?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



То, что происходит по месту, не может не огорчать. Поэтому достаточно долгий период времени размышлял над тем, что можно с этим сделать.  Переживания людей столь велики, что все чаще звучит вопрос: Как с этим быть? Что делать? Конечно, люди по месту задают вполне разумные вопросы. В сети предлагают вполне понятные меры решения, в форме вопроса. Да... Действительно проблема. Но есть другое решение...




"Сборы будут взиматься за сам процесс таможенного оформления. 0,2% от таможенной стоимости, но не менее 20 евро и не более 1000 евро. Это касается как предпринимателей, так и простых граждан, которым нужно будет провести таможенное оформление", - сообщили в ведомстве.
"
В этом случае больше выигрывают юридические лица, которые возят товар крупными партиями. Даже если таможенный сбор будет 2 тысячи евро, предприниматель все равно заплатит только тысячу", - пояснил председатель ГТК ЛНР Андрей Карпак.
В комитете также напомнили о введении сбора за пребывание товара под таможенным контролем.
"За первые три часа сбор не взимается, а,
начиная с трех часов и до пяти суток каждый день пребывания составляет 5 евро. Это касается пребывания на приграничном таможенном посту. В свою очередь, на внутреннем таможенном посту первые пять дней даются для оформления необходимых документов, например, сертификации, за них сбор не начисляется. За последующие 30 дней начисляется 0,1% от таможенной стоимости товара за каждый день, в дальнейшем – 0,5%", - сообщили в комитете. "Это вполне нормальная практика. На подачу всех необходимых документов дается достаточно времени, а вот за несвоевременное предоставление документов, за задержку уже придется платить"
.

Действительно  сон снова роскошь.  Я не собираюсь извиняться за не дипломатичность, так как порой даже дипломаты со стажем высказывают в открытой форме, что они думают на тему тех или иных индивидов. Прекрасно понимаю чувства человека задавшего вопрос, но решение не выход. И не, потому что беспокоюсь за жирную морду Карпака. На что рассчитывает эта рожа, разъясню во второй части. Ув собеседник, к слову давний житель блога задает вопрос, требующий ответа. Похожие, но еще более резкие вопросы и констатации, что нужно делать звучат по месту не от одного человека, но от сотен. Правда пока констатации не произошли, и мне не хочется, что бы под них попали те, кто совершенно не причем. Как известно когда рубят, щепки летят. Поэтому что касается "таможенной службы", то как мне видно вскорости, немало народа ее покинет. Если конечно им не хочется столкнуться с констатациями. По поводу самого вопроса, скажу следующие: Действительно, долго размышляю и работаю над проблемой. Перечитываю множество Конвенций, и не только Женевскую, но и Венскую,  Права и Законы  Военного Времени, обычаи, Права гражданского населения,  то есть очень подробно рою Международное Право... Зачем покажет время. А поскольку карт-бланш никуда не делся, то, разумеется, начатое будет закончено.  И посему говорить могу без каких либо сомнений.
   Поставить просто к стенке тех или иных лиц пролезших во "власть" не выход. Ну, пристукнут одного и что? На его место тут же сядет следующий "голодный".  От перемены мест слагаемых сумма не меняется. Пришел новый и где гарантия, что он не будет таким же? Казалось бы, есть решение. Предварительный отбор. Но так можно отбирать годы и система будет стараться выживать таких людей. Кроме того, им очень тяжело. Что же делать? Нужен Барьер, который устроит всех. И людей науки и гражданское население. Особенно в зоне военных конфликтов. Барьер, обозначающий, чем грозит попытка преступить Черту.

Касательно адекватных людей, меня это не беспокоит. Они за эту черту не переступят. Они всегда довольствовались даже не крошками но пылинками, вздымаемыми им от поступи по дороге. О неадекватах сожаления нет. Поэтому прекрасно понимаю чувства людей, предлагающих поставить шушеру к стенке. Но они, увы, не подумали о том, что дальше. Вернее многие подумали, но неправильно. Следующего, следующего и следующего.  Так будет бесконечно. Мне довелось думать...  Нужно что бы те, кто в зоне военного конфликта лезет в кулуары, понимали, чем грозит неумеренность. Сомневаюсь, что тогда таковые рискнут полезть против. Особенно когда Гарант Международная Совокупность. Поскольку против такого, местная шантрапа даже не тараканы, но микробы.   Что самое интересно так это, то, что над чем работаю, даст равные возможности от простого смертного, до того кто пролез в кресло. Уравняет в Правах. Что даст возможность широкому кругу людей, применять все методы против местной вороватой шушеры. На основании действительно Законного, Международного имеющего юридическую силу.

То, что местное шапито отвлекает от дела, уже не удивляет. Но оно мешает не только работать, но нынче откровенно истязает население, и создает угрозу людям, кои проливали кровь, пот и скупые слезы.  То, что придумали эти "корольки" жизни мне известно. Загнать таких людей в условия, когда им волей неволей, продеться начинать грабить, или же начинать  охотиться на "корольков". Впоследствии эта шарашка надеться перебить людей списав все на борьбу с уголовщиной. Затушевать все это в общем фоне. То есть стравить, натравив людей друг на друга.  А коли люди уйдут в глубокое подполье, то и это их устраивает. Опять же продолжат вкусно жрать.  Неэтично, не выйдет. Они не учли обратную сторону.

Лангсдорф вновь повернулся к адепту Звездной Сети.
      - Вам требуется помощь? Мы сейчас немного заняты...
      Тот покосился на него. Капюшон упал с его головы, и пряди соломенных волос залепили грязный, вспотевший лоб.
      - Полковник Лангсдорф? Полковник кивнул.
      - Я адепт Лараби, хельмдаунская станция Звездной Сети. Я...
      Он заколебался, внезапно утратив всю уверенность.
      - Вы... вы должны остановить сражение, полковник!
      - Что за чушь! - воскликнул генерал Кляйдер. - Арестовать его!
      - Только троньте меня - и попадете под Эдикт Звездной Сети!
      Солдаты Кляйдера замерли на месте, совершение сбитые с толку. Эдикт Сети мог лишить целую планету - или даже несколько планет - коммуникаций Ком-Стара, сверхчастотных генераторов. Этих солдат не особенно задело бы прекращение межзвездных коммуникаций, но слово "эдикт" имело для них почти магический характер ужасного ругательства - почти заклятия. Они в нерешительности обернулись к своим военачальникам.
      - Этот... этот... - Лорду Гарту никак не удавалось что-либо произнести. - Этот адепт здесь никто, полковник!
      - Возможно, - ответил Лангсдорф убийственно спокойным тоном. - Но я предпочел бы его выслушать. Лараби махнул рукой в сторону поля боя.
      - Полковник, вся эта операция была направлена на то, чтобы уничтожить Серый Легион как полк изгоев-наемников.
      - Да...
      - Но они вовсе не изгои! Город Тяньдань на Сириусе-пять был разрушен по приказу регента Рашана! Это все его рук дело! Он изгой!
      - Ты лжешь... - начал было лорд Гарт, но адепт Лараби прервал его:
      - Мы встретили в пещере старшего теха, он пытался спасти библиотеку Звездной Лиги...

     

P.S
В этот раз полоумные ненароком зацепили тех, о ком Вестник печется больше двух лет. А этих Людей, Вестник будет оберегать всеми доступными средствами. Один такой случай уже был...  вообще-то эта квинтэссенция собиралось писаться под грифом ДСП, до времени.  Но коли ситуация так поворачивается, то:
Лицо Волка оставалось бесстрастным.
— Я буду защищать своих людей всеми средствами, которыми только располагаю.
— Если вы станете использовать такие корабли, вы будете объявлены вне закона.
  — Цена не так уж велика, и мне уже приходилось платить ее
.

Продолжение следует...



Comments

( 11 комментарии — Оставить комментарий )
jledokojl
Nov. 2nd, 2016 06:56 am (UTC)

Вы подводите к тому, что построить такую систему, чтобы немогли воровать ?

vestniksveta
Nov. 2nd, 2016 07:56 am (UTC)
не совсем. нести ответственность придется. людей появиться Законное обоснование поступать с этими воришками так же как они поступают с ними. строго согласно Международным Нормам и Военному времени.
вы эти нормы знаете? ваши права знаете? знаете что вы можете а что не можете ?
jledokojl
Nov. 2nd, 2016 08:10 am (UTC)
нет, я не знаю :(
но возник еще один вопрос , а разве сейчас военное время ?

а также еще одни : сегодня такое время, что каждый закон можно обойти, или используя кучу проволочек затянуть решение пока все все не забудут и на тормоза не спустится дело

vestniksveta
Nov. 2nd, 2016 09:46 am (UTC)
1949 г не забылось.
а что до прочего.. вы сами ответили.
нет, я не знаю :(
этим и пользуются.

а что военный конфликт прекратился? обстрелы прекратились?
заключен официально мир между бывшей украиной и образованиями?
покажите мне международно завизированный документ или пакт согласно которому военные части вернулись в места дислокации, вооруженные формирования сложили оружие, прекращены нарушения прав людей, прекращены пытки, преследования, гонения. виновные понесли ответственность. покажите мне мирный договор черт побери. то есть хоть что-то в чем прописано подтверждено международным сообществом что война прекратилась.
что по действиям и заявлениям киева не похоже не находите? например заявления на тему "оккупированные" территории как то мало вяжутся с окончанием войны не находите?
Вы в курсе что даже перемирие давно сорвано?
Донецк прямо "мириться" каждый день. Или разъяснить что такое нарушение перемирия?
На данный момент это все классифицируется как военный конфликт
И согласно положениям Гагской Конвенции...

«Военные законы, права и обязанности применяются не только к армии, но также к ополчению и добровольческим отрядам, если они удовлетворяют всем нижеследующим условиям:

имеют во главе лицо, ответственное за своих подчинённых;
имеют определённый и явственно видимый издали отличительный знак;
открыто носят оружие;
соблюдают в своих действиях законы и обычаи войны.

Ополчение или добровольческие отряды в тех странах, где они составляют армию или входят в её состав, понимаются под наименованием армии.»

Ну назвали все это гм НМ. А что суть изменилась? По сути это ополчение.

в бывшей украине еще веселее))) там в открытую шарятся откровенные отморозки в виде азовов правые секторы и прочая шелупонь. так те в большинстве своем даже не знают что существуют законы и обычаи ведения войны.

ну как похоже на военное время ?:)



jledokojl
Nov. 2nd, 2016 11:19 am (UTC)
да по внешним признакам похоже но по управлению республиками этого не видно.
я об этом иногда думаю....
эта проблема существует не только у республик ДНР - ЛНР но и у всех остальных пост советских республиках и в том числе и России. Но именно здесь вся ее гнилость и вылезла. Пока есть запас прочности в странах, элиты (управленцы государством) сидят на потоках и жрут даже не в три горла а в 33!. И кто бы в элиту не попадал ситуация не меняется, так как существует правило :
10% не воруют никогда,
10 % воруют всегда,
и 80% как все.
в зависимости от того какая из первых двух групп преобладает в управлении, третья группа ведет себя соответственно.
Результат мы видим во всех пост СССР.

и если придумали как можно разорвать этот порочный круг, я бы хотел это увидеть.
vestniksveta
Nov. 2nd, 2016 12:45 pm (UTC)
если придумали как можно разорвать этот порочный круг, я бы хотел это увидеть.

эм. еще раз напоминаю.
Речь идет О ЗОНЕ ВОЕННОГО КОНФЛИКТА.
а вы в кучу смешали все. здесь уникальные условия. впрочем это же вполне работает во всех странах входящих в Права и Конвенции. Читайте в цивилизованных.
а вы так сразу на все распространяете:)
Собственно то что делаю это основной Свод. то что должны знать люди. На этом можно базироваться.
Можно конечно дописать свое основываясь на существующем, но это будет ни о чем. Примерно так же как здесь пишут хрень. Пользуясь ей для грабежа. А ведь это знаете ли... В условиях описаны чревато. Это даже много хуже чем открытый грабеж. Просто эти ребятки еще не поняли во что влипли со своими "узаконенными" грабежами. Грабеж это одно преступление. А у этих.. Хм... Дело намного серьезнее.

Гм. вам знакомо понятие Трофей?:)


jledokojl
Nov. 2nd, 2016 02:03 pm (UTC)
" Гм. вам знакомо понятие Трофей?:) "
я это понимаю как: Добыча, захваченная при победе над неприятелем (чужими словами)

а вы так сразу на все распространяете:)

должно быть универсальное средство которое работает во всех условиях так как это человеческий фактор, а в зоне военного конфликта просто можно использовать особые стимулирующие меры.

vestniksveta
Nov. 2nd, 2016 03:54 pm (UTC)
должно быть универсальное средство которое работает во всех условиях так как это человеческий фактор, а в зоне военного конфликта просто можно использовать особые стимулирующие меры.


извините но это уже бред. распространить законны военного времени и конвенции на мирные страны... так не будет.
jledokojl
Nov. 2nd, 2016 06:00 pm (UTC)
извините но это уже бред. распространить законны военного времени и конвенции на мирные страны.


Я не о том, что Вы предлагаете, тем более Вы пока это не озвучили, я говорю о способе ограничения потребления власть имущими. Если у них не будет возможности потратить больше чем они могут изымать в свой карман из экономики, то красть в таком безумном количестве они не смогут, так как отпадает надобность.
vestniksveta
Nov. 2nd, 2016 09:27 pm (UTC)
Я не о том, что Вы предлагаете, тем более Вы пока это не озвучили, я говорю о способе ограничения потребления власть имущими.

к грусти даже если бы я засучил рукава и написал то что вы просите его никогда бы не признали эти.. индивиды.
можно конечно кое что н основании законов той или иной страны создать. там хватает зацепок. дырки в законе забавная вещь. ими можно выстроить такую схему. но опять же кто это признает? но в зоне военного конфликта собрать такие Международно признанные вещи мне по силам. и тогда тем кто кричит в зоне конфликта что мол мы За Свободу, Справедливость. Либо придеться исполнять то что признано кучей стран. И на них можно будет давить этим базисом. Либо придется признать что они ничем не отличаются от тех с кем борются. И тогда сами понимаете что будет. Все просто. Правило Простое. Либо действительно Боретесь и Исполняете, то что декларируете. Либо ничего не будет. То есть обманщиков снесут. И все. большее увы не в моих силах. я же не Господь Бог.
an22a
Nov. 2nd, 2016 05:41 pm (UTC)
"Обеспечьте 10 %, и капитал согласен на всякое применение, при 20 % он становится оживлённым, при 50 % положительно готов сломать себе голову, при 100 % он попирает все человеческие законы, при 300 % нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы." (с) К.Маркс, который, впрочем, сам это откуда-то стянул... :)
( 11 комментарии — Оставить комментарий )

Profile

vestniksveta
Андрей Покатов
Website

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel