ЛНР, видя своими глазами процесс фильтрации и пожирания кадров, которые были в первых рядах революционного движения, видя сытые и лишенные стыда лица бывших партийных функционеров Партии регионов, в свое время сбежавших из Луганска, бросивших его на произвол судьбы , а сегодня с невероятным успехом рассевшимися во властных сегодняшних кабинетах у меня в последнее время все стойче закрадывается сомнение в том, что все это было сделано во имя человека.


Edited at 2015-06-24 06:48 am (UTC)
vestniksveta
Jun. 26th, 2015 04:02 am (UTC)
Re: порой слишком легковерный
Сомнения у всех адекватных людей. Как в компетентности некоторых кадров. Так и в их приверженности народу. Частенько кое кто ставит личные интиресы превыше народных. Это не может не беспокоить.
livejournal
Jun. 23rd, 2015 03:31 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
den6611
Jun. 23rd, 2015 03:49 pm (UTC)
теперь я понимаю почему люди из ЛНР за продуктами в Россию едут.
i_m_m_i
Jun. 23rd, 2015 05:06 pm (UTC)
До этого, читая Зергулио, думал о том как хорошо что в Екб есть такой человек. Что ж, желаю вам на этом пути здоровья, выдержки и всегда оставаться человеком.

Edited at 2015-06-23 05:07 pm (UTC)
drgrand
Jun. 25th, 2015 01:38 pm (UTC)
как Вы оцениваете
перспективы обьединения республик в одно государство? На мой взгляд сокращение управленческого аппарата и повышение управляемости армии и экономики только повысится. Пока функционеры не вросли намертво в кресла.
Опять же, устойчивость экономики при общем хозяйстве гораздо выше.
vestniksveta
Jun. 25th, 2015 07:12 pm (UTC)
Re: как Вы оцениваете
Ни как не оцениваю. Эту тему пока не обсуждают. Так как не вижу смысла. Проблемы есть как в лнр так и в ДНР.
katzerine
Jun. 25th, 2015 06:22 pm (UTC)
Все так. По поводу налогов хотела бы добавить:
в укр.законодательстве существует понятие налоговые льготы. там целый перечень действующий. Начиная от льгот по прибыли и ндс, и закачивая льготами физ.лицам.
К примеру, к социальным группам товаров применяется льгота по ндс...т.е. товар импортируется без +20% добавленной стоимости...и в дальнейшем перекупается/продается конечному потребителю так же без ндс. Т.е. удорожание от производителя до конечного покупателя только на процент наценки торгашей (опт 7-10% и розница 15-30%).
Не социальные группы товаров идут обычно - импортная/производчтвенная цена +20% = (оптовая цена +наценка)+20% = розничная цена.
НДС - один из лакомых налогов, но и бестолковый и коррупционный.
Наши республики отказались от него - хорошо. НО! почему-то ввели поголовно налог с оборота, обосновав простотой в отличие от НДС. Та-дам! только раньше налоговики настоятельно "просили" налоговую нагрузку 1% или 1,5% с оборота по НДС - мы от этого просто дурели ....а теперь сразу - нате 3-5%%.
Это нормально?
Ну и с оставшейся прибыли 10%....кхм...круто. А не лучше ли пустить в инвестиции или инновации эти 10% и дать бизнесу раскрутиться?
Или поднять персоналу з/пл? ведь многие реально войну сидели на минималке - не работали - но получали помощь. А получается что теперь вроде и работают, да откуда взять средства на повышение, когда надо бюджет наполнять?

получается абсурд: оборот из-за блокады в разы меньше стал, а налогов в разы больше. И это ложится на стоимость товаров. А для тех отраслей, кому ограничили наценку - тупо в убыток.
И это я вообще молчу о том, что этот налог с оборота высасывает оборотные средства...в условиях отсутствия кредитования бизнеса - это полный мрак.

печально все. И даже ладно бы!...провернулись как то бы, у нас предприниматель предприимчивый (пардон за тавтологию)...да только низя. Почему-то. Везде всё низя.
drgrand
Jun. 25th, 2015 06:28 pm (UTC)
все правильно, с одной стороны глаголете. Но нет в мире однозначно хорошего налогового кодекса. Ни в одной стране мира.
katzerine
Jun. 25th, 2015 07:04 pm (UTC)
Ну коль решили бюджет строить на налоговых поступлениях....то будьте любезны - холите и лелейте налогоплательщиков (ваяйте приемлемые законы). Дайте им развиваться, не зажимайте в рамки - и будет вам бюджетонаполнение.
Да, надо фискализировать в этом случае всё и всех...чтобы не уклонялись. Работайте в этом направлении... Но и так не будут уклоняться, если будут адекватны ставки. Обычному люду станет охота рисковать в наше время всем ради преступной минимизации? нет...

Знаете...это как с госбанком. Он вроде и есть...а толку? за то, чтобы деньги туда положить - %, на утро их снять -%.... с днр работать низя...в лнр мне проще без этого % отнести через дорогу и заплатить.
А вы сделайте наоборот - вы же госбанк. Платите % за деньги на счету. Ну или как вариант предоставьте возможность обмена валюты - не драконовским 0,43 за рубль - а как вы людям пенсии платите - 1/2.
Я принесу на счет с удовольствием, если будет от этого мне какая-то польза, а не убытки.

vestniksveta
Jun. 25th, 2015 07:19 pm (UTC)
Много текста. Но по сути многое. В вкратце это зарубит как предпринимателя местного. Так и бюджет. А коррупции разведеться масса.
katzerine
Jun. 25th, 2015 07:26 pm (UTC)
снижение налогов через льготы зарубит предпринимателя? хмм...
бюджет да...пострадает. Но я уже говорила, да и вы сами написали - бюджет на налоговых отчислениях не жилец. Поэтому зачем плодить двух мертвецов, может хоть одному дать воспрянуть?))

а коррупция - вообще не экономическая величина.
vestniksveta
Jun. 25th, 2015 07:31 pm (UTC)
Вы не поняли. Я имел ввиду нынешнее положение зарубит.
katzerine
Jun. 25th, 2015 07:40 pm (UTC)
зарубит, зарубит. Это даже аналитиком быть не надо - просто подбить итоги по факту 6-ти месяцев предпринимательской деятельности((
niksergeyn
Jun. 25th, 2015 08:09 pm (UTC)
Вопрос скорее риторический.один я не понимаю почему мы начали дружить с Осетией и никак эту дружбу не используем? Не проще ли взять завязать товары и деньги через них, заодно улучшить их экономику?
vestniksveta
Jun. 26th, 2015 04:04 am (UTC)
Гм. Вопрос интиресный. Ответов много. Фактов почему мало.
niksergeyn
Jun. 26th, 2015 04:26 am (UTC)
И мне не понятно. Достаточно одного банка и фирмы посредника и нам хорошо и экономика Осетии получит процент равный наверное половине их бюджета.
( 28 комментарии — Оставить комментарий )

Profile

vestniksveta
Андрей Покатов
Website

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel