?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Пришло время выполнить данное ранее обещание, прояснить текущее положение вещей. Притом не в рамках какого-то одного кусочка, но достаточно внушительный участок. Европа, Россия, США бывшая УССР. И даже немножко Донбасские образования, настолько, насколько возможно.  Детализировать полностью к грусти не выйдет, слишком много подробностей, но общие массивные тенденции и что происходит. Материал без того огромный. В общих чертах прояснить можно. Может быть, какие-то участки даже детально насколько возможно.

События, которые произошли в США с учетом победы м-р Трампа и его команды серьезно изменили мировую обстановку. В лучшую или в худшую сторону покажет время, но уже сейчас, окончательно обозначились сильные течения в помойке. Притом не только в ее центре, но и на окраинах. С Киевскими, все более менее понятно. Группа лиц, делавшая ставку на победу клинтоновского крыла ястребов, потерпела серьезное фиаско. Конечно же, эта группа в США никуда не исчезла, но поскольку ожидаемой каденции не получено, то поле для маневра значительно сузилось. То есть, ни о какой открытой и полной поддержке Киева, речи быть не может. Действия в тени, тоже сопряжены с очень серьезными проблемами. Да и дома-то не все спокойно. Мало того, теперь таковые вынуждены воевать на несколько фронтов одновременно.
а) Решать свои внутренние проблемы, бодаясь с м-р Трампом и силами за его спиной. ( а это весьма непросто и опасно для здоровья, по крайне мере финансово-политического, точно)
б) Поддерживать собственные интересы в бывшей Украине, (читайте помойке).
в) Часть элит Европы, имеющих и имевших свои интересы от проекта "Украина", тоже опирались на уверенность победы "ястребов" США. При этом в Европе, тоже идут внутренние колебания, т.к. европейские элиты тоже не монолит. А с потерей клинтоновской каденции, те европейские элиты кои на нее опирались, оказались в сложной ситуации. Клинтоновские тоже утрачивают довольно много. Возвращать из своего кармана вложенное, тем более отодвинутые от кормушки, ястребы США не будут. Разумеется, часть элит Европы, вложившаяся  в проект "Украина",  под гаранты группы "ястребов" США, тоже кинутой быть не хочет: -Хоть с кого с живых или с мертвых, но свое возьму. Поэтому истерические вопли из Берлина и Брюсселя вполне понятны.
г) Продолжать пытаться реализовывать свой проект в отношении России. Поскольку для ястребов США, фиаско означает не только потерю денег, но потерю далеко идущих планов влиятельного клана в Америке. Недаром же черный кардинал из США, поддерживавший ястребов, верещит как резанный, стараясь подорвать влияние администрации Трампа. Сорос также заявил, что в идеях Трампа содержатся внутренние противоречия, и именно поэтому новый президент США потерпит фиаско.  На выборах он поддерживал Хиллари Клинтон, кандидата от демократов. Кроме того, крах планов, это не только потеря финансов, но и потеря влияния.

В сложившейся ситуации, центр помойки или, проще говоря, множество элит замешанных в перевороте с 2013 года, новопролезшие в ВР помойки. Да и много тех, кто держался в тени, но был причастен к событиям переворота, оказались между Молотом и Наковальней. Положение настолько безвыходное, что в такой ситуации, многим и многим придется туго. Не спасет ни бегство в Европу, ни в Россию, ни  даже в США, или Англию. Часть из них слишком много знает, а такая головная боль не нужна ни в одной стране. Часть облита кровью с ног до головы, пачкаться о присутствие таких, в нынешних лихорадящих страны условиях, нежелательно. Такие мины никому не нужны. Хотя бы, потому, что в любой момент могут взорваться. А биографии таковы, что начни отпираться от выдачи, сам окажешься по уши в гомне. С внутренней точки зрения, тоже можно нажить проблем. Везде есть оппозиция, и она подобным подарком непременно воспользуется. Поэтому в любом случае, бежать особо некуда, ну разве что куда-то в совсем дикие места. Но и там съедят, по вполне естественным законам.
    По сути, сейчас помойка и ее ново-старый элитный класс, раздирается различными силами на части. Внутренними и Внешними. Европейскими - диаметрально противоположными по интересам, новой администрацией Белого Холма, ястребами, Россией, Великобританией. При таких раскладах, может быть все что угодно, от рубки концов и вводу, до продвижения интересов различных групп. И все это на фоне неизбежной радикализации помойки. Она неизбежна по ряду причин, независящих ни от одной из сторон. Повлиять на эти причины, они не могут даже сообща. Слишком велики разбуженные силы стремящиеся найти точку приложения. А она, увы, одна и по-другому не было, и быть не может. В исторических событиях  так было уже не раз. Исходя из этого блока информации, (притом в общих чертах, детализировать, займет не одну страницу) нынешние власти помойки в ситуации, в которой лично мне выхода не видно. Хотя перебирая различные Модели, много чего просмотрел. Поэтому радикализация не просто усилиться, но пойдет дальше. Содержать помойное ведро, не будет ни одна сторона. Народ продолжит стремительно нищать, социальный ресурс любых, подчеркиваю ЛЮБЫХ хороших специалистов, равно как и тех, кто с неплохими зачатками таковых, продолжит выкачиваться всеми сторонами.
     Мясо на убой продолжит готовиться, для него высокая цивилизованность не нужна. Исключая узкую прослойку. Однако инструктора есть и продолжат прибывать, ежели конечно не переломить такое движение.  А коль так пойдет дальше (не дай Бог конечно), под боком России возникнет УИГ (украинский игил). Радикализация в рамках ‘’Украина не Россия’’ продолжается. Тому порукой. вот этот законопроект тотальной украинизации. Что такое социальный менталитет. думаю пояснять нет смысла. За дисперсию в таких условиях, вовсе придется расписывать очень долго, но это и не нужно. Достаточно понимать, что идти таковая будет в двух плоскостях. Подталкиваемая не сколько внешними силами, сколь внутренними силами помойки. Что это означает в условиях неизбежной радикализации, думаю понятно всем, особенно в условиях обнищания населения. А оно будет нищать, поскольку верхняя плоскость, будет так или иначе выкачивать ресурс, заливай не заливай финансы, бестолку. Сама созданная Модель подразумевает, без смены ничего не выйдет. Смена таковой в описанных условиях, это полная перезагрузка со всеми вытекающими. А радикалы добровольно на плаху не пойдут. Короче говоря, ребятки допрыгались.

   Что касательно Европы, то как видно из выше сказанного в Европейских кругах идут внутренние разборки. С одной стороны проблемы демографической миграции беженцев. С другой стороны, ряд стран в Европе, страдает демографическим кризисом вымирания. Например, ФРГ. Что по сути, последствия поощрения однополых браков, однополярных гендерных движений и т.д. Нахлынувшая волна беженцев, принесет новые проблемы, экономический кризис, тоже ударит по многим показателям. Можно было бы открыть шкатулку, помочь, подсказать. Но как сказано, пока не вижу смысла.
    С учетом интересов в помойке и ряда военно-экономических проектов нацеленных на утилизацию, политических колебаний США-Европа. Внутри Европы будет наблюдаться жесткая борьба внутренних сил с теми, на кого опирается, условно говоря, проклинтоновский истеблишмент. Опять же, как будет смещаться равновесие, какие будут колебания, в сторону кого, писать очень долго и не к чему. Но с позиции проекта "Украина" элиты Запада будут делиться на тех, кто был под старой администрацией США, и тех, кто поддерживал и поддерживает новую. НО все движения, так или иначе, будут идти с позиции сугубо личной выгоды. И мнение киевских шавок, уж извините за нецензурность, их неипет. Что будет с народом помойки, им тоже неинтересно, своих проблем хватает. Разве что за исключением небольших групп, которые по натуре добрые. Хотя они тоже хотят набрать определенную силу. В принципе, последнее не так уж и плохо.
    Выкручивать руки и шантажировать Европу, у киевских и прочих кланов помойки, не выйдет. Как новых, так и старых. У Европы, достаточно рычагов давления на всех уровнях. Что у действующих элит, что у любых, сколько-нибудь, серьезных экономических. Бить будут жестко, на всех уровнях. При том каждая группа, опираясь либо на сугубо свои интересы. Либо, что более вероятно, на интересы тех групп влияния, так или иначе завязанных на внешние интересы групп, имеющих интерес в различных странах. США, Великобритании, России и Китае. При таких раскладах, бить будут, то об наковальню, то молотами и кувалдами, притом с отягом. А с учетом событий в Китае... Ежели Поднебесная всерьез возьмется за молот, и начнет клепать. То отбитых голов будет много и везде.
   С Великобританией полной ясности нет. Ясно только одно, что хитрые англичане пока идут внутренние разборки в США, подпряглись в помойку практический в открытую. Хотя и с полем для маневра и отступления. Англия будет занимать свою излюбленную позицию, надеясь по итогам откусить значительный кусок международного влияния. Другое, их особо не интересует.  На роль Арбитража между всеми, англичане претендовали всегда. Для них помойка, это что-то вроде нового Потсдам. А уж новый или старый Фултон, в случае чего, они организуют на раз, два. Инструктаж, подготовка мяса в помойке, тренировка своих войск инкогнито. Это они могут. Ограниченный контингент наемников, через третьих, пятых посредников, тоже запросто. Но воевать сами, будут только в одном случае. Ежели представиться возможность с минимальными потерями въехать на белой лошади и присвоить максимум лавров победы себе. Ну, что-то вроде новой Нормандии. И разумеется, они могут давать кредиты, но только подо что-то существенное. Просто так и гаранты помойки, ничего не дадут. Исключая того, во что сами вкладывают, считая это необходимым. А коль так, то явно будут искать что-то, на интересах разных сторон, выступая посредниками или выискивая свою выгоду. Ничего личного, только бизнес.  Конечно, обкатывают на полигоне в рамках ТВД бывшей УССР новые технологии, как подготовки, так и немного поднатаскать своих офицеров в разных областях
   Интересы России, как видим, далеко неоднозначны. С одной стороны видно группу определенных элитарных кругов Москвы. Которые, так или иначе, стараются пропихнуть проект "Минск". Но на них простите ложат, как в помойке, так и многие группы в Европе. Их просто поймали на этом "прожектике", и дергают за ниточку. Всем уже понятно, что ни при каких условиях, сего "прожектерства" помойка выполнять не будет.  Мало того, проект "Минск" стал серьезной проблемой. Хотя бы потому, что нынче Минском, московских пинают полным ходом. Сваливая все невыполнения и нарушения на Москву, и неипет. Это конечно немного смешно, но проект лупит по "прожектерам". Собственно тянучка привела к тому, что ЛЮБОЕ, подчеркиваю, ЛЮБОЕ нарушение сей бумажки... Когда это выгодно сваливают на Москву,  притом уже давно и плотно. Только глупец этого не видит. В этом плане не позавидуешь ДИП корпусу Москвы, который постоянно вынужден отбиваться,  ставить на место зарвавшихся то с Европы, то с помойки. Но игра идет, время тянется, что собственно и было нужно. Помойка продолжает идти путем радикализации, творя все что хотя. Чуть что, ныряя за Минскую бумаженцию и вереща а, мощные Рупоры Европы, разумеется, дублируют.
     С другой стороны видно метание Москвы в поисках того, что их хоть как-то вытащит за уши из болота. Да, вне всякого сомнения, Президент России В.В. Путин хороший, добрый, справедливый и отзывчивый человек.  Но, так или иначе, вокруг него много тех, кто смотрит на ситуацию не с позиции государства, но с позиции сугубо личной. Потому что извините, читать такое без удивления уже нельзя :Сечин обещал 500 млрд руб. налогов за отмену монополии «Газпрома». Это звучит примерно так: -Вы монополию вот этой компании отмените, я вам денег дам. Это что диктат государству? Использование в личных целях? По-другому такое не назовешь. С позиции личной, все просто, г-н Сечин хочет обойти Газпром и уровень контроля. Притом внаглую. То, что г-н Сечин гоняет с спецсигналами, уже особо то и не удивляет. А пояснить могут что угодно. Но... Интересно, когда у г-н Сечина личная армия появиться. Тоже с пояснениями, зачем она ему.  Так что Владимир Владимирович человек хороший и умный. А вот некоторые сотрудники, у него явно не совсем хорошие и преследуют собственные интересы. Чем грозит такое "персональное" разрешение Сечину, вполне понятно, какая волна вони поднимется. За устранение звена контроля в цепи вовсе молчу.
    Что у нас осталось? Многострадальный Донбасс... Тут проще и сложнее. После того, как прошло время, после того, как за три года два образования ассоциированы не просто экономическими, родственными, и какими ни какими политическими связями с Россией...  После того, как Донбасские образования пережили ужасы войны, продолжают жить в условиях вялотекущей войны. После гумконвоев, множества переговоров, массы различных вещей. И главное Времени... Что бы там себе не хрюкали "прожектеры", пытающиеся впихнуть Донбасские образования в помойку. И тем самым сдыхаться решить вопрос и т.д. Увы, тут их ждет полное фиаско. И даже не по внутренним причинам в образованиях. Не потеем кои вовсе озвучивать не стану, хотя они, пожалуй, одни из самых прочных. Нет. Все гораздо проще. С учетом прошедшего времени, Донбасс прочно связан с Россией. Сдача Донбасских образований, это полный ПОЛИТИЧЕСКИЙ крах. Серьезная потеря политического влияния России, и конечно же политические преференции для помойки. На сегодняшний день, не имеющий ни каких весомых, ни политических, ни экономических успехов. О дальнейших последствиях сдачи под любым соусом можно и не говорить. Это просто холодная оценка ситуации.  Посему нравиться это или не нравиться кому-то, но сдать образования не получиться. Не говоря о реках крови, которые пролиты Киевскими с 2013. И тех кои они собираются пролить, коль залезут в Донбасские образования. Вот тогда будет еще веселее для московских. А верещать это все внутренние дела не выйдет.  Ситуация можно сказать патовая, но Киевские, медленно, метр за метром стараются выдавить. Потихоньку там кусочек, там кусочек. И конечно не остановится. К слову наблюдая некие вещи по месту, окончательные выводы уже сделаны. Кто что-то может, а кто ничего не может и не сможет в виду того, что не хочет. Да им это и не нужно. И что делать с этим тоже уже ясно.

    Поэтому выбор небогат или сидеть и дожидаться пока под боком появиться Монстр УИГ. Или сделать что-то неожиданное, то чего никто не ждет. То, что сломает всю созданную Западом схему, выведет из порочного круга.  Да будет трудно, а никто не говорил что будет легко. Собственно процессы необратимые, нравиться это кому-то или нет.

P.S
Еще раз извиняюсь за длинный материал,но старался написать без привычных терминов, для того, что бы люди могли понять. В чем-то все-таки необычно, но Небесные Сосуды, вообще трудно понимаемые вещи. Поди поясни.

Comments

( 26 комментарии — Оставить комментарий )
andrelubertsy
Jan. 25th, 2017 08:26 am (UTC)
Интересно, спасибо.
Виталий Большаков
Jan. 25th, 2017 08:27 am (UTC)
Я так понял, что сейчас такой момент, когда всё находится в несколько подвешеном состоянии, в режиме ожидания.

Но интересует такой момент: вот вы пишите, мол, ребятки допрыгались, между молотом и наковальней и т.д.. Но судя по всему украинский (националистический антироссийский) вопрос Кремль не собирается рашеть.

И ещё хотелось бы для общего развития понять каким образом Украину вернуть? Что для этого надо и как сие дело можно осуществить?
Ведь Овоща уже нельзя использовать, введение войск тоже не подходит, пророссийские силы в политикуме (а также в СМИ) отсутсвуют. Как?
vestniksveta
Jan. 25th, 2017 08:37 am (UTC)
И ещё хотелось бы для общего развития понять каким образом Украину вернуть? Что для этого надо и как сие дело можно осуществить?
Ведь Овоща уже нельзя использовать, введение войск тоже не подходит, пророссийские силы в политикуме (а также в СМИ) отсутсвуют. Как?

вы знает есть он или нет у меня ответ. вы не находите что оглашать его на весь эфир.. было бы не разумно?

Я так понял, что сейчас такой момент, когда всё находится в несколько подвешеном состоянии, в режиме ожидания.

неправильно поняли. сейчас все в движении. при том таком что вам трудно представить.. мне это видно...
Александер Панов
Jan. 25th, 2017 12:12 pm (UTC)
введение войск тоже не подходит
Почему?
Виталий Большаков
Jan. 25th, 2017 01:15 pm (UTC)
Те, кому надо (аналитики всякие, спецслужбы) и так сами разрабатывают различные сценарии и анализируют возможности противоположной стороны. В т. ч. и возможные дейсвтия РФ на украинском поле.
Для них варианты известны и не являются новыми.
А вот для живущих нормальных людей на Украине и Донбассе подбная информация луч надежды в бесперспективной темноте.
Сначала некоторые считали что ситуацию можно исправить вернув под прикрытием Овоща. Потом что помогут вежливые. А сейчас варианты кончились. А раз нет вариантов, то и охватывает грусть-тоска и безнадёга.
vestniksveta
Jan. 25th, 2017 03:15 pm (UTC)
Для них варианты известны и не являются новыми.

не будьте так уверены. например в США, очень неплохой штат специалистов, в Великобритании тоже, но не факт что они видят картину. есть много нюансов.

вопрос ради интереса. вы хоть это обощеное знали, видели пока вам это не показали? а ежели еще кое-что порасписывать.
ежели бы вы знали как мало таких людей... тех кто многое видит. или вы думаете их сотни?

А сейчас варианты кончились. А раз нет вариантов,

Варианты есть всегда.. просто ситуации бывают разные, где варианты разные, но цель одна. а бывает когда разные варианты ведут к разным целям.


Edited at 2017-01-25 03:17 pm (UTC)
Виталий Большаков
Jan. 25th, 2017 06:07 pm (UTC)
Я не знаю и не могу знать уровни специалистов спецслужб. Однако это не мешает быть уверенным что там сидят грамотные люди (+ или - это другой вопрос).

"вопрос ради интереса. вы хоть это обощеное знали, видели пока вам это не показали? а ежели еще кое-что порасписывать."
Не понял - это мне вопрос или это утверждение.
feelgus
Jan. 25th, 2017 11:14 am (UTC)
Зачем что-то затевать на Украине, если проще помочь сербам с поездами?

Edited at 2017-01-25 11:14 am (UTC)
azbv
Jan. 25th, 2017 11:21 am (UTC)
>Которые, так или иначе, стараются пропихнуть проект "Минск". Но на них простите ложат, как в помойке, так и многие группы в Европе. Их просто поймали на этом "прожектике", и дергают за ниточку.
Они его уже пропихнули, если Вы не заметили. "Минск" - это клин, который вбили в украину. Выполнить его непосильная задача для любой украинской власти (и которая есть и которая будет). Потому что они в отличии от вас прекрасно понимают, что это за троянский конь.
>Хотя бы потому, что нынче Минском, московских пинают полным ходом.
А без Минска не пинали бы?
Москва из без Минска впряглась в Донбасскую ситуацию. Но это соглашение по-крайне мере дает основания спрашивать с украины и спрашивают.
Ваши общие претензии к Москве/Кремлю/России в конце концов работают против вас. Потому что вызывает отторжение. Добиться ускорения процесса объединения таким манером вам не удастся.
vestniksveta
Jan. 25th, 2017 11:42 am (UTC)
нда клин в украину?:) вы что невнимательно читали во что этот клин вылился?

вы знаете много чего понимаю. насчет троянского коня это да. только нынче этот конь не для киева. плевать они на него хотели. и плюют.

А без Минска не пинали бы?

нечем пинать при его отсутствии.

Они его уже пропихнули, если Вы не заметили.

Где?:) что он выполнен? вы вы шутите? вы не путайте подписанный и исполненный документ. это как судебный пристав постановление на руках имеет,но выполнить не может по причине того что субъект в другой стране. а оттуда его пристава пинками.
Но это соглашение по-крайне мере дает основания спрашивать с украины и спрашивают.
Где? что спросили? За что? ах да.. выражена озабоченность.


Ваши общие претензии к Москве/Кремлю/России в конце концов работают против вас. Потому что вызывает отторжение.

претензии? зачем мне это? изложена суть.? и пояснено что будет, коль дальше в этой деструкции будут болтаться. Претензии предъявит История. Если будет кому предъявлять.

Добиться ускорения процесса объединения таким манером вам не удастся.

Это какого ? с помойкой что ли?:)
ууу... ню-ню. аа.. все мне понятно примерно кто вы. нда. ню-ню.

Edited at 2017-01-25 11:43 am (UTC)
azbv
Jan. 25th, 2017 12:06 pm (UTC)
>Претензии предъявит История
По-моему, она вам (украинцам) уже предъявила. Останься украина с Россией майдана бы не было бы. Но выводов Вы таких не делаете. Проще свои ошибки не замечать, а обвинять во всем других.
>Где? что спросили? За что? ах да.. выражена озабоченность.
достойная аргументация для выходца с помойки
"Какие нацисты/фашисты и т.п.?"
vestniksveta
Jan. 25th, 2017 02:52 pm (UTC)
достойная аргументация для выходца с помойки
нда..
еще один. когда ж вы наконец поймете.. Вестника нельзя уколоть. не получится. научитесь хотя бы чему-то посложнее. элементарщина скучна. что ж вы лезете на стенку-то. и головой с разбегу. не надоело шишки набивать?:)
azbv
Jan. 25th, 2017 03:06 pm (UTC)
понимать то что ?
такие анализы как например этот
Сроки сдачи крыма и донбасса2
уже пора к врачу нести
так их клепают каждый день
может потому что вы там на украине таки были зомбированы пропагандой и до 14 года были уверены, что Россия вот-вот навернется. Ну так и я вам не устаю объяснять, что не дождетесь.
vestniksveta
Jan. 25th, 2017 03:40 pm (UTC)
Re: понимать то что ?
что-то например Действительность. но вы тренируйтесь тренируйтесь. это полезно.
о как вы даже что-то пытаетесь пояснить? без виденья картины?:0 нда...
livejournal
Jan. 25th, 2017 11:31 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
mikhail sv
Jan. 25th, 2017 11:38 am (UTC)
тся - ться
partagenocce
Jan. 25th, 2017 12:41 pm (UTC)
когда у г-н Сечина личная армия появиться
а ЧВК не для того ли создавали и натаскивают в горячих точках?
Чтоб чуть что, так и сразу...
vestniksveta
Jan. 25th, 2017 02:54 pm (UTC)
Re: когда у г-н Сечина личная армия появиться
нет. чвк это вовсе отдельная статья. есть очень высокопрофессиональные спецы.
partagenocce
Jan. 25th, 2017 02:58 pm (UTC)
высокопрофессиональные спецы
А какая там уж разница, те на базе этих или эти на базе тех.
Главное что не подконтрольны центру и не центром оплачиваются.
vestniksveta
Jan. 25th, 2017 10:03 pm (UTC)
Re: высокопрофессиональные спецы
чвк это чвк. кому они подконтрольные а кому нет это уже масса вопросов. если честно чвк вовсе никому не подчиняются. не те люди. у них есть понятие. работа. а чтоб кому то подчиняться. ну это вы от высокопрофессионального чвк много хотите.
Виталий Москвин
Jan. 25th, 2017 12:56 pm (UTC)
Поэтому выбор небогат
Да.
И московские выберут - сидеть и дожидаться пока под боком появиться Монстр УИГ
livejournal
Jan. 25th, 2017 02:12 pm (UTC)
ВЕЛИКИЙ ГОРОД ТРЕУГОЛЬНИК СВЕТА (КЛЮЧ НЕБЕС)
Пользователь petr195912 сослался на вашу запись в своей записи «ВЕЛИКИЙ ГОРОД ТРЕУГОЛЬНИК СВЕТА (КЛЮЧ НЕБЕС)» в контексте: [...] Оригинал взят у в ВЕЛИКИЙ ГОРОД ТРЕУГОЛЬНИК СВЕТА (КЛЮЧ НЕБЕС) [...]
livejournal
Jan. 25th, 2017 03:04 pm (UTC)
СБРОС БАЛЛАСТА
Пользователь petr195912 сослался на вашу запись в своей записи «СБРОС БАЛЛАСТА» в контексте: [...] происходит, что есть и что будет. Но сегодня меня опередил со своей ТОЧКОЙ ЗРЕНИЯ НА ПРОИСХОДЯЩЕЕ [...]
(Anonymous)
Jan. 25th, 2017 05:25 pm (UTC)
Минск тупик военное решение приведет к какому-то результату быстро Будут успокаивать ЕС ООН Кто начнет- у кого терпение закончится
blog_vadim
Jan. 25th, 2017 06:25 pm (UTC)
Небесные сосуды, оно, конечно, хорошо упоминать.
Главное, проверить невозможно, ну и при этом выглядеть глубоким и духовным.
singa92
Jan. 25th, 2017 07:02 pm (UTC)
Видимо не у одного меня ощущение,что всё идёт к краху.
( 26 комментарии — Оставить комментарий )

Profile

vestniksveta
Андрей Покатов
Website

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel