?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry




Казалось бы, сообщение, жеванное пережеванное, видим такое не первый раз. Но, мне стало интересно почему Запад, с упорством идиота крутит одну и ту же шарманку.  Ранее не раз подчеркивал и еще раз подчеркну, что Россия ничего не должна выполнять в Минских соглашениях, по причине того, что не является стороной с которой эти соглашения заключались. Напомню, что соглашения заключены между Республиками и Киевом. То бишь бывшей украиной. Но...


Анализируя обстановку, заинтересовался, почему так упорно просматриваются две крупинки. Первая это попытка все время увязать Россию и Минские соглашения. Вторая, это упорство идиота с коим США долбят в одну точку. Стоит разъяснить, что за этим стоит.
    Нажимая на минские договоренности, США тем самым давят на капиталистический сектор России. То бишь на своих партнеров, которые прямо заинтересованны в наживе. Эта блесенка очень проста. е будет по-нашему, будете по-прежнему терпилами. То есть играют на жадности и алчности определенных элит России.
Тут конечно можно слегка усмехнутся. Честно говоря, идиотизм чистой воды стараться угодить тому, кто тебя душит. Это можно назвать довольно таки изощренной степенью мазохизма. Пряник, который суют алчным барыжкам, один хрен впоследствии отберут. Кто не верит, тот может взглянуть в помойку. Штаты многим, много чего обещали в помойке. В итоге планомерно пускают на корм друг дружке. Ведь Хозяйская кормёжка то для других целей. За попытку сунуть лапку в Хозяйский карман, кого тихонько убивают, а кого показательно пускают как кость. Посему наивность Российского сектора партнеров, коим манипулируют штаты по истине наивна. Впрочем, это банальный шантаж, так что ничего нового. И это проблемы барыжек без мозгов.
 Вторая часть гораздо более серьезна. Размышляя, почему Запад так сильно ставит ударение на Минск, пытаясь увязать Россию и минские договоренности... Выводы напрашиваются сами собой. Поразмыслим глобально. Если представить гипотетическую ситуацию, что Россия вдруг согласилась выполнить минские договоренности, к коим не имеет никакого отношения, то получим следующее.
а) Выполнение Россией того, что она не подписывала, это казус и прецедент.  Следовательно, полная капитуляция и посыпание пеплом головы, после чего в политическом поле слово Российской Федерации станет не то что ниже уровня помойки, но вообще ничем. Ну, мало ли какая мышь из угла пищит.
б) Что намного хуже, так это тот факт, что Запад постоянно пытается выставить Россию агрессором, разумеется, бездоказательно. Таскание Петей вырезанных кусков автобуса и закрытых паспортов в расчет не берем. Даже недавний приговор российским гражданам с обвинением в терроризме, не более чем лажа. Это можно назвать попыткой туше, но весьма кривой и неудачной. Счет далеко не в пользу помойки. Ведь изначально киев пытался доказать, что якобы пленил целых двух действующих военных  России, о чем громко верещал.  А как выяснилось впоследствии, король то голый. Киев настаивает на том, что россияне – действующие сотрудники ГРУ Генштаба России, однако за все время суда над ними не было предоставлено ни одного доказательства, подтверждающего этот довод. Россиян пытаются обвинить в ведении террористической деятельности на территории Украины. Посему попытки Запада через своих марионеток в помойке выставить Россию агрессором терпят поражение за поражением.

Но, если Россия вдруг соглашается выполнять то, к чему отношения не имеет (минский договор), то Россия по выполнении такового, автоматический дает в руки Запада не просто дубину, но юридическое обоснование. Ведь если поразмыслить гипотетический, то получиться, что раз Россия выполняет минские соглашения, кои заключены между Республиками и Киевом... То Россия является стороной конфликта, непосредственным участником такового. А далее Запад начинает раскручивать в международном поле компанию на тему:

- Вот видите мы же говорили что Россия напала!!!


Как Россия напала!?! Не может быть. Где доказательства?


-Раз Россия выполняет минские договоренности значит имено она и напала. Ведь они то заключены между конфликтующими сторонами.

Вот так это выглядит по итогам, поэтому упроство с которым Запад и США долбят в этом направлении не совсем идиотизм. Это мина на которую наступи и все полетит к чертовой матери. Не только федерализация помойки которая нынче выгодна Западу. Сплетение столь многого... Поэтому понятно почему Запад так долбит в этом направлении. В принципе Западу очень удобно. Отмазка для мирового сообщества дабы держать санкции. Хотя с этим у Запада туговато. Плюс выполнение Россией этих соглашений приведет к описанному случаю. Но слава Богу Россия ничего в из минских соглашений выполнять не должна. Если конечно не хочет подписаться под собственным приговором. Но как мне видно на это никто не пойдет. Выполнение же Республиками соглашений... Хм.. Патовая ситуация, помойка то ничего не выполняет.  Переодический отказывалась менять пленных. Когда ей предлагали даром. Постоянно срывает таковой обмен под тем или иным предлогом ибо не согластны.
Переговорный процесс по обмену пленными по формуле, которая приписана в Комплексе мер, завис в воздухе. Украинская сторона не согласна на этот формат.

Сухой остаток таков.
  Российская Федерация ни при каких обстоятельствах, не должна соглашаться на условия какого либо причастия к исполнению договоренностей заключенных в Минске. Всяческий указывая на тот факт, что не являеться стороной с которой данные соглашения заключены, в противном случае Запад одержит крупнейшую политическую победу в международном поле. Малейшее причастие Российской Федерации к исполнению указанных договоренностей, даст в распоряжение Запада юридический документ обосновывающий участие России в виде стороны конфликта.

P.S
Указывать на стратегические ошибки моя прямая обязанность. Бояться мне не положено и точка. Так же, любой офицер обязан высказывать свое мнение, на любом уровне. Особенно если противник изменил или расширил свою тактику и стратегию. Долг офицера не молчать из страха за свою шкуру, но озвучить и указать на этот факт.

Comments

( 14 комментарии — Оставить комментарий )
jledokojl
Apr. 25th, 2016 09:43 am (UTC)
Можно вопрос ?
для кого вы написали "сухой остаток" ?
vestniksveta
Apr. 25th, 2016 09:46 am (UTC)
для тех у кого туго с пониманием. просто сухая квинтэссенция. у меня впечатление что большинство не в состоянии мыслить. а в этом случае нужно давать четкие вещи. не до сантиментов
можно было ограничится просто сообщением и этим сухим остатком. но разжевал и разложил по полочкам.

Edited at 2016-04-25 09:48 am (UTC)
jledokojl
Apr. 25th, 2016 11:07 am (UTC)
просто раньше я такого у вас не замечал, прямая рекомендация для ВПР России, как будто они вас читают :)
vestniksveta
Apr. 25th, 2016 04:12 pm (UTC)
эм... вы так больше не делайте. мне смеяться или в инфаркт падать. прямо не знаю что выбрать.
xxvolchicaxx
Apr. 25th, 2016 10:12 am (UTC)
Нуу, думаю Киев вместе с пиндосами в таком случае, такую контрибуцию назначат, что мама не горюй.
В экономическом сегменте, опустят Россию ниже плинтуса, а это 100% Смута.
Все из недр добывающие корпорации плавно перетекут к пиндосам в карман.
И будет аля времена Ельцина-2.
п.с. кажется Рожков или кто-то там в ельцинские времена предлагал НАТО забрать ядерный арсенал, сейчас пиндосы не упустят сей момент.

Edited at 2016-04-25 10:33 am (UTC)
zerg1777
Apr. 25th, 2016 10:26 am (UTC)
поля немного изменились, британцы вылезли
1. арест $380 млн. активов Коломойского и друзей.
2. Телеканал ВВС Two анонсировал показ документального фильма о крушении Boeing 777 авиакомпании Malaysian Airlines в Донбассе. В анонсе, выложенном на официальном сайте Би-би-си, говорится о том, что в программе представлены различные версии, в том числе предположения, что за уничтожением лайнера могло стоять правительство Украины или ЦРУ.

В анонсе также рассказывается, что фильм, который Би-би-си покажет 3 мая в 21:00 по местному времени, проанализирует роль Кремля в поисках правды о том, что на самом деле случилось с малайзийским Boeing. Вместе с версиями и гипотезами авторы обещают представить заявления очевидцев, снимки со спутников, а также мнения экспертов в стремлении отделить факты от вымысла.
rbc. ru/rbcfreenews/571d2d0a9a7947cc0a795a69
vestniksveta
Apr. 25th, 2016 04:14 pm (UTC)
Re: поля немного изменились, британцы вылезли
интересно за активы. очень. Лев недавно писал материал где упомянут Беня и пан ярош. ну кроме того арест и попил активов... хм.. интересно..
livejournal
Apr. 25th, 2016 10:31 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Luis Gonsales
Apr. 25th, 2016 11:00 am (UTC)
Согласен со всем написанным на 100%, это элементарные вещи, понятные, как мне кажется, каждому... кроме, разве что, той самой верхушки Кремля, которым пофиг на все лишь бы наворованное сохранить и еще немножко у кормушки посидеть. И, Вам бояться не положено, а мне, как простому смертному можно побояться и я боюсь. А ЛР (putnik1) вовсе уверен что РФ таки пойдет на условия запада и выполнит эти соглашения при полном своем участии, со всем вытекающими, и, наблюдая за тенденциями, у меня нет оснований считать что он не прав.
vestniksveta
Apr. 25th, 2016 04:29 pm (UTC)
а мне, как простому смертному можно побояться и я боюсь.

Ну ведь тоже не бессмертен если вы об этом. просто меня этот факт собственной безопасности мало заботит. Гибель это так или иначе часть риска. Просто моя доставит не мало проблем. Нахрена им мученик? Ну и специалисты есть специалисты... Любая из сторон надеется как можно больше таковых заполучить. У Запада нет ничего что он может мне предложить:) У меня есть Свет. Они не понимают что это. Однако вы не переживайте они бдительно следят. Надеются что вдруг предоставится шанс.
Однако если сам не знаю что они могли бы предложить. Представьте как у конторы болит голова на эту тему))))

Западные деньги мне ни к чему.
Научная карьера от Запада? Это смешно. Фанфары такого рода
Власть? Бггг)) Руководить стадом баранов среди идиотов... Увольте.
Слава? Просто смешно. Нахрена она мне? Тем более от противника.
Смазливая баба? Мда.. У меня нет времени на это. Его все поглощает работа. Тем более у меня своеобразный вкус. Благо им неизвестный.
Ну хрен его что еще?
Мне ничего от них ненужно. Ну разве что кроме победы над ними. И свободы бывшей усср. от их влияния. А это они просто так не отдадут)))
Luis Gonsales
Apr. 25th, 2016 11:38 pm (UTC)
Конкретно в вашей идейности и работе в интересах своей страны я никогда ни капельки не сомневался и не сомневаюсь. А вот про обитателей Кремля и руководство РФ того самого сказать не могу. Вот потому мне и страшно.
vestniksveta
Apr. 26th, 2016 06:54 am (UTC)
и работе в интересах своей страны я никогда ни капельки не сомневался и не сомневаюсь.

гм... а вы все таки хитрец:)
внесем поправку.

Вестник работает в интересах Отечества. Оно у меня одно. Россия как ни странно в него так же входит. Скажем так... Мне доводиться быть одним из тех кто очень старой закалки и Традиций.
livejournal
May. 16th, 2016 12:11 pm (UTC)
ФАЛЬШИВЫЕ АЛМАЗЫ ФРГ В ЗЕРКАЛЕ ( БЛУЖДАЮЩИЕ КАРТИНЫ)
Пользователь odessa_avant сослался на вашу запись в своей записи « ФАЛЬШИВЫЕ АЛМАЗЫ ФРГ В ЗЕРКАЛЕ ( БЛУЖДАЮЩИЕ КАРТИНЫ)» в контексте: [...] Неоднократно упоминал и упоминаю, что Россия не имеет никакого отношения к минским обязательствам [...]
livejournal
May. 16th, 2016 12:11 pm (UTC)
ФАЛЬШИВЫЕ АЛМАЗЫ ФРГ В ЗЕРКАЛЕ ( БЛУЖДАЮЩИЕ КАРТИНЫ)
Пользователь odessa_avant сослался на вашу запись в своей записи « ФАЛЬШИВЫЕ АЛМАЗЫ ФРГ В ЗЕРКАЛЕ ( БЛУЖДАЮЩИЕ КАРТИНЫ)» в контексте: [...] в распоряжение Запада юридический документ обосновывающий участие России в виде стороны конфликта [...]
( 14 комментарии — Оставить комментарий )

Profile

vestniksveta
Андрей Покатов
Website

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel