?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Размышляя, о некоторых тенденциях, стоит поговорить о чем-то Земном или бренном. Мы можем обвинять всех и кого угодно. Любой может верещать, что вокруг все ворюги, один он святой с ангельским нимбом и безгрешен. Но нужно действительно иметь смелость, для того, что бы говорить открыто некоторые вещи. Свои скелеты в шкафу прячут поглубже.
При этом стоит разобрать хлам и разобраться в тенденции акцента... Скелет это или же химера такового. То есть глянуть на подноготную. Кроме того, провести некоторую аналогию кто кого  грабил ?


А давайте-ка покажу вам, как это делается, начиная с себя. Мне наплевать на домыслы, наплевать, что попробуют навесить чуть ли не все подряд:)  Достаточно будет того, что мне лично самому, известно о сути.
Например, здесь по месту Вестнику довелось посетить несколько домов ну тяжко "трудившихся" на благо народа. Из тех, кто сделали ноги отсюда.  Был Вестник в домах у начальников МРЭО и у прокуроров. В домах их замов и даже заглянул к паре судей:)
   Тяжко трудившиеся на благо народа, трудились очень тяжко. Ибо, судя по убранству, литой сантехнике и бронзовым люстрам весом кг в 40, дорогущим системам отопления... Вообщем "труженики" таскали денежные знаки мешками. Чем, безусловно, подорвали себе пупы.  Впоследствии дернули, отсюда прихватив не один мешок денег. Гм… Кое-где сейфами были комнатушки с сейфовой дверью. Притом такой, что ежели бы не бросили открытой, пришлось бы звать специалистов с ящиком ВВ. Побывав в свое время в разных местах, Вестник только качал головой... Это ж надо быть такими жадными... Зачем столько? В загробном мире оно не нужно.
Разуметься, что быть честным, Вестник кое-что реквизировал с таких домин. По мелочи. Где фильтр покомпактнее, чтобы водичку почистить. Где модуль.  Или прочую дребедень. Уж извините грузовиками не брал:) Не, зачем было, да и не за этим пришел. Мне больше были интересны бумаги. Где-то на что-то везло...
Но подчеркну. НИГДЕ ни в одном доме или квартирке, где были люди, нажившие честным трудом. Или действительно делавшие очень, много для людей не перешагивая Черту.  Вестник не тронул ни крупинки. Кто бы ни спер это впоследствии, меня это уже не интересует... Это на их совести. Если она есть.  Правда, одно местечко сгорело дотла... Не без причины конечно. Ибо хозяйчик решил записаться в отморозки пана Яроша.  Такое пусть горит. Можно грустить лишь о том, что не вместе с владельцем.

Вот что вам рекомендую в этой стране... Если дойдет до серьезного передела... Будьте очень внимательны в выборе "трофеев". Не трогайте Людское. И не трогайте добро тех, которые Верой и Правдой служили людям. Действительно работая в разных местах, деля пирог между всеми вами. Ограничиваясь малой долькой.  Как сказано ранее, если сделали для вас очень много. Пусть будут эти крошки. Он их заслужил... Обычно такие очень известны среди простого люда.  Тронете такое... Не обижайтесь впоследствии.
Однако ежели это просто жирный клоп... Не работавший ни руками, ни головой. Плевавший на простой люд. Не заботившийся от нем.  Но тоже с поправкой что простой люд не хренеет. Ибо тут насмотрелся что каждый думает о том что может управлять. Однако дорвавшись.. Лишь грабит...
Во всех других случаях жирных клопов есть простая рекомендация.
  - Обрати-ка внимание на эти рожи...
Сварог обратил. Пятеро с нагло-угодливыми рожами холуев-любимчиков и
одетый еще богаче пожилой субъект с лицом до того добродетельным и
праведным, что мог оказаться лишь вором и сатрапом.
- Ага, - сказал Сварог понимающе. - Ну-ну...
Управитель? - спросил Сварог.
Субъект с лицом праведника часто-часто закивал.
- А повесьте-ка его, пожалуй, - сказал Сварог. - Что это за
управитель, если довел город до такого похабства?

Воины сграбастали управителя, но он с неожиданной резвостью
вывернулся и пал в ноги, цепляясь за сапоги:
- Ваша светлость, я ж вам пригожусь...
Пятерку холуев до виселицы, торчавшей в уголке площади, так и не довели – толпа, оттеснив воинов, захлестнула и смяла бывших фаворитов. Началась шумная, азартная толчея. Управитель глянул в ту сторону, затрясся.
– Ну, поговорим о государственных делах, – сказал ему Сварог
. – Здесь люди от природы такие бедные или барон все мало-мальски ценное сгреб в закрома родины?
– Барон, ваша светлость, барон, подлец, негодяй, мерзавец, скотина…
– Без лирики, – сказал Сварог.
– Где же в таком случае баронские закрома?
– В Ронеро, ваша светлость, в банках Равены, барон собирался перебираться туда… Я знаю, где лежат все бумаги и счета…
Дома у тех холуев были хорошие?
– Лучшие в городе, ваша светлость.

– Разграбить, – сказал Сварог. – Но аккуратно. Чад и домочадцев на время этой веселой забавы увести в замок.

P.S
Мне интересно хватит у кого-то смелости признать что он не свят? :) Или нет? Можете бросать в меня камень.
А почему так? Да все просто, Вестник верит в то, что ЛЮДИ сами оценят работу и сами решат чего достоин. А ежели не оценят, то значит Вестник ошибся уложив больше двух лет жизни в общее дело. И такое может быть. Тогда все что делал и делаю не имеет смысла.  Не многие могут ставить на кон все. А почему нет? :) А вы можете?


Comments

( 21 комментарии — Оставить комментарий )
petr195912
Jul. 23rd, 2016 03:06 pm (UTC)
Мне интересно хватит у кого-то смелости признать что о
Со святостью вопрос изначально сложный, у каждого в шкафу найдется не одна дюжина грешков по жизни. Думаю найдется немалое количество людей признающих это.
Логично было бы вопрос переиначить :
Мне интересно хватит у кого то смелости признать что он дурак?

Вот с этим немного сложнее:))

Edited at 2016-07-23 04:09 pm (UTC)
vestniksveta
Jul. 23rd, 2016 07:21 pm (UTC)
Re: Мне интересно хватит у кого-то смелости признать что
Мне интересно хватит у кого то смелости признать что он дурак?

то бишь по вашему сделанное мной глупость?)
petr195912
Jul. 23rd, 2016 07:44 pm (UTC)
то бишь по вашему сделанное мной глупость?)
Да Господь с Вами !
Я говорю только о людях, о их пути бренном, их (как Вы называете) долпоебизме, алчности и тупости, веру в недосягаемость.
Только беда в том, что мы всегда пытаемся делать добрые дела якобы для простого человека, заботимся, тратим свои нервы и время.
Мы просто находим себе оправдание этому, просто делаем это потому, что иначе не можем, а простому человеку в большинстве случаем на это наплевать, он как червяк копошится в своей листве и ему абсолютно не интересны дела на дереве.
Человек заслуживает той власти, полиции, жизни, того что происходит вокруг него.
Это с его молчаливого согласия его жизнь такова, насколько он себя уважает.
Нет самоуважения, нет нормальной жизни.
Зато у другой части населения, прорвавшейся к кормушке все хорошо, системный подход, и заметьте, они себя считают умнейшими.
Вот поэтому мне и интересно :
- Мне интересно хватит у кого то смелости признать что он дурак?

Редко, очень редко я встречал людей, кто говорил в открытую, я дурак.
И заметьте, они как то заслуживают некоторое уважения.
Но их мало.

А добрые дела надо кому то делать, Иначе мир давно бы уже полетел в тар - тарары
vestniksveta
Jul. 23rd, 2016 09:53 pm (UTC)
Re: то бишь по вашему сделанное мной глупость?)
- Мне интересно хватит у кого то смелости признать что он дурак?

интересный подход. увы на моей практике таких не так много. но при этом они отрицают свои заслуги. парадокс...
petr195912
Jul. 24th, 2016 06:48 am (UTC)
Re: то бишь по вашему сделанное мной глупость?)
Человек может иметь определённые заслуги перед людьми, но при этом признавать что на определённом своём пути он был просто дурак.
Это его право.
Если этого не делать , то можно превратиться в Филиппа и его друзей :))
Хотя Филипп и Ко абсолютно ни о чём не думают, хотя нет, думают , на работу то в масках ходят :))
petr195912
Jul. 23rd, 2016 04:08 pm (UTC)
ошибся уложив больше двух лет жизни
Вы хотите найти границу зла?
В её поисках неизбежны разочарования, обычная физиология.
Злу столько же тысяч лет, как на земле обосновался гомосапиенс.
Ровно столько же лет идет борьба добра со злом, они всегда следуют параллельным курсом и с переменным успехом.

Edited at 2016-07-23 04:10 pm (UTC)
vestniksveta
Jul. 23rd, 2016 07:22 pm (UTC)
Re: ошибся уложив больше двух лет жизни
нет. зачем мне искать. глубины падения хомо сапиенс знаю. это не ново.
petr195912
Jul. 23rd, 2016 07:50 pm (UTC)
глубины падения хомо сапиенс знаю. это не ново.
Скажите, это только наша славянская черта наступая на грабли в десятый раз, получать ими десять раз по лбу, и в десятый раз спрашивать:
- Что это?

Зачем допускать, что бы потом искать и бороться ?
Почему в этом мире нельзя изначально всё делать правильно ?
Ведь была же возможность всё начать с чистого листа ?
vestniksveta
Jul. 23rd, 2016 09:56 pm (UTC)
Re: глубины падения хомо сапиенс знаю. это не ново.
Ведь была же возможность всё начать с чистого листа ?

она есть постоянно. просто некие индивиды по месту не понимают насколько они близко к пропасти.
а другие такие же идиоты на низком старте.
есть метод борьбы.. очень действенный. собираюсь его порекомендовать как окончательное лекарство.
только как мне видно оно будет не по вкусу пациентам. но результаты будут.
petr195912
Jul. 24th, 2016 06:39 am (UTC)
она есть постоянно
Но это уже не будет чистый лист, на нём уже много орфографических ошибок и поставлено с десяток чернильных клякс. Ему только один путь, в урну.
--Насчёт пропасти.
Люди с набитым ртом так не думают.
Вы видели когда нибудь задумчивую корову в процессе пережевывания пищи с тоской в глазах или печального дикого зверя только что завалившего жертву ?
--Про низкий старт.
Возле хищника всегда в кустах затаиваются падальщики, жаждущие поживиться остатками пищи. И если хищник предпочитает работать в одиночку (или парой), то шакальё всегда ошивается стаями.
--есть метод борьбы..
Методы бывают разные, клеймо всегда должно быть одинаково.
--только как мне видно оно будет не по вкусу пациентам. но результаты будут.
Вкус каменных стен с небольшим окошком не бывает по вкусу никому, поэтому раньше их даже не штукатурили, дабы не отвлекать пациентов от раздумий.


Edited at 2016-07-24 06:52 am (UTC)
vestniksveta
Jul. 24th, 2016 07:10 am (UTC)
Re: она есть постоянно
Вкус каменных стен с небольшим окошком не бывает по вкусу никому, поэтому раньше их даже не штукатурили, дабы не отвлекать пациентов от раздумий.

это их уже не пугает. в этом тоже проблема...

но есть другое решение.

petr195912
Jul. 24th, 2016 07:16 am (UTC)
это их уже не пугает. в этом тоже проблема...
Можно вводить новый термин :
-ПЛАТА ЗА ЛОЯЛЬНОСТЬ
vestniksveta
Jul. 24th, 2016 08:17 am (UTC)
Re:
бред.

Edited at 2016-07-24 08:18 am (UTC)
petr195912
Jul. 24th, 2016 08:32 am (UTC)
бред
Бред (лат. Delusio) часто определяют как расстройство мышления с возникновением не соответствующих реальности болезненных представлений, рассуждений и выводов , в которых больной полностью, непоколебимо убеждён и которые не поддаются коррекции.

Весь вопрос в коррекции восприятия ?
Наверно самое важное, что бы он не переходил в форму несистематизированного бреда — острого параноида и острой парафрении:))

vestniksveta
Jul. 24th, 2016 11:50 am (UTC)
Весь вопрос в коррекции восприятия ?

Добрый совет. Не лезть в область коррекции при полном не понимании что собрались корректировать.
Без обид но у вас не хватает понимания сути проблемы. В противном случае вы бы не предлагали решения кои были испробованы не раз и не только в этом веке.
Начните с Корня проблемы. Потом глядишь если поразмыслите поймете что проблема в одном единственном аспекте. И для его успешного решения к грусти прежде всего необходимо что бы те кто мнит себя новыми элитами. к слову в большинстве кои старые за спиной или явно. Не мешались под ногами. И если до них не дойдут просьбы, то дойдут кардинальные меры. Терпение то не безграничное... А то что эти граждане явно безумны в своем стремлении залезть и мешать процессу Эволюции ясно и понятно. Мне интересно они понимают что будет когда терпение лопнет или нет. По видимому нет.
petr195912
Jul. 24th, 2016 12:19 pm (UTC)
Интересно, поговорим.
--Без обид но у вас не хватает понимания сути проблемы.--
Так проблема только одна, игра в длинную подразумевает деградацию помойки и положительное олицетворение другой части, ибо всё должно подлежать сравнению. Здесь на день сегодняшний минусовка. Описывать ситуацию нет смысла, Вы в курсе событий.
--В противном случае вы бы не предлагали решения кои были испробованы не раз и не только в этом веке. --
Ничто не прочищает так человеческое сознание, как заострённый кол, входящий в заднепроходное отверстие :))
--А то что эти граждане явно безумны в своем стремлении залезть и мешать процессу--
Да, я помню, учительница в школе говорила что безумству храбрых поём мы песню. Только понятие безумство и безумность имеют некоторые различия, и здесь вы правы. А с эволюцией согласен, так, неандертальцы, любящие денежные знаки, алчность и только. Естественные физиологические инстинкты, секс, жрать и пить.
--Мне интересно они понимают что будет когда терпение лопнет или нет. По видимому нет. --
Если Вы считаете что лопнет терпение народа, то не соглашусь, у премудрых пескарей нет терпения, есть лишь только норка, кусочек червяка и страх за своё существование, хотя ..
Опять же школа - РУССКИЙ БУНТ -БЕССМЫСЛЕННЫЙ И БЕСПОЩАДНЫЙ ...
Опять не соглашусь, не то время и не те люди.
Только закон и соответствующие наказание, опять же без утаек.
Народу нужен хлеб и зрелища, а так как сегодня не принято проводить публичные казни в центре города, то остаются одни глашатаи в виде СМИ. Их бы я назвал сегодняшними приемниками глашатаев из прошлого.
--По видимому нет. --
Конечно нет, алчность всегда затмевала разум. Остановить мерзоту только может неотвратимость наказания.
Принцип неотвратимости — один из наиболее весомых принципов юридической ответственности, основное условие её эффективности. Предупредительное значение наказания зависит не так от его тяжести, как от неотвратимости. Неотвратимость ответственности означает, что ни одно правонарушение не должно оставаться нераскрытым, вне поля зрения государства и общественности, без отрицательной реакции с их стороны. Неизменной задачей остается использование всей силы законов в борьбе с преступностью и другими правонарушениями, чтобы люди в любом населенном пункте чувствовали заботу государства об их покое и неприкосновенности, были уверены, что ни один правонарушитель не уйдет от заслуженного наказания.

Есть одна народная мудрость что ребенка надо воспитывать когда он лежит поперек кровати, когда растянулся на ней вдоль и в полный рост, то бывает уже поздно.

Не надо считать меня излишне злым, злой человек это как добрый, только без лжи и лицемерия.


Edited at 2016-07-24 12:23 pm (UTC)
vestniksveta
Jul. 24th, 2016 01:18 pm (UTC)
Разговор беспредметен. Вы не понимаете Сути Проблемы.

Если Вы считаете что лопнет терпение народа,
сопутствующий фактор не более.. .
не намерен обсуждать что и как будет делаться. тем более в открытом эфире.
petr195912
Jul. 24th, 2016 01:32 pm (UTC)
считаете что лопнет терпение народа
Я не говорил о лопании терпения народа, я говорил что на день сегодняшний это из серии фантастики и не более.
Сегодня все проблемы должна решать система судопроизводства с максимальной оглаской происходящих процессов в СМИ.
--не намерен обсуждать --
Было бы глупо обсуждать процессы прохождения циклонов на открытой площадке, тем более иногда их пути и траектории не поддаются научным просчетам и ветры переменчивы.
Так же нельзя говорить о них в сослагательном наклонении.
petr195912
Jul. 24th, 2016 01:44 pm (UTC)
Разговор беспредметен
В хорошем ресторане хорошие повара никогда не делятся с посторонними людьми рецептами приготовления блюд, иначе они потеряют свой профессиональный статус.
С этим я с Вами полностью согласен.
Это нормально и правильно.
petr195912
Jul. 24th, 2016 12:30 pm (UTC)
это их уже не пугает. в этом тоже проблема...
Нет ничего лучшего как возврат к прошлому.
Конфискация имущества всегда заставляет задумываться человека о пути насущном.
Нищета всегда страшна.
Ну и конечно надо не забывать о колоссальных умственных способностях в умении находить денежные знаки родственников мерзоты ( мама, папа, брат, сестра, теща, свекровь).
Зачастую эти люди не могут отличить арифметику от соленого кислого огурца.
Здесь тоже поле не паханое.

Edited at 2016-07-24 12:32 pm (UTC)
petr195912
Jul. 24th, 2016 02:06 pm (UTC)
На завершение диалога
Человек приобретающий вторичное жильё обычно начинает с его ремонта, предварительно сделав визуализацию дизайна, а не с того, что бы развести в нём полчища тараканов.
А если он идет по второму варианту, то и разгребать насекомых приходится только ему, или бросать его как нежилоспособное.
А если уж он не в силах, то приходится вызывать санстанцию.
( 21 комментарии — Оставить комментарий )

Profile

vestniksveta
Андрей Покатов
Website

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel