?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у varjag2007su в Операция по отъему жилой собственности у населения Украины разворачивается

На Украине заходит в тупик ситуация с субсидиями населению на жилищно-коммунальные услуги.
«Помощь» в виде рассрочки за услуги ЖКХ в итоге затянет в долговую яму многих граждан, ведь они в результате все равно не смогут расплатиться.
А потом начнется самое интересное. В полную силу войдет в действие пока еще не сильно широко используемый закон об изъятии собственности за долги по ЖКУ. Отправлять должников в суд по закону можно, начиная с суммы долга в 14,5 тыс. гривен
.
Происходящее идет согласно ранее указанным тенденциям. Обо всем этом предупреждалось, едва появились первые признаки, расписывалось и говорилось открытым текстом.
Размышления на сию тему закончились комплексным пояснением.  Попутно, конечно же, было найдено, каким образом будут раздевать жителей помойки... Хуже того, пытаться загнать в рабство на долгие годы. А поскольку подробное пояснение хоть кому-то поможет не наступить на грабли. Даст право Выбора.  Что ж... Пора написать давно увиденное и отложенное. Показать где стоит капкан и как расставлен, в нынешнее время не так уж мало. Остальное будет зависеть от тех, кто прочтет.  Ибо предупрежден, значит вооружен. Кроме того это не понравиться киевским и Хозяину марионеток.  А коли так...

Все прекрасно понимают, что при нынешнем уровне жизни помойного ведра коммунальные услуги больная тема. На еду, и товары первой необходимости хватило бы. Посему киевские марионетки загоняют народ в схему рассрочек, отсрочек и т.д. Хочешь, плати, не хочешь, наберется долговая схема и... Будем забирать имущество. В ход пойдет все, что имеет хоть какую-то маломальскую ценность. Машины, недвижимость ювелирка и т.д. Увеличивающаяся преступность, разбои и грабежи марионеток нисколько неипет равно как и неипет Хозяина, ибо это в рамках увеличения Хаоса. То, что Развалине предназначено гореть, уже ни у кого сомнения не вызывает. А в таких условиях, чем больше хаоса, тем лучше для Хозяина. Судьба большей части муравьев неипет не киевских ни Хозяина. Все более-менее ценные кадры высасываются потоком. Бегут, кто куда может. Для тех, кто остался в Развалине и кому бежать некуда уготована жуткая участь. Либо в ряды укропной армии. Либо...
Для Хозяина важно загнать в долговую кабалу и надолго. Сам собой напрашивается вопрос: Каким образом можно изъять имущество, загнав в долговую кабалу? Ключевым аспектом в этом является банковский сектор и, разумеется, кредиты. Любимая Хозяйская тема.  Поскольку просто так в нынешних условиях в Развалине кредит никто не даст, то кредит дается под залог чего-то.  Что может заложить простой смертный в Развалине? То, что есть у большинства... Это жилая площадь. Банк даст кредит по залог жилплощади, ибо один хрен часть денег потечет на погашение тех самых коммунальных обязательств. Кредит разумеется, под проценты. То есть  долговая кабала увеличивается в прогрессии. Задолженность платежей, пеня, годовой процент. И... В концовке владелец должен как земля колхозу.  Жилплощадь, разумеется, изымают с позиции законов. С учетом кредитного залога.  После подобные кредитные обязательства будут скуплены Западными компаниями, например с аукционных торгов. Мало ли способов. Придумают как выгодней. Отдельной изюминкой может стать приобретение банков целиком с долгами. Разумеется, после искусственного банкротства таковых, или, гм открытие дочерних филиалов Западных контор. Способ не так важен, их много. Недвижимость перейдет в собственность, притом далеко не по номинальной стоимости, а то, что Запад надавит на своих марионеток, что бы такие торги проходили как надо и никто в помойке не вякнул против... В этом можно не сомневаться. Шакалы уже на старте и им бросят кость. В этом тоже сомнений нет.  Кредитная политика уже заготовлена. Снижающаяся учетная ставка нацбанка помойного ведра привлекла внимание, едва начался сей процесс. Те,  кто хоть немного разбирается в экономике, макроэкономике кредитовании и ситуации в Развалине, не могли не обратить внимание на факт снижения. И это снижение продолжается. Нацбанк планирует продолжить снижать учетную ставку.
   Советую выбросить в мусор гнусавое завывание помойки, на тему улучшающейся экономики помойного ведра. Смахнуть с глаз пыль какой, мол, это хороший признак.  В условиях помойки, это признак того, что вас готовятся раздеть и разуть, загнать в долги. Снижение учетной ставки приводит к возможности снижения процентов по кредитной линии. Ибо Нацбанк, это уровень центрального Регулятора финансовой политики.
Учетная ставка – это финансовая категория, что характеризует действия, связанные с кредитованием. Варьирование этим инструментом государство применяет для регулирования темпов роста экономики.
Итак, ставка рефинансирования - это:      
1. Ставка, согласно которой ЦБ коммерческим банкам дает кредиты. Это кредитование чаще называют рефинансированием. Чем выше ученая ставка Центального Банка, тем под больший процент коммерческие банки предоставляют кредит потребителям либо наоборот
.
    Что все это значит в условиях Развалины... С учетом того, что Развалина в долгах по самое не хочуДефицит бюджета уверено нарастает. И даже ежели дадут, то внешний долг только вырастет. А только обслуживание внешнего долга влетает в копеечку: на обслуживание внешнего госдолга - более 41 млрд гривен ($1,58 млрд). То есть транши по сути это обслуживание внешнего долг и все...  Плюс прирост к существующему долгу.   С учетом только описанного, это вылизанная тема экономического банкротства. Мертвая и уничтожаемая промышленность. Отсутствие рабочих мест и достойной оплаты. Пенсионная катастрофа.  Исходя из всего этого можно резюмировать очевидные вещи.

а) Кредитно-финансовая политика бывшей УССР нацелена на обеспечение благоприятной кредитной линии. То есть как можно более низких процентных ставок по кредитам на сегодняшний день.
б) Заключения договоров на движимое-недвижимое имущество по кредитной линии.  С последующим вариантом возможного скачка кредитных ставок. С более низких до более высоких, по окончании оформления необходимого массива.
в) Вероятное банкротство основного банковского сектора, с последующим выкупом залоговых и долговых обязательств изъятого в пользу банковского сектора имущества.
г) Перехода имущественной собственности в собственность Западных финансовых компаний. И возврата такового, при условии выкупа с набежавшими процентами.


  С учетом всего этого перспектива печальная, но пока не безнадежная... Пока... Ибо до такого в масштабах еще не дошло.  Но, народу помойки не стоит вестись на обманчивость скорой доступности низкопроцентных кредитов. Ибо это Капкан. И глупо будет в него попасть, ежели о нем знаешь.
P.S
Остается верить, что Небо видит происходящее. И в Кузнице Богов уже достаточно молний для того, что бы гнев в отношении мизерий посягнувших на места в Олимпе был страшен. Иного выбора нет. Без Молний выкованных Гефестом в нынешней ситуации дело не обойдется. Поскольку пока в жертвенниках проливается кровь овец... Жрецы вынашивают планы занять место Богов. А жнецы место Жрецов. И некому будет более возносить молитвы. Но будет, кому проклинать. Сомнительно что бы Небеса подобного хотели.

У них еще было время. Немного, правда. Но скоро оно подойдет вплотную, и никто его не видит, только Сварог с Марой… Что же, поставить все на единственный козырь – топор Дорана? Но зеркала он не смог прорубить, застрял на половине…Сварог махнул Маре и бросился назад, к ощетинившимся мечами спутникам, недоуменно вертевшим головами. Следом грохотали шаги, послышалось что-то вроде удовлетворенного, утробного ворчанья. Сварога вел инстинкт, а не рассудок – такое с ним случалось не впервые, и всегда он оставался цел…
   Он молча указал Маре на ближайший проем, и она ногами вперед метнулась туда. Слышно было, как она, гремя чем-то, звонко царапая металлом о металл, катится вниз. Стук подошв. Краем глаза Сварог заметил вспыхнувший далеко внизу свет, и почти сразу же раздался крик Мары:
– Сюда все!
Замешкавшегося Паколета Сварог сцапал за шиворот и отправил вниз, как мешок. Оставшись в одиночестве, оглянулся.Великан задержался возле кошки с отрубленной головой – вокруг нее уже натекла черная с алым отливом лужа, – взвыл, замахал лапами, метнулся вперед. Но Сварог вперед ногами бросил тело в туннель, покатился на спине по наклонному, гладкому металлическому скату, гремя мечом, прижав к груди топор и прикидывая трезво: неизвестному монстру сюда ни за что не пролезть, если только он не умеет вытягиваться шлангом

Не следовало вообще-то тыкать оружием во все непонятное, но Сварог еще более уверился, что топор рубанул сам по себе, хотя таких штучек за ним раньше и не водилось. Топор принадлежал еще более далекому прошлому, чем туннель, – но от обеих эпох остались лишь легенды, поди усмотри связь, поди пойми с ходу… Он без промедления стал спускаться по лестнице, громко напомнив про боевой порядок. Впереди услужливо вспыхнул свет.





Comments

( 19 комментарии — Оставить комментарий )
livejournal
Oct. 26th, 2016 01:33 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Иван Белов
Oct. 26th, 2016 03:19 am (UTC)
А нет ощущения, что в России реализуется подобный сценарий только слегка помягче?
landeshe
Oct. 26th, 2016 07:25 am (UTC)
Конечно,только попозже.Россия повторяет все ошибки Украины-одна методичка.
vestniksveta
Oct. 26th, 2016 09:27 am (UTC)
нет. другая ситуация. посматриваю постоянно. тоже тяжело. но перспектива есть.
landeshe
Oct. 26th, 2016 07:30 am (UTC)
Майданщики в шоке – по Днепропетровску с красными флагами прошла колонна советских офицеров
“В Днипре под песню “Днепропетровск – мой дом родной” в исполнении Кобзона с красными флагами, колонна “союза советских офицеров” прошла от памятника Славы к памятнику генералу Пушкину. Во время митинга советских офицеров к ним подошла женщина, которая начала критиковать мероприятие. Завязался конфликт. Один из участников митинга напал на журналистку, выдирая у нее из рук камеру. Полиция вела себя пассивно, но, в конце концов помогла журналистке”, – говорится в "Информаторе"
“Союз советских офицеров” отмечал 73-ю годовщину освобождения города от немецко-фашистских захватчиков.
vestniksveta
Oct. 26th, 2016 09:28 am (UTC)
и?
landeshe
Oct. 26th, 2016 10:37 am (UTC)
Митинг был санкционирован,людей охраняла милиция.Свидомые только возмущались.С одной тетушкой сильно возмущавшейся дело чуть не дошло до драки,но все закончилось нормально.Я думаю,радикалы просто не знали об этом мероприятии. Посмотрим,выдвинут ли они ноту протеста:-)
klop_govorun
Oct. 26th, 2016 09:33 am (UTC)
А может кто-нибудь объяснить человеку, не сведущему в экономике, куда финансовая элита, разрабатывающая данный план, денет все наши честно отнятые квартиры, большинство которых морально и физически устарело? Я не в плане критики задаю вопрос (считаю, что народ Руины будут обдирать всеми доступными способами). Действительно непонятно, кому и зачем нужны тысячи хрущевок и блочных 9-этажек 1970-х годов постройки. Ну или потрепанный автопарк рядовых граждан...
vestniksveta
Oct. 26th, 2016 09:55 am (UTC)
Хозяину нужна долговая кабала. и надолго. это один из колониальных принципов.
методика проста. действует в широком спектре. долг "правительства" помойки условная единица. все понимают что любые другие откажутся от долгов свалив их на предыдущих. в стране где царствует Хаос надо что-то весомее чем обещание "властей" киева. эквивалент если вам так понятней.
кроме того сейчас это способ выдавливания денег. грязный, отвратительный, мерзкий но способ.

ну как пояснить... гм..
это все равно что вы живете в арендованной квартире. так понятно? в Заокеании подобная методика выкачивания денег повсеместно. вы думаете почему большая часть американцев всю жизнь живет в кредит?



Edited at 2016-10-26 09:58 am (UTC)
(Deleted comment)
vestniksveta
Oct. 26th, 2016 11:13 am (UTC)
может вам нравиться все время жить в кредит
кредит брать не страшно,потому что все настолько просчитано,что сможешь его выплатить,что сомнения не возникают

что вы говорите.
прямо без сомнений...
и вдруг завтра все меняется, все летит к черту. особенно устоявшаяся экономическая модель не говоря о прочем.
а КРЕДИТ остается. и... Тю-тю.
Не надо играть со мной в социально-экономические игры. как и не стоит убеждать в гарантировании. понятий Рисков и т.д. проиграете:)
Кредитная кабала пожизненная известная тема. Впрочем если вам нравиться, то это ваше личное дело.

Ничего что многие кто до все этой катавасии брали кредиты крупно влипли после событий 2014? Все кто на территории помойки.



Edited at 2016-10-26 11:25 am (UTC)
(Deleted comment)
vestniksveta
Oct. 26th, 2016 02:33 pm (UTC)
:)
а всего лишь объясняю то, что вы не знаете о европейской системе соц.гарантий и банковских правилах.

серьезно?:)

И не переводите все на Украину.Там нет экономики,там нет соц.гарантий,там дикий бизнес и беспредел.

вы или прикидываетесь тюфяком или действительно серьезно недооцениваете суть разговора.
хрен с ним полемика так полемика.
а) ситуация в развалине (читай бывшей украине) разобрана по косточкам. не хотите читать ваше дело.
б) украина- це европа знакомая хрень. посему тянуть социально- правовые гаранты европы для населения, на выгребную яму помойки смешно.
в) обсуждать Правовые статусы вне международных Конвенций в русле какие права в европе и какие в выгребной яме бывшей. вовсе смех:)

резюме. европеец безусловно обладает Правами. Но натягивая одно на другое... Вы любезный кредитную политику долговой кабалы не учитывайте. В цивилизованных Европейских странах есть понятие Гаранта. от слов Гарантированно.

вам аргументировали. расписали как это делается в общих чертах. пояснили что такое КОЛОНИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА. Как загоняются в долговую кабалу. Каким образом. а вы тут дифирамбы опять поете -Как хорошо, как хорошо.
При этом напрочь отметаю что люди живут всю ЖИЗНЬ в кредит. и почему... И КТО в выгоде.
разводить долгие дебаты на тему Арбитража, как построена Американская кредитная система и почему Американец всю жизнь живет в кредит. Нет времени. хотите читайте сами. А Жилье купить могут богатые, бедным СВОЕ жилье не доступно по определению. Вот не выдает Государство американское жилплощадь:) Дать могут как хм.. малообеспеченным. но чтоб ОНА стала ВАШЕЙ. Дудки:) В помойке в бывшенькой, много жилплощади являются СОБСТВЕННОСТЬЮ владельцев.
Рабство бывает в разной форме. Но нельзя одеть чугунные цепи вместо деревянных колодок и кричать что не являетесь Рабом.

вот и весь сказ.

А обсуждать социально-экономическую ситуацию... Особенно политику Кредитных Рисков... гм.

Аргументируется как будет и что Будет. Вам как вижу это очень не нравиться. Ваше право. Но прежде чем лазить в дебри социально-экономических ситуаций в международных форматах... Научитесь учитывать ВСЮ совокупность системы. И тогда не будет глупых прыжков.

(Deleted comment)
vestniksveta
Oct. 26th, 2016 03:46 pm (UTC)
Re: :)
Почему вы боитесь/пугаете кредитами

Первое Вестник давно отбоялся. Очень давно...
Второе вы видно явно старательно игнорируете ситуацию. и пытаетесь пропихнуть линию что Кредит это хорошо.
Посему четкий ответ. Кредит это ПЛОХО. Плохо быть должным и когда этим шпыняют. Вам всегда напомнят что вы ДОЛЖНЫ.
Кредит в условиях помойки это не просто плохо, это смертельно опасно.
Особенно для простого смертного.

Я и не поддерживала с вами диалог об Украине.)
Просто указала вам на моменты,которые вы не учли,начав говорить о нормальных странах.

Прекрасно. Тогда три вопроса.
Первый зачем вы вылезли с попыткой доказать что Кредит это хорошо. А что значит Кредит читай выше.
Второй вопрос.
Если в "нормальных" странах Запада, а речь идет о Западных Странах и уточним прежде всего США.
То почему при таких "прекрасных" условиях большая часть граждан "прекрасных" стран живет в кредите. Читай в форме долгового рабства.
И третье.. Почему в таких "прекрасных" странах государство не соизволило обеспечить граждан собственной жилплощадью.

Я то знаю почему. Но мне интересно послушать очередную попытку обелить Западную политику.

(Deleted comment)
vestniksveta
Oct. 26th, 2016 09:19 pm (UTC)
Re: :)
Да.Кредит не порабощает,не привязывает,не накладывает каких то особых обязательств.

вопросов больше нет.
ясно четко и понятно что вы тут пропихиваете.

и чем вы заняты и что вам не нравиться.

Повторю для тех кто петляет.
Мне интересно. Когда к вам как к любителю Кредита окажись вы в сложной ситуации. Ну что-то вроде неплатежеспособности по возникшим обстоятельствам (как они возникнут дело десятое) придет судебно-исполнительная инстанция и ИЗЫМЕТ ВАШЕ имущество в виде жилплощади за ДОЛГИ ибо больше ничего у вас не будет. Вы то же будете говорить что Кредит Вас ни к чему не обязывает? Или будете вещать что-то вроде :-Так сложилась ситуация. Вот все полетело к черту по вине обстоятельств. И вобще я ничем не обязан. А все кредитные обязательства на бумаге ни о чем. и Жилье ВАШЕ по Праву.
:):):)
Смешной вы человечек... Нда.
Впрочем ответы дали все-таки... За исключением одного. Почему всю жизнь большая часть американцев живет в кредит... Ответ очень неудобен. Понимаю...
СССР действительно обеспечивало граждан жилье. И можно было получить квартиру. То самое всеми так гнобимое СССР. Оно подумало что в самой плохой ситуации у человека должен быть свой собственный ДОМ.
А что дал Запад? А ничего Место в клоаке. Или мне пояснить сколь неблагополучны районы с "социальным" жильем для самых бедных в США?:)
Но даже это жилье им НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ...

Говорить больше не о чем и не зачем.




Edited at 2016-10-26 09:21 pm (UTC)
(Deleted comment)
vestniksveta
Oct. 26th, 2016 02:37 pm (UTC)
Re: может вам нравиться все время жить в кредит
к вам обращаться в форме оно??
klop_govorun
Oct. 26th, 2016 11:04 am (UTC)
Спасибо за разъяснение! Прояснилась цель. Но тут же возник новый вопрос: у тех же США рядовым американцам хотя бы есть, чем выплачивать кредит. У нас же с полным уничтожением экономики платить за кредиты будет некому и нечем. Может, я пишу смешные вещи с точки зрения специалиста, простите. Но вот отнимут недвижимое и движимое имущество, а зарабатывать на нем, сдавая в аренду (или продавая), невозможно. Как я понимаю, это все просто превратится в никому не нужный хлам. В общем, опять неясно, как в конечном итоге нагреть руки на огромном количестве имущества рядовых граждан...
vestniksveta
Oct. 26th, 2016 11:19 am (UTC)
У нас же с полным уничтожением экономики платить за кредиты будет некому и нечем.

то о чем говорилось.
имущественная компенсация.

а зарабатывать на нем, сдавая в аренду (или продавая), невозможно. Как я понимаю, это все просто превратится в никому не нужный хлам.

гм... вы понимаете мне пришлось бы долго пояснять очевидное.
скажу проще.
Страна с молотка устроит такое определение?
Часть муравьев колониальные рабы.
А ежели всех перебьют (на что американцам плевать" завезут других. вместе со своими надсмотрщиками. Или вам напомнить как заселялась Америка?:) Плантации. Работорговлю.
Ну сейчас это немножко в другом виде.
вы думайте. ответы так просты.
klop_govorun
Oct. 26th, 2016 11:42 am (UTC)
О, еще раз спасибо вам за разъяснения! Теперь, с примерами, все понятно. Страшно, конечно...
jledokojl
Oct. 27th, 2016 05:21 am (UTC)
Если ничего не измениться то будет так как Вы говорите. Но города придут в такой упадок, что туда уже больше никого не заселишь как мне кажется. Это будут самые настоящие трущебы. Также хозяева не учитывают условия достаточно сурового климата. Их план конечно хороший, но будет хотели как хорошо для себя а получилось как всегда. Вы говорите о заселении другими. например как я понимаю арабами - беженцами или неграми беженцами из Африки. Если их 1-3 % на местное население то они живут в шоколаде, так как торговля , шашлык, башлык, кальян, наркотаи т.д. их кормит, а если их будет существенно больше, то "не выживут" они, затраты на содержание этих бездельников будут сильно большие.

хотя конечно есть нация которая приспособиться везде - китайцы.
vestniksveta
Oct. 27th, 2016 08:15 am (UTC)
а если их будет существенно больше, то "не выживут" они, затраты на содержание этих бездельников будут сильно большие.

вы много чего не учитываете. в частности уровень жизни многих стран и условия.
есть несколько вариаций. но у меня нет желания их обсуждать. и об этом больше думать надо соседям бывшей УССР. то что в США безумцы меня не удивляет... вопрос в том безумны ли соседи бывшей УССР... хотят ли они появления такой раковой опухоли рядом... только глупец может думать что после сего она не начнет расширяться. так что.. следом будет следующая страна и следующая. и т.д
на нынешнем этапе опухоль достаточно явственна. а что насчет США... гм.. даже эти ребятки не в состоянии воевать с большей половиной мира. пупок развяжется. вот и посмотрим что будет...
Европа хочет жить, это видно. а нарыв созданный США в ее центре грозит гибелью не только России. среди тех кто умеет заглядывать на годы вперед давно ясно и понятно чем кончиться игрушка Запада с подобной вещицей.
( 19 комментарии — Оставить комментарий )

Profile

vestniksveta
Андрей Покатов
Website

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel