?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ЗА ГРАНЬЮ НЕВОЗМОЖНОГО



Друзья перед тем как написать пару следующих материалов предлагаю потренировать разум. Так вам легче будет понять материалы. Задание на самом деле очень просто и в то же время сложно.

Расстояние между точкой "А" и точкой "В"  10 см.
Максимальная скорость движения из пункта "А" в точку "В" 10 см в  секунду.
Достичь пункта "А" равно в пункт "В" возможно за 1 секунду.

Вопрос:
Можно ли достичь пункта "В" за меньшее время при скорости 10 см в секунду?

Условия:
Скорость движения не может быть превышена.
Двигаться в пределах окружности( шара) можно как угодно. Выходить за пределы окружности нельзя.

Poll #2013876 Существование невозможного

Существует ли решение ?

Я не знаю как решить, но верю что решение есть.
8(23.5%)
Я не хочу мыслить. Мне все равно.
1(2.9%)
Пытаюсь понять, но не могу себе представить.
7(20.6%)
Бред. В существующих рамках решения нет.
10(29.4%)
А что действительно можно за меньшее время?
8(23.5%)


Можно конечно написать уравнением друзья. Но так проще для простого обывателя.  Математики или физики написать уравнение могут самостоятельно.
В целом это очень упрощенное уравнение  принципа СТО(Специальная Теория Относительности)
Три константы:
Путь
Время
Скорость

Потренируйте разум друзья. Если кто то сможет дать правильный ответ... Скажу БРАВО! Он существует. И прост. Да же в существующих законах. Из них вытекает иной закон. Он как бы существует. Но его еще нет..

Comments

( 93 комментарии — Оставить комментарий )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
ikarus_vlz
Jun. 13th, 2015 08:34 am (UTC)
в условиях задачи не сказано, что это кратчайшее расcтояние. 10 см это по меньшей дуге? если нет , то ответ очевиден. если да то на ум сходу приходят только всякие уловки типа ввода не оговоренных условий. например - допустить что окружность (или сфера, поверхность) сжимается (изменяет кривизну) со временем
vestniksveta
Jun. 13th, 2015 08:38 am (UTC)
задача превысить скорость. могу добавить в условие если там немного непонятно изложено. у вас есть паритет. скорости и времени.
сможете преодолеть?
eltare
Jun. 13th, 2015 08:36 am (UTC)
Проложить прямую между А и В?
Или совместить точки А и В, "сложив" круг (перейдя из двухмерного пространства в трехмерное)?

ЗЫ: Третий вариант: расстояние 10 см дано от А до В, двигаясь против часовой стрелки. Соответственно по часовой расстояние будет сильно меньше.

Edited at 2015-06-13 08:38 am (UTC)
vestniksveta
Jun. 13th, 2015 08:39 am (UTC)
Re: Проложить прямую между А и В?
нет. решение проще
igek
Jun. 13th, 2015 08:37 am (UTC)
Кратчайшее расстояние в пределах окружности - прямая. Она короче дуги.
ikarus_vlz
Jun. 13th, 2015 08:40 am (UTC)
здесь Вы неправы. прямая кратчайшее расстояние в пределах круга. окружность это поверхность описываемая радиусом.
ikarus_vlz - vestniksveta - Jun. 13th, 2015 08:42 am (UTC) - Expand
igek - vestniksveta - Jun. 13th, 2015 08:41 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
vestniksveta
Jun. 13th, 2015 08:43 am (UTC)
Re: как же вы тупоголовые твари задрали
ваше ценное мнение подмечено и забыто.
vestniksveta
Jun. 13th, 2015 08:43 am (UTC)
eltare
ЗЫ: Третий вариант: расстояние 10 см дано от А до В, двигаясь против часовой стрелки. Соответственно по часовой расстояние будет сильно меньше.

не гадайте поразмыслите.
faf011c
Jun. 13th, 2015 08:48 am (UTC)
если саму окружность раскручивать со скоростью, близкой к скорости света, то в системе, в которой окружность раскручивается, расстояние АВ уменьшится, и в этой системе время на преодоление АВ будет меньше. При этом в системе, связанной с окружностью, ничего не изменится, те же 10 см и 1 сек

Edited at 2015-06-13 08:49 am (UTC)
vestniksveta
Jun. 13th, 2015 08:55 am (UTC)
faf011c
нет. неверно. то что вы пробуете дековое хорошо, но решение ближе.
ikarus_vlz
Jun. 13th, 2015 08:50 am (UTC)
если дано расстояние кратчайшей дуги изменить результат соотношение расстояния и времени можно лишь двумя способами либо сокращая расстояние либо растягивая время (либо и то и другое) если по условиям задачи пространственные изменения запрещены 9пространство евклидово) остается только растягивать время (например обдолбаться)))
vestniksveta
Jun. 13th, 2015 08:53 am (UTC)
нет. решение подчиняется законам. думайте. ответ в самой задаче. но он настолько прост что ходите вокруг него.
попробуйте образное мышление совместить с логическим

Edited at 2015-06-13 08:54 am (UTC)
mikus72
Jun. 13th, 2015 08:59 am (UTC)
1. Можно сменить направление движения по окружности
2. Можно замедлить текущий ход времени
3. Можно телепортироваться)
vestniksveta
Jun. 13th, 2015 09:05 am (UTC)
нет. я же говорю решение есть.
(no subject) - mikus72 - Jun. 13th, 2015 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - vestniksveta - Jun. 13th, 2015 09:10 am (UTC) - Expand
eltare
Jun. 13th, 2015 08:59 am (UTC)
А искривить окружность то можно?
vestniksveta
Jun. 13th, 2015 09:08 am (UTC)
а разве она не искривлена??? но попробуйте. только не банальное искривлением стянуть точки) хотя вариант интересен.
andrey_kuprikov
Jun. 13th, 2015 09:00 am (UTC)
Можно. Если сложить окружность по диаметру на равном расстоянии между точками.
vestniksveta
Jun. 13th, 2015 09:07 am (UTC)
нет. вы среднюю точку отправки выбрали) не жульничайте))
elialynx
Jun. 13th, 2015 09:10 am (UTC)
задачка.
Смотря как считать, если по длинной дуге - 10, то естественно можно - по более короткой. Гораздо быстрее.
ikarus_vlz
Jun. 13th, 2015 09:10 am (UTC)
Хорошо я пытался играть честно вот другое решение, но оно выходит за условия задачи: я двигаюсь от точки А к точке Б по часовой стрелке, с постоянной скоростью 10 см/сек, а окружность вращается с любой положительной скоростью против часовой стрелки. если фиксировать мою скорость как отношение пройденного расстояния к затраченному времени скорость будет превышена, если производить все замеры в момент старта скорость будет реальная (Makoto Shinkai *2). т.о. не нарушая геометрию пространства и не растягивая время превысить скорость можно только если Вселенная играет на твоей стороне)
vestniksveta
Jun. 13th, 2015 09:16 am (UTC)
нет. вы пытаетесь сходу пробить барьер СТО. если бы это было, тот закон о котором писал был бы уже оглашен.
саму Идею вскорости отдам в массы. но все равно потребуется время что бы математики и физики воплотили ее в жизнь.. хотя бы математический.... долгие годы размышлений... впрочем это не важно... никогда не любил лавры..

Edited at 2015-06-13 09:19 am (UTC)
(no subject) - ikarus_vlz - Jun. 13th, 2015 09:17 am (UTC) - Expand
cold_reception
Jun. 13th, 2015 09:13 am (UTC)
Если Время и Скорость по условиям изменять нельзя, то остается Путь.
Варианты:
сократить путь,
изменить угол обзора
начать движение А и В навстречу
vestniksveta
Jun. 13th, 2015 09:13 am (UTC)
мне нужно убыть друзья.. но старайтесь найти ответ. в любом случае ваши размышления не будут напрасны. конечно очень удивлюсь если кто то его даст. но сам факт размышлений поможет вам осознать следующие материалы что напишу. о происходящем в мире.
alexzzzzz
Jun. 13th, 2015 09:15 am (UTC)

Вариант 1: Мы уже находимся в В или поблизости от него.
Вариант 2: мы стартуем из А, но В также само движется нам на встречу.

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 93 комментарии — Оставить комментарий )

Profile

vestniksveta
Андрей Покатов
Website

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel