?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Нелегко писать, но надо. Надо обрисовать подлинную картину как она есть. Пусть пока опуская совсем пикантное. Но если говорить грубо. То тянуть жилы не будем. Мне абсолютно наплевать на благополучие кучки возомнившей, что она будет вкусно жрать, сладко спать, а все вокруг будут терпилами. Нет, граждане терпилами приодеться быть вам. Можно понять, когда немножко воруют, но при этом делают для окружающих. Если бы в таком русле... Да хрен бы сними. Но тут даже не только тот вопрос, что окружающие люди терпилы. Ну, люди, но помогаем точечно. А толку. Когда есть каток, который катиться, вминая все и вся на своем пути. Конечно же, встать на его пути, по меньшей мере, глупо. Но любой механизм это механизм. А значит более чем 15 летний опыт Знания, как работает такая пакость неоценим. Нет нужды переть в лоб. Есть другие пути. За столь долгое время отшлифованные до совершенства.  Разбирать будем ситуацию в целом и по сегментам.  Меня абсолютно не интересует желание идиотов отхватить себе жирный кусок и смачно чавкать, при этом занимаясь каннибализмом. Добро бы друг дружку ели. Так нет, скооперировались в конгломерат пожирающий окружающее и Царское. То Царское кое было предназначено людям.  Ну а коли так... То жрать в одно горло можно и подавиться. Что и будет. Особенно после изложения местной ситуации.  Ситуации кою можно исправить пока не стало поздно...

Ценность собственной шкурки в таком сравнении вообще не котируется. А тот факт, что где-то узнают очень много, при этом начав серьезно нагибать смотрящего или скорее подсматривающего. Это того стоит.  Система сгнила изнутри, и кто-то отчаянно хочет сохранить сию Гниль. Речь не идет о разрушении Республики, упаси Создатель. Речь идет о вскрытии массы нарывов и гной, как и было, сказано ранее потечет рекой. Так что вполне возможно, после такого даже оздоровиться вся система. Правда станет другой. Возможно правильной.

Вся проблематика местного в прогнившей системе и принципе лебедь, рак и щука.  Кроме того, поскольку экономика Республики замкнута на Россию, так как основное хождение имеет российский рубль. Укропия, через серую зону просто грабит через местную Республику Россию. Представьте себе трубу, по которой течет вода. Вода это денежные знаки. В концовке система полива которая должна поливать Сад, для того что бы он Расцвел. Но вот есть проблемы, крупные прорехи видно и потому их очень быстро перекрывают, ремонтируют. А поскольку вредители тоже видны, то получают по шапке. Другое дело, когда в трубе тысячи мелких отверстий проколотых иголочками.  А под них в земле зарыт длинный желоб. Такие прорехи не видно. Пока суть, да дело, пока разберутся. По итогам труба прохудилась и образовалась течь. Притом даже крупнее, чем от обычных пробоин, кои как сказано быстро ремонтируют. Давления нет, до многих участков вода не доходит. А если и доходит, то еле еле. Сад чахнет и увядает.  Поставленные присматривать за Садом, об этом знают, но... Когда они бегут к нескольким главным "садовникам". Когда не могут устранить своими силами... То те делают вид, что все нормально, вы не беспокойтесь. Все будет нормально.  Но некоторые знают о желобе под трубой. Вот в этом тем "садовникам" не повезло.
    В общих чертах аналогия верная. В действительности через эти прорехи, часть денег утекает к той части главных "садовников", коим похер Сад. И с виду они не причем. На деле по взаимному договорняку, значительная часть денег бежит в Развалину.  Получается, таким путем спонсируется экономика Развалины. Так она никогда не издохнет, первое время размышлял на тему того, что это спецом так сделано. Ну, помочь там людям тыры-пыры. Ан нет. Нихрена. Вот и получается, что имеем мы дело с определенной часть "садовников" кои занимаются подрывом экономики России как минимум. Как максимум такое классифицируется как целенаправленный саботаж, измена и предательство. Обвинения очень серьезные. То, что Судьба простых людишек эту шоблу неипет, это вообще не обсуждается. Ибо самые "продуманные" надеяться награбится, и свалить отседова. Грустно, что таковых недостреляли еще в 2014.   Кто простите в этом участвуя, надеется отсидеться здесь и впоследствии есть пирог местный. Ну… Гм...  Это отдельная история. Скажем так не все они плохие парни. Есть и адекватные. Надо очень подробно разбирать, кто есть кто, и на что претендует. Некоторых вообще нет смысла озвучивать, ибо хреначат аки проклятые. Потому заслужили даже чуток больше. Но они сами больше не берут.  Поэтому, мазать всех в одну общую грязь не будем. По косточкам разберем, по молекулам.  С указанием, где, как. Каким способом, какие дыры.
   Нечем с первой и очень существенной. Это была электроэнергия. Ни для кого не тайна что идет бартерная система. -Мы вам уголек, вы нам алектричество. И у вас свет и у нас. Правда, там одно время епнутые попробовали мутить, щупая почву на тему. -А чито будет если мы отрежем электричество? Быстро поняли, что найдут замену. А вот угля хрен получат. Кроме того, некие личности очень быстро со стороны Развалины урезонили "экспериментаторов". Понимая, что не только не будет света во всей области. Но и остановиться кое-какие производства. Энергосистема без того перегружена. Недобор. Кроме того быстренько добазарились по месту на тему. -А давайте мы попилим бабло. Второй договорнячек. Как попилим? Да просто. Часть с населения, но это мелочи и все понимают, что это капля в море. А вот поставки на коммунальное хозяйство, на кое-какие предприятия. И тут кто-то прислал Вестнику, что происходит. Оказывается,  не хочет часть местных "садовники" отказываться от такого ручейка. Еще бы, бабло то сумасшедшее. В серой зоне не учтенное. По договорам вроде как "укропное". Но с весомым НО. И не одним кстати. Но начнем с него. Официально у нас там вроде Минский мир, жвачка, дружба и т.д. Но обстрелы все равно периодический есть. Банковская система напрямую не работает. Конечно же, появились "посредники". Дальше веселее. В договоре существует пункт. Форс-мажорные обстоятельства.  А именно, например вот такие.
  По общему правилу под «форс-мажором» понимается возникновение чрезвычайных и неотвратимых обстоятельств, в том числе обстоятельств непреодолимой силы, результатом которых является неисполнение обязательств одной из сторон.  Таким образом, стороны имеют право самостоятельно определить в договоре, что именно они относят к форс-мажору. В частности, определить, какие обстоятельства являются форс-мажором и субъектов, которые должны его подтверждать.
Кроме того, это нововведения от ТПП Развалины.  И мне даже известно кто тут рядышком с этого кормиться в Развалине. Ну, совсем Пристюковский пассажир. То-то здесь в Луганске его ребятки таки шныряли полным ходом. Потом как-то слегка угомонились. Но понятно, что не без причины. Ведь отлажено. Хотя конечно ЛЭО последнее время почему-то встряло. Да, там дыра закрылась. Но Вестник абсолютно уверен, что грабеж в этом направлении не остановиться. Да не остановится, один хрен, когда речь идет о сотнях миллионов. Да еще при некоторой части "садовников".  Ну конечно договорятся. Если конечно не вмешаться. Бабло то все равно Рубль. Продажа товара или бюджетные. Это другая история. С предприятий продажа товара. Но им деваться некуда. Им надо платить за электроэнергию. А в счетах пункт- бартер углем не указан.  Местный Фантомас это такой редко жадный жулик... Что прогнило насквозь. Вот вам одна утечка. Юридический, по форс-мажору, по согласованию с Развалиной бабло спишут. Но в реалии, его конвертируют и поделят. Если конечно не вмешаться. По хорошему ребятки, за электричество уплачено по договору:-Вам уголь нам электричество и вам электричество. Ну, хрен с ним уголь с некоторым избытком. И текущий ремонт ТЭЦ.
   Эти деньги, должны вернуться в бюджет Республики, ибо здесь по месту должны остаться. Пойти на з/п на развитие. То есть пойти низам за РАБОТУ. И в РАЗВИТИЕ Республики. Что бы до низов дошла Забота-Матушки России. Но по итогам, это КРУПНАЯ ДЫРА. И подрыв ИДЕОЛОГИИ. По тому самому форс-мажору и потому, что на территории Республики НЕТ энергостанции, есть дыра, коей пользуются. Пользуются те, кого нипет какой ущерб наноситься. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ УЩЕРБ… Конечно, кто-то куда-то помчался и быстренько подсказал какие МАСШТАБЫ ПРОБЛЕМЫ. Что сейчас будет. Что стырят денежные знаки. Тот самый Рубль. Плюс Друзья помогли, плюс подсказали, где смотреть. А там.. Там начав копать столько интересного.
Дальше смотрим налоговое образование. Предприятия, находящиеся на территории Республики ЮРИДИЧЕСКИЙ как могут продать продукцию? Ни как. Возьмите тот же АМК. Любое предприятие, которое возит продукцию, Что бы оно ее могло продать. Оно должно иметь Юридическое обоснование в Международном поле. Или вас нахер пошлют. Кто будет заключать договор? С кем? По каким документам? А если что судиться с кем. пусть даже после войны? На основании чего? Вот и получается ребятки, что юридический, налоги платятся в Развалину, ну и здесь немного. А много нельзя. Пошлют ибо, ибо. А это уплата налогов с предприятия работающего в Республике это ФИНАНСИРОВАНИЕ стороны, с которой простите перманентный конфликт. Закрыть? Нельзя людям надо дать работу. Чем и пользуются хозяева предприятий. И опять бабло исчезает. Потому, что опять можно списать под эту перманентную стадию как под форс-мажор. Под юридическое обоснование особого статуса. Да под десяток законов. Ибо серая зона. Как там любят петь в Развалине? Вот так вам еще дыра. А это опять Рубль.  Покупать отсюда мы можем сколько угодно. Не вопрос. Товар продают любому у кого есть деньги. И продавца неипет чей вы там гражданин. Вы не гражданством товар оплачиваете, но твердой валютной основой и похрен если по курсу. На курсовой разнице, тоже делаются деньги. На "посреднических", переводах, проценты. На обнале. И снова утекает бабло. По месту ладно. Отдельная история. Но в Развалину, если через системы уходят деньги. В обнал закладывается процент на обналичку. И это пока только о тех, дырках через которые деньги утекают в Развалину. То есть мы тут, понимаешь ли, не только спонсируем неких жирненьких, по обе стороны делающих деньги. Но того гляди докопаемся, до чего-то куда серьезнее. В ДНР Донецке ситуация несколько другая. И потому, там идет маленькая войнушка с обстрелами. Коровка плохо доиться. Несговорчивая. Да есть бардак.  И сводки подтверждают, что насыпают на голову укры по-полной. И не только сводки, но и люди. Когда, так пять сотен мин. Когда так с 152 постреляют.  Но, Доиться коровка все равно херово. Вот поэтому там идет война. Не только конечно по этому. А здесь договорнячек. Ужо договорились. И доят. Доят Россию.

P.S
Вестник ведь обещал людям, что поможет перекрыть эти утечки. Слово есть Слово. Иначе стыдно будет. Отчество может и простит, но Совесть Вестнику  не простит.  И что мне тепрь будут шить? Ах да "госизмену" ГОСИЗМЕНИКИ? Вот потеха то? А если серьезно большой вопрос кому башку отстрелят теперь. Подрыв БАЗИСНОЙ ПРОГРАММЫ, Идеологической базы, крупные финансовые махинации, подозрение на натуральную госизмену, саботаж, диверсия, подрыв боеспособности.  Только этого хватит что бы башку отвентили нерадивому куратору. Ту часть "садовничков" вобще будут бить розгами. Но с них спросу будет меньше.  А Вестник. Вестник свою работу делает верно служа Отечеству. Грустно что дошло до таких методов. Но... Сами напросились. За своих Друзей и людей Вестник в состоянии ответить. Ну а нерадивым по заслугам. А простые люди... Они не снег об этом надо помнить. Ибо если они отвернуться... То...


Comments

( 7 комментарии — Оставить комментарий )
petr195912
Jul. 27th, 2016 06:59 am (UTC)
То...
До осени (ноября) 2014 года было много непонятного, только что закончилась блокада города, происходило восстановление властной вертикали, и т.д и т.п.
2 ноября прошли "выборы" , и тут многие отчётливо поняли, к нам подкрался один очень большой жидо-украинский ненасытный пиздец (прошу прощения за французский).
Во время известных событий пиздец отсиживался за пределами республики, кто в России, а кто и на Украине и абсолютно не имел какого либо влияния на процессы тех дней.
Потом он начал прибывать в республику целенаправленно, партиями и по спискам, он шел уверенным шагом по коридорам власти, поквотно, ранжиру и жиру.
Он точно знал своё кресло в известном Вам доме заранее, ещё до прибытия на место, и знал наизусть свои цели и задачи.
У пиздеца было несколько хозяев, алчных и ненасытных, но пиздец работал в определенной связке, соблюдая негласный Статус-кво.

Самое интересное что все и везде об этом знали, и молчали, ибо много ручейков из трубы разбегалось в разные стороны, минуя нижний желоб., а кое где так вообще присутствовали незаконные врезки и ответвления. Но это всё неинтересно, пройденный этап и констатация фактов.

Так какие вопросы к садовникам, они просто мерзопакастные работяги.
Вестник, претензии надо ставить не к садовникам, а к Отделу кадров, нанявших их на эту работу, и заметьте, согласно разработанных под это новых служебных инструкций.
А садовник, так что с него взять, можно выкинуть с сада, или придавить нечаянно пяткой что лягушонка, только это, Отдел кадров нового наймет, и опять же по своим критериям и своему видению.

Где то вот такая сказочка !))
А что со сказки взять , сказа ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок .

Edited at 2016-07-27 08:09 am (UTC)
vestniksveta
Jul. 27th, 2016 08:09 am (UTC)
Re: То...
претензии надо ставить не к садовникам,

вы не понимаете что скрыто под этим термином. при чем тут наемный батрак к садовнику? Или если по другому садовники то же по кастовой системе. Вы же не думаете что завхоз высаживает поле? для этого есть другие.
petr195912
Jul. 27th, 2016 08:18 am (UTC)
Re: То...
Без спорно, всё что Вы говорите это так.
У нас нет разногласий по общей картине, есть только иные взгляды на лечение детишек заболевших корью.
Вот Вы всегда хотите что бы человек читающий понимал о чем Вы говорите, переходя на иносказания. И это тоже правильно, умный разберется, а дураку и нать не надь.
Но когда это делают другие, то начинаете их не понимать.
А что по батраку, садовнику и завхозу ?
По логике вещей функции у них абсолютно противоположны.
Если только они не одеты в разные маски.
vestniksveta
Jul. 27th, 2016 08:24 am (UTC)
Re: То...
ибо много ручейков из трубы разбегалось в разные стороны, минуя нижний желоб.

и об этом Вестнику известно. сказано же что надо разбирать подробно. или вы хотите ограничиться общими терминами. Но тогда Коса выкосить общее. А тут надо брать Серп и отрезать избирательно. А не бегать с мачете выкашивая все подряд.
Труд по истине титанический. Лучше бы спасибо сказали что есть кто-то кто не косит всех подряд. И делает работу. Хотя если честно вся эта мышиная возня до чертиков надоела... Но кто-то должен.
Или вы на эти грабли в 2015 не насмотрелись?:)
Ну скосим мы все подряд. И? дальше? Повторим те грабли кои были изначально? нет уж извините. Здесь есть процентов 15. За которые можно и НУЖНО повоевать. Мало всего прочего. Если вам интересно.. Если это местное движение оборзеет настолько что рискнет хотя бы.. Хотя бы Подумать о том, что бы тронуть эти 15 %. Доктор им уже не понадобиться.
Впрочем, многим из них он один хрен не понадобиться. Там лечить уже нечего.
petr195912
Jul. 27th, 2016 08:47 am (UTC)
Re: То...
--А тут надо брать Серп и отрезать избирательно. А не бегать с мачете выкашивая все подряд. --
Хирург не может махать скальпелем направо и налево, иначе он превратится в мясника, и тогда ему путь только один, на скотобойню.

--Труд по истине титанический. --
Так не кто и не говорил что будет всё так просто.

--Лучше бы спасибо сказали что есть кто-то кто не косит всех подряд. --
Мы не Бангладеш 80-х, и не преклоняемся Пол Поту.
Школу окончили, с Пушкиным, Толстым и Достоевским знакомы .

--Но кто-то должен. --
Должен.

--Ну скосим мы все подряд.--
Представляю, засадили Вы у себя на участке огород, по весне все магазины семенные оббегали, но участок приобрели новый и неухоженный, с осотом.
И вот в один из прекрасный день в обиде и отчаянии на сорняки взяли косу и выкосили всё подряд, с огурцами, помидорами, перцем и баклажанами.
Согласен, не разумно.

-- Повторим те грабли кои были изначально? --
Я уже говорил про грабли.

--Здесь есть процентов 15--
Согласен, не более.

-- Если вам интересно..--
Вы не заметили, дать телефон, а впрочем зачем, Вы его и так знаете.

-- Если это местное движение оборзеет настолько что рискнет хотя бы.--
Есть вероятность того что рискнёт, ибо обезумевшие.

--или вы хотите ограничиться общими терминами--
Иногда общий термин говорит о многом.
Не говорить же сразу о всех Жориках и Зинках в открытую на ЖЖ.







Edited at 2016-07-27 08:51 am (UTC)
valexa1976
Jul. 27th, 2016 09:25 pm (UTC)
Тем более есть люди интересующиеся этими вопросами и намёками уже не надоело говорить.?
vestniksveta
Jul. 28th, 2016 07:00 am (UTC)
ничуть.
( 7 комментарии — Оставить комментарий )

Profile

vestniksveta
Андрей Покатов
Website

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel