?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ЗАМКНУТЫЕ СИСТЕМЫ



Друзья. Предыдущие материалы имели целю не только показать что то. Но и одновременно научить воспринимать нечто непонятное с точки зрения обывателя. Парадоксальная архитектура происходит от наличия парадоксов.. Замкнутые системы так же верны не только в математике, но и в реальных событиях. Мир реален. Происходящее в бывшей украине и нынешней Европе не менее реально... Почему именно этот фрагмент.. Дело в том что процессы протекающие в помойке и Европе очень похожи на видеопример. С той разницей что пока никто не разорвал кольцо. С виду все так же. Хождение по кругу.Бесконечный подъем и спуск. Пока кто то не разорвет круг или не укажет выход с замкнутой системы.


Невозможные фигуры воссоздаются в реальности. Часто с удивительными результатами.  Кого то очень затянула это игра.  Выстраивать происходящее согласно указанной системе.
В Евросоюзе пошли против США: Брюссель внезапно выступил на стороне России. Хотя ранее  Депутаты Европейского парламента большинством голосов одобрили документ критикующей российскую политику и одобряющей режим европейских санкций против РФ, проголосовали 494 парламентария, против высказались 135 депутатов, еще 69 воздержались.
Молчу за высказывание в пользу усиления флота против РФ.
Ничем иным кроме указаного замкнутого хождения это не назовешь.
Единственный выход на этом уровне вызвал весьма серьезные скандалы.(оригинал Здесь) То есть пока кого то водят верх вниз, успешно блокируя жаркими дебатами выход. Господа обречены шагать в чужой ловкой системе.

В то же время раскачивается второй ловкий уровень системы. Конгрессмены запретили обучение украинского полка «Азов» за американские деньги и отказались поставлять Украине переносные зенитные ракетные комплексы (ПЗРК). Что на деле простите дерьмо собачье. Уже не могу выражаться более культурно. Показательно отдать на разрыв, засранцев с одного из батальонов. Чем в принципе лишить кое кого возможности откусываться. Не более. Ранее месяц или два назад строя этот участок отдавал предпочтение что все таки пустят под нож правый сектор(хотя и этот вариант есть как запасной). Потом окончательно поселился под Мариуполем "азов". Уже тогда сказал что граждан показательно пустят под нож. В виде жертвы.  Хотя прогнозировал что это скорее будет боевым путем. Но мне если честно наплевать каким образом отморозкам отвернут башку. В отношении этих граждан у меня нет гуманности.Тему с ПЗРК можете вобще забыть. Ни о чем. Всего лишь кто то решил себе обеспечить канальчик с черного рынка на поставку. То есть просто подзаработать. Поскольку подобными операциями славиться вотчина г-н Бренона, ни чуть не удивлюсь. Хотя куда более интересно зачем его носило в Израиль.

В то же самое время в помойке ; продолжали легализовать план "Враждебность". (Речь о закиданном посольства в Харькове, писать ссылку нет желания). Только не в плане военной агрессии. Этим сейчас занимаются в Донецком и Горловском направлении. Да и насчет Луганска у меня такое странное ощущение что вот вот полыхнет. Так как концентрация техники с той стороны зашкаливает все мыслимые пределы. Кстати догадываюсь почему до сих пор относительно тихо. Увы надежда на то что так и будет тишина призрачная. Но что поделать война.. Кстати г-да организаторы в Харькове в этот раз слегка получили противовес. Со стороны патриотично настроенных граждан России. Долг платежом красен. Так говорят. Как по мне маленькая затрещина, но все таки.
В то же самое время ушастый не стесняясь опять вопит что дипломатам надо помочь вооружением. Честно говоря это уже да же не дурка. Это нечто неописуемое.. Оружием дипломата всегда была ручка, и умение договариваться.  Ушастый как видимо привык исповедовать дипломатию слова и пистолета.

Вся суть этих телодвижений лишь смазать реальную картину. И так же хождение верх вниз. Не больше не меньше.

Третий уровень системы  сразу же насторожил. Он описан у уважаемого френда Льва. Оба варианта радикалов и оппозиционеров на мой взгляд лишь зеркальные отражения друг друга. С той разнице что один сразу с пушкой. Второй вариант достанет эту пушку чуть погодя. Ну не верю я в такую простоту. Слишком уж все на поверхности.

А вот четвертый и есть суть всего то что происходит.
Пока Запад пудрит мозги всем окружающим. Таская Европу как собаченку за счет политических элит, пока хрипящий издыхающий шакаленок Укропии зажатый двумя ошейниками поднялся уже на самые не знаю что задние. Изображая услужливое "просить". Под шумок всего этого движения. Наплевав да же на Иран пока что..  Спокойно тихой сапой реализует свой план.
Американское издание The New York Times сообщает о планах массовой дислокации танковых войск США в страны Восточной Европы и Прибалтики.
Стало быть г-да престарелые генералы все таки решили струсить пыль с орденов и медалей.
По сути готовясь все таки ударить по трем направлениям как отвлекающий маневр. Для подготовки спалить через время госпожу Европу. В рамках двух означенных проектов. По крайней мере попытаться.  Хотя некоторые материалы все таки внушают определенную уверенность. Друзья... Ни кому из нас не нужно обманываться каким то улучшением на территории бывшей украины, или же самообманом что США завтра пойдут навстречу России... Сейчас все что вы видите в Европе, Укропии, Западе. Не более чем та самая парадоксальная бесконечная лестница. Единственный непредсказуемый фактор для США это Китай, Россия, БРИКС.
Вам и только вам выбирать кому верить в этой игре. Но лично я не верю Западу ни на грош. А верить России у меня основания. Есть. За все время конфликта. Ни одна. Подчеркиваю. Ни одна страна не сделала для Донбасса столько сколько Россия.

P.S
Добро пожаловать в замкнутые парадоксы друзья.. Те которых не может быть, но они есть..  Потому как по многим закономерностям сам факт того к чему идут Штаты парадокс. Да же в случае достижения задуманного. Лет через 40-50 вся система сожрет практический саму себя. То есть вместо того что бы обеспечить себе  будущее. Запад сам того не зная обеспечивает себе свидание с старушкой с косой.  Мало того тянет на эту встречу с собой всех кого может... Парадокс..

Comments

( 52 комментарии — Оставить комментарий )
livejournal
Jun. 14th, 2015 09:16 pm (UTC)
ЗАМКНУТЫЕ СИСТЕМЫ
Пользователь odessa_avant сослался на вашу запись в своей записи «ЗАМКНУТЫЕ СИСТЕМЫ» в контексте: [...] Оригинал взят у в ЗАМКНУТЫЕ СИСТЕМЫ [...]
aliskazer
Jun. 14th, 2015 09:46 pm (UTC)
и я верю в Россию..и надеюсь,очень очень,что найдется выход и стабилизируется ситуация..
а буржуи пусть получат то,что действительно заслуживают
vestniksveta
Jun. 14th, 2015 09:52 pm (UTC)
да... только опять матушке России за шкирку всех вытаскивать..
(no subject) - aliskazer - Jun. 14th, 2015 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Inna Skupova - Jun. 15th, 2015 04:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - vestniksveta - Jun. 15th, 2015 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - Inna Skupova - Jun. 15th, 2015 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - Inna Skupova - Jun. 15th, 2015 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - vestniksveta - Jun. 15th, 2015 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - mist_kaa - Jul. 21st, 2015 06:15 am (UTC) - Expand
plumbum7
Jun. 14th, 2015 10:27 pm (UTC)
Из того, о чем вы сейчас пишите, получается, что та же Россия и Китай и БРИКС - точно также ходят в рамках такой лестницы... И тут уже вопрос - кто в этой системе собака, а кто хвост... Но это такое...
Хуже другое - вы намекаете на то, что Россия сделает некий фортель, который внешне будет похож на что-то нехорошее - но при этом Вы предлагаете верить во все хорошее... Если сложить это с тем, что там на третьем уровне по версии ЛР - то выходит - слив протестного движения и Миру Мир и "долгий путь с учетом интересов европы"... И при этом - "техники нагнали" - но штурма не видно...
В рамках "лестницы" все так и есть - "мне "наука и жизнь" - наука есть, жизни нет..."(С)
vestniksveta
Jun. 15th, 2015 05:04 am (UTC)
вовсе не намека. просто показываю наглядно парадоксальную на практике бесконечно сложную систему. построенная Западом есть парадокс. с двумя выходами он вам показан. дальше думайте сами. у меня нет желания описывать весь процесс и итоги..
Лев умный человек он показал кое что другое.. но мне видно обоих блоках крючочек. излюбленная Западная стратегия.
Россия и БРИКС совершено другая система. описывать ее не буду. но тому у кого есть мозги понятно что парадоксом в ней не пахнет



Edited at 2015-06-15 05:16 am (UTC)
drgrand
Jun. 14th, 2015 10:32 pm (UTC)
да все, в общем-то, на поверхности. Правда только для того, кто умеет наблюдать и делать выводы. Но нет 40-50 лет. Есть ТНК и их интересы. Суверенности -- хоть штатов, хоть европы ни при чем. Маркер -- появление частных корпоративных армий с тяжелым вооружением. Вот к чему мир идет и вот почему мы видим нарастающую шизофрению в мировой политике.
Если есть время -- почитайте Вадима Панова цикл "Костры на алтарях". Вообще мужик такое пишет -- куда там Нострадамусу. Причем без привязок к конкретному времени и географии. Но когда сбывается -- мурашки по коже.

Edited at 2015-06-14 10:34 pm (UTC)
plumbum7
Jun. 14th, 2015 10:42 pm (UTC)
Чем вам игил не частная армия с тяжелым вооружением?
хм.. - drgrand - Jun. 14th, 2015 11:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vestniksveta - Jun. 15th, 2015 05:06 am (UTC) - Expand
Фантом Ас
Jun. 14th, 2015 10:33 pm (UTC)
Интересно, спасибо
Тоже сегодня обратил внимание на" танки в восточной европе", продолжение тенденции еще с января, когда военный комитет НАТО одобрил учреждение международных штабов в Литве, Латвии, Эстонии, Польше, Румынии и Болгарии.

"По сути готовясь все таки ударить по трем направлениям как отвлекающий маневр."
В каких направлениях?
drgrand
Jun. 14th, 2015 10:35 pm (UTC)
Re: Интересно, спасибо
не обращайте внимания. Там не идиоты, насчет "3 направлений"
(no subject) - Фантом Ас - Jun. 14th, 2015 10:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plumbum7 - Jun. 14th, 2015 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vestniksveta - Jun. 15th, 2015 05:07 am (UTC) - Expand
sergeyss1966
Jun. 14th, 2015 10:52 pm (UTC)
да, народу слишком много развелось. надо прорежать. вирусы - опасно. война - процесс контрлируемый.
dgwesten
Jun. 14th, 2015 11:17 pm (UTC)
Как все сложно...
Могу ошибаться, но, как мне видится, запад стремится к мировому доминированию. Причем действует по заранее намеченному плану. Что эт за план неведомо, но понятно, что они "показывают кино" всему миру, тщательно маскируя свои истинные действия. А задача противостоящих сил - эту схему сломать. Схема разработана явно не дураками и предусматривает сотни разнообразных сценариев. Это здорово осложняет задачу "ломателей". Верно я понимаю?

И еще вопрос: какая опасность для запада в реализации его сценария? Вы пишете, что они протянут 40-50 лет до окончательного кирдыка. А может у них все получится? Или в их схемах это не учтено? Они просто решают текущую проблему, не думая о последствиях?

Пардон за обывательское скудоумие :)
vestniksveta
Jun. 15th, 2015 05:09 am (UTC)
Re: Как все сложно...
какая опасность для запада в реализации его сценария?

в том что после реализации пожирать больше некого будет.. только самих себя.
Re: Как все сложно... - leon24p - Jun. 15th, 2015 05:30 am (UTC) - Expand
Re: Как все сложно... - vestniksveta - Jun. 15th, 2015 05:49 am (UTC) - Expand
Re: Как все сложно... - leon24p - Jun. 15th, 2015 06:49 am (UTC) - Expand
Re: Как все сложно... - vestniksveta - Jun. 15th, 2015 06:58 am (UTC) - Expand
Re: Как все сложно... - leon24p - Jun. 15th, 2015 07:26 am (UTC) - Expand
Re: Как все сложно... - vestniksveta - Jun. 15th, 2015 11:20 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Как все сложно... - vestniksveta - Jun. 15th, 2015 05:54 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Как все сложно... - vestniksveta - Jun. 15th, 2015 06:23 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Как все сложно... - vestniksveta - Jun. 15th, 2015 06:48 am (UTC) - Expand
Re: Как все сложно... - leon24p - Jun. 15th, 2015 06:55 am (UTC) - Expand
Re: Как все сложно... - vestniksveta - Jun. 15th, 2015 11:24 am (UTC) - Expand
Re: Как все сложно... - a_v_ershov - Jun. 15th, 2015 12:54 pm (UTC) - Expand
Re: Как все сложно... - vestniksveta - Jun. 15th, 2015 05:21 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jun. 15th, 2015 12:53 am (UTC)
ЗАМКНУТЫЕ СИСТЕМЫ
Пользователь alex_nsib сослался на вашу запись в своей записи «ЗАМКНУТЫЕ СИСТЕМЫ» в контексте: [...] Оригинал взят у в ЗАМКНУТЫЕ СИСТЕМЫ [...]
leon24p
Jun. 15th, 2015 05:27 am (UTC)
Странно, что вы приходите к логически верным заключениям и называете их парадоксом. Может быть стоит обратить внимание на известные факты нашего недавнего прошлого и убедиться, что никакого парадокса нет. Не смотря на то, что эти события хорошо известны, не сочтите за труд, освежите их в памяти, и убедитесь, что ошибки в вашей логике нет и парадокса тоже нет - всё идёт по плану.

- Доклад "Пределы роста" Римскому клубу. Опубликован в 1972 году. Там есть описания моделей Мир-1, Мир-2, и Мир-3. Просто найдите доклад и перечитайте его.
- Джоржанские скрижали. 1986 год. Первая заповедь.
- Доклад Била Гейтса на конференции TED в 2010 году. На ютубе есть ролики 2-3 минуты.

Вобщем можно было бы ещё много чего насобирать. Но неужели так трудно сложить эту мозаику самому и убедиться что происходит реализация хорошо продуманного плана.
leon24p
Jun. 15th, 2015 05:32 am (UTC)
Я бы ещё добавил и хорошо финансируемого. Потому что: Деньги - ничто, будущее - всё.
(no subject) - vestniksveta - Jun. 15th, 2015 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - leon24p - Jun. 15th, 2015 06:51 am (UTC) - Expand
durakdurakoff
Jun. 15th, 2015 08:24 am (UTC)
Очень похоже - Азимов. Основание.
Создается новая система. Незамкнутая. Вне существующей. Сейчас этап выхода из существующей замкнутой системы, а система сопротивляется этому. Если она допусти выход части элементов системы из своего цикла - у неё не будет и 40-50 лет. Основная задача при выходе и создании новой системы - минимизировать потери. Но они будут. В любом случае, так как старая система сопротивляется. Тут логики нет. Есть животный инстинкт самосохранения существующей системы здесь и сейчас. Что будет завтра - её не интересует.

Edited at 2015-06-15 08:30 am (UTC)
vestniksveta
Jun. 15th, 2015 11:27 am (UTC)
мда.. у меня легкий шок.. не понимаю. обычные читатели хотя бы частично воспринимают проблему.. что наверху совсем индейцы что ли?
(no subject) - durakdurakoff - Jun. 15th, 2015 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vestniksveta - Jun. 15th, 2015 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - durakdurakoff - Jun. 15th, 2015 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vestniksveta - Jun. 15th, 2015 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - durakdurakoff - Jun. 15th, 2015 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vestniksveta - Jun. 15th, 2015 06:59 pm (UTC) - Expand
gvy
Jun. 15th, 2015 08:51 am (UTC)
http://www.molitvoslov.com/text346.htm
> Мало того тянет на эту встречу с
> собой всех кого может... Парадокс..
Никакого парадокса, всего лишь трусость и низость. Да и нового ничего, см. псалом 36 по ссылке.
sibnet63
Jun. 15th, 2015 05:24 pm (UTC)
парадокса нет
Все вполне логично. Исчезновение СССР как уравновешивающего полюса резко ускорило движение капитализма к своему пределу. На данный момент исчерпаны все возможности для развития - и экстенсивный в виде расширения рынков сбыта и интенсивный в виде кредитной накачки экономики и конечного спроса. Мир встал перед выбором - или вперед к социализму/коммунизму или назад в неофеодальное кастовое общество где за каждым народом/страной будет жестко закреплена какая то функция под управлением мирового гегемона/правительства.
( 52 комментарии — Оставить комментарий )

Profile

vestniksveta
Андрей Покатов
Website

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel