?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ТОПЛИВНЫЙ КРИЗИС



Друзья. Сегодня предоставлю кое какие материалы. Скорее всего да же не один. Начну с местного.

Проезжая сегодня мимо заправок констатировал факт дефицита бензина. Его практический нет. Ни какого.
Причина может быть несколько. От факта готовящийся боевых действий со стороны Укропии. В связи с чем может быть приостановлено поступление бензина.
Честно говоря не сильно занимался этим вопросом. Как то нет желания копать, полно других дел. До откровенного бойкота.

Все же решил посвятить этому тему.

Как мне видится проблема на поверхности. Осталось только уточнить что по поводу налогов для АЗС. Дело в том что снижение цены на бензин резко вызвало недовольство владельцев заправок. Проблемы народа их не ипут. Тут надо понять один факт. В убыток торговать никто не будет. Хотя почему то можно прийти к выводу о тихом бойкоте. Суть проста.

-Если мы будем зарабатывать 20-30%,а не 50-70% Мы просто не будем торговать и точка!

То есть это форма шантажа. При условии что конечно люди зарабатывают свои 25-30%. Обеспечить это нужно со стороны регулятора. Послаблением налогов, отсутствием ввозной пошлины. То есть называееться антикризисная программа. Поскольку обычно мешают для снижение цены ряд факторов эти факторы и должны быть решены регулятором. Бездумное указание снизить цены. С отсутствием снижения факторов вызовут только крах.

  Политика владельцев АЗС понятна.  Для повышения цен нужно создать дефицит продукта. По Закону заставить торговать кого либо нельзя. Твое дело. Хочешь торгуешь хочешь нет. Никто не прикажет. Это право Выбора.
Решить проблему бойкота на самом деле очень просто. На сеть государственных заправок завозиться бензин. И продается по цене установленной регулятором. То есть те самые 18-19 грн за литр.
    При наличии 6-8 АЗС в разных участках города размеров Луганска.  вопрос отпадает сам собой. Люди просто будут ездить приобретать бензин на госзаправках. Частники сами вынуждены будут либо закрыться либо подстроиться под ценовую норму. Ведь к ним просто никто не будет ездить. Ну а что бы дать возможность. Установить разницу. То есть потолок. Для частных АЗС не выше чем 19,00 за 92 бензин. Для гос АЗС не выше чем 18,10(такова цена и есть на АЗС)). Вот и все. Бойкот быстро выдохнется.

Жадность до добра не доводила. Однако ЛЮДЯМ надо обеспечить условия. НЕЛЬЗЯ ДУШИТЬ налогами частника. Вынуждая его торговать в убыток. Ну а если убытка нет. Есть оговоренное. То проблема отпадет. Вопрос решения шантажа описан.
P.S Порой поражаюсь зачем изобретают велосипед где он уже есть. Что сделаешь решение проблемы надо усложнить. Таков народ у нас.

Comments

( 19 комментарии — Оставить комментарий )
(no subject) - solnzepek - May. 6th, 2015 12:52 pm (UTC) - Expand
bogm67
May. 6th, 2015 01:23 pm (UTC)
Тут есть ещё один вариант - лицензия на торговлю бензином.
Хочешь иметь бензоколонку - плати за лицензию, торгуй бензином по установленной цене. Если торговля не осуществляется, зачем тебе бензоколонка? Открой ларёк, продавай шоколадки. А бензоколонка национализируется и на ней начинает продаваться бензин государством. Саботаж быстро закончится и частники начнут торговать по установленной цене с заранее согласованной рентабельностью. Ну а вот порог рентабельности они должны будут отстоять. Вот такое вот государственное регулирование.
vestniksveta
May. 6th, 2015 02:15 pm (UTC)
здесь проблемы регулятивного свойства. 6-8 заправок не велика проблема. в конце концов элементарно дается снятие всех налогов одной какой то сети на условии договора с регулятором о не превышении цены. и автоматический возврат налогов при попытке нарушить соглашение. арест АЗС с последующим выяснением о причине нарушения. да вариантов масса. не хочу заморачиваться. Идея есть. Вот и все. Пусть думают. Кроме того тут хватает АЗС просто хозяева которых исчезли в укропию. Так что не надо строить проблему там где ее нет. Проблема описана. Решение предложено.
livejournal
May. 6th, 2015 01:34 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
cvv2111
May. 6th, 2015 02:12 pm (UTC)
Для начала понять бы, кому сейчас принадлежат заправки. Год назад они первые поменяли хозяев.
vestniksveta
May. 6th, 2015 02:19 pm (UTC)
это не моя задача. мне только по этим вопросам еще голову забивать... Помыслил. Нашел решение. Предложил. Дальше не моя забота.
911344
May. 6th, 2015 03:01 pm (UTC)
Для государства это будет проблематично полюбому. Лучше найти сторонних бизнесменов, готовых просчитать бизнес и согласных выдавать указанные цены в рознице и оказать им поддержку.
Государству вешать на себя роль бизнеса нельзя.
Сбивать цены нужно не своими руками а руками других бизнесменов.
911344
May. 6th, 2015 02:58 pm (UTC)
В целом вы правы.

Главное, что бы при организации гос бизнеса по продаже бензина не было внутренних дотаций, в том числе и скрытых. Иначе частник никогда не подстроится под это - ему все равно будет убыточно. А государство так и будет тянуть эту сферу на себе и притом убыточно, за счет дотаций.

Что касается % заработка, то надо учитывать, что одно дело бизнес в Европе, другое в России, а третье в ДНР или ЛНР. Все эти территории сильно различаются по приемлемому риску и минимальной марже. В Европе бизнес довольствуется малым но стабильным доходом и причина проста: доступность и дешевизна кредитов, лизинга и т.п. В России же бизнес расчитывают не более чем на 5 лет в среднем (конечно есть и длинные проекты но это не показатель). А уж в ДНР и ЛНР никакой предприниматель не будет рисковать техникой и капиталом для заработка малой прибыли. Риск велик и значит возвратность средств должна быть максимально быстрой. Прибыль должна покрыть возможные уничтожения АЗС или бензовозов с товаров и т.п.
zerg1777
May. 6th, 2015 03:04 pm (UTC)
Есть желание решить?
Ivan Ivanov
May. 6th, 2015 03:46 pm (UTC)
Что делается с заводами, которые отказываются работать и чье руководство бойкотирует? Национализируют. Так и заправки тех, кто не хочет работать - должны быть национализированы. По законам военного времени.

А то будет как в России - 20-30% прибыли - это практически "работать в убыток", ага. В России уже норма - продажная цена (начиная от продуктов и лекарств, заканчивая...) - 150-200% от закупочной. А за меньший процент - это себе в убыток.
(no subject) - solnzepek - May. 6th, 2015 06:08 pm (UTC) - Expand
katzerine
May. 6th, 2015 09:20 pm (UTC)
Государство не сможет вытянуть бюджет на среднем и мелком бизнесе. Перекладывать доходообразующую часть бюджета на них бессмысленно - не потянут, особенно в условиях блокады, когда резко ограничены и количественный оборот товаров, и скорость оборачиваемости. Ну не сможет нормально работать ЗАМКНУТАЯ экономика...причем на каких-то 2-3 млн населения. Отсюда выход - или открывать границы ... или переходить на натуробмен. Ну допустим, дотации по свету/газу/воде ... если, конечно, государство имеет права собственника (часть прав) на эти ресурсы. Вот пример: заявлено было, что секции для детей будут бесплатные. Пару месяцев были...потом собственник спорткомплекса просто не потянул оплачивать отопление/свет и содержание...и что? Он не хочет работать? надо национализировать? или что? Я думаю - надо снизить его расходную часть пропорционально недополученному доходу. Выгодополучатель тут - дети. Собственник - при своем (не получил доход, но и не понес убытки).
Справедливо скажете - так государство в убытке...да (если не учитывать репутационные бонусы). Но это его затратная часть бюджета)) А доходную оно должно планировать исходя из крупных стратегических направлений...ну и внешнеэкономических связей.
Както так вижу своим обывательским взглядом.
vestniksveta
May. 7th, 2015 06:52 am (UTC)
katzerine
Браво! Ваш обывательский взгляд достоин внимания. Хотя уточню из ваших размышлений ВАЖНУЮ мелочь. Работать в нули собственник может только первое время и очень ограниченное. Он может и не несет убытков в вашей схеме. Но не учитывается факт что собственник то же имеет расходы в виде собственных потребностей в числе которых те же коммунальные услуги и просто питание его и семьи. В целом мыслите неплохо.
Кроме того малый и средний бизнес на самом деле важная составляющая. Его развитие помогает снизить нагрузку на государство в виде того что люди обеспечивают работой не только себя, но и субъектов не имеющих бизнеса. Чем самым обеспечивается рост внутренней экономики, внешне-внутренний товарооборот в определенных масштабах. Мало того ресурсы государства концентрируются на активах позволяя усиливать их развитие. При обеспечении должных возможностей обеспечивается рост как населения так и страны. Еще раз подчеркну katzerine вы правильно мыслите. Вам просто не хватает ширины взглядов.

Edited at 2015-05-07 06:59 am (UTC)
katzerine
May. 7th, 2015 07:28 am (UTC)
Re: katzerine
Ширины не хватает, да - не макроэкономист ваще. Поэтому и уточнила про обывательский взгляд. :)
Собсно, хах...я прекрасно понимаю про такую мелочь, как интересы собственника и не отрицаю их. И поэтому мои тезисы касались именно регулируемых надбавок для бизнеса - как то - топливо, медикаменты, соц.продукты, детские товары/услуги.
На том же примере секций: спорткомплекс будет приносить прибыль хозяину от нерегулируемых доходов ...ну если я или вы пойдете туда заниматься). За счет моих и ваших оплат собственник сам найдет, как прокрутиться.
vestniksveta
May. 7th, 2015 08:07 am (UTC)
Re: katzerine
это мы уже о теневом говорим. я же говорил в целом. меня теневые стороны тут мало интересовали. привычка зарабатывать 10 тысяч и плакаться что нет ничего обычное дело. Но это касалось чего то крупного.. И да же очень..
hermiona2
May. 7th, 2015 07:19 pm (UTC)
ой товарищи, как сейчас остро на своей шкуре чувствую "резко ограничены и количественный оборот товаров, и скорость оборачиваемости" Приходится вот возобновлять путь из варяг в греки
vestniksveta
May. 7th, 2015 08:09 pm (UTC)
вымывается товар. знаю об этом..
hermiona2
May. 10th, 2015 04:05 pm (UTC)
н-даа. обрубили мне путь так сказать по самое не балуйся. Просила привезти по работе необходимые расходные материалы. Один вопрос что их не нашли. На границе дама за разтаможку своего товара 42 евро заплатила. Вот и не знаю как теперь быть.(таможенники ЛНР если что)
vestniksveta
May. 10th, 2015 04:18 pm (UTC)
hermiona2
прошу в личку
( 19 комментарии — Оставить комментарий )

Profile

vestniksveta
Андрей Покатов
Website

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel