?

Log in

No account? Create an account

April 17th, 2018

[reposted post] ПРЕСТУПНОЕ СООБЩЕСТВО



Как там поживает донбасский ополченец Николай Трегуб, которого хотят выдать на Украину? Пресса с соцсетями погудели и перестали. Вы думаете всё благополучно? А он сидит. Ждёт выдворения. Или суда, который пересмотрит его дело. Сколько ему ещё сидеть - неизвестно, - пишет Сергей Шаргунов,

далее подробно рассказывая о встрече с Николаем и еще одним ополченцем 2014 года в заведении, которое нельзя назвать концентрационным только из вежливости, - и осадок мерзкий. Полное ощущение, что какие-то идеологи карнавальности, раскрутив через "Комсомолку" при участии безотказного г-на Стешина, сюжет с "невыдачей в последний момент" (патриотик-шоу типа  "Чо, сдаем своих? А вот и нет!"), теперь утратили к кукле интерес, и куклу можно выбрасывать.

Знаете, раньше я психовал, не понимая, как вообще такое возможно, а потом понял: возможно, поскольку ничего невозможного. Ну взяли, ну закрыли, ну приговорили, ну притормозили и опять закрыли, - хрен проблем! И когда я это понял, вопрос "Как?" для меня был закрыт. Зато вопрос "Почему?" остался. А сейчас Сергей Шаргунов растолковал: "Они поверили в Россию, они сражались за «русский мир»", - а вот этого нечто, именующее себя Российской Федерацией,  не прощает...

[reposted post] О как...

Сижу пишу, никого не трогаю.
И тут как ЕБАНУЛО. На северо-северо-востоке Луганска. Какой-то адовый пиздец там происходит. "Грады" точно полетали. И гаубицы, штук десять. Эти звуки я ни с чем не спутаю. Давно я такого не слыхивал.
Стекла ходуном ходят и шуткатурка посыпалась. Завтра шумеры будут вопить о нарушении очередного "перемирия".
Война...
Пойду-ко Снайпера и Барсоту в бомбоубежище переложу спать. А то завтра плюс 22 обещают, надо им жить.
А я на стрёме посижу. 

ОФ СМИ весьма скупы( и то лишь исходя из того, что им дали ВС НМ), о причине в конце. Скрывать произошедшее смысла нет, от слова совсем, напротив, нужно говорить что есть. Суть проста. В ночь с 17 на 18 апреля со стороны помойки обстреляли  р-н взлетки ВВАУШ(Музей Авиации).

Read more...Collapse )

Profile

vestniksveta
Андрей Покатов
Website

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel