?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Друзья... Между делом во время большой работы...
Поскольку новый ожидаемый виток. Вместо недоверия, желание встретиться лично.
Хочу пояснить следущее. Я НИ С КЕМ лично не знакомлюсь с представлением перед этим кто я. За исключением очень узкого и проверенного круга людей. Те которые знают меня лично со всей подоплекой никому об этом не говорят и молчат как и подобает.  Иные с кем встречаюсь или разговариваю просто не подозревают, кто я такой и откуда. Для любопытных. Ответ найдете выше в видео у кого хватит понимания. Для  местных, обычный ни чем особо не выделяющийся. Опыт что поделать.  Теперь еще кое что.. Мне прекрастно понятно что любая встреча с непроверенными людьми с предложением познакомиться, поделиться информацией лично. Может и с вероятностью 95 % будет встречей с недружелюбными людьми. Для оных поясняю. Вас не боюсь, если вдруг случайно найдете добро пожаловать. А  по глупости не подставляюсь. Не спортивно. Кто хочет чем то поделиться существеным есть личка. Остальное покажет время. Просто так от нечего делать не беспокойте работы много. По сути пожалуйста.

Comments

( 18 комментарии — Оставить комментарий )
varjag_2007
Apr. 30th, 2015 11:09 pm (UTC)
livejournal
Apr. 30th, 2015 11:42 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
aliskazer
Apr. 30th, 2015 11:59 pm (UTC)
и правильно
encyclopy
May. 1st, 2015 02:16 am (UTC)
Не пеняйте очень уж согражданам... Это у них нервное. Потом, когда-нибудь пройдёт. Слишком много неопределённости во всём и везде. "Путин - далеко, Бог - высоко, русской армии нет, но она напала, фашистов нет, но они убивают" и т.д. Вот нервы и не выдерживают - требуют хоть кого-то конкретного. Далеко ведь не у всех такая подготовка, как при вашей работе. "Человек - животное общественное" - так меня учили. И общение в интернете под вымышленными именами и чужими "моськами" душевному равновесию тоже не способствует. Особенно нашим людям и особенно во время войны. Генетика - наука жестокая. Нашим и друга , и врага нужно знать "в лицо". Я ни в одном музее не видела ни одного нашего костюма или доспеха, в котором, как у рыцарей, было бы ведро с прорезью на голове. А общение "без лица" вызывает эмоции, как общение с Кощеем или Снегурочкой - вроде и всем известны, а и хрен его знает кто они такие.
Ну и ещё достаточный процент есть людей, которые в нынешней ситуации в стране пытаются трепыхаться, как та жабка в кувшинчике со сливками, чтобы если и не изменить что-то, то хоть самим себе овощем не казаться. А поскольку они толком ничего не знают и не умеют в этом плане (ну там "Зарница" в детстве да книжки про Ковпака и Сабурова) - то они и начинают морочить головы тем, кто знает и умеет (до кого добраться могут). Вот как я, например, вам сейчас голову морочу. :-)
Спасибо за ссылку. Похоже у них там на всех один вариант "прошлой жизни". :-)
vestniksveta
May. 1st, 2015 02:50 am (UTC)
а и хрен его знает кто они такие.
угу.. им бы на показ как в музее... чтоб ходили и смотрели... честно говоря я мало представляю что бы было если бы вдруг появился в общественности ярко. я как то к такому повышенному вниманию не привык. в плане народности.. вобще то долго думал стоит ли вобще так активно начинать.. привык в тени... но посоветовались, решили, постановили, желание есть. рамки есть. и вперед. впрочем везде есть плюсы.. там тому мелочью поможешь. там тому адекватным советом если ничего не лишнего.... посмотрим.. работу делать надо вот и делаю.. тут крошки.. но хоть что то для обычных людей.
encyclopy
May. 1st, 2015 09:42 am (UTC)
Re: а и хрен его знает кто они такие.
"им бы на показ как в музее..."
не совсем так. "В начале было Слово..."- помните? Русский язык - язык образов. За словом должен быть образ этого слова или образ говорящего, иначе слова теряют смысл.
Поэтому Твари и воруют самые светлые наши образы, подставляя под них всякие гадости - славянские орнаменты и руны (свастики), "голубую" и "розовую" мечту", радугу вот пидарасы спёрли - уже и рисовать её как-то неприлично, а ведь везде её детьми рисовали... Из праздников оставили одни поминки. И всё - чтобы ломать наших людей. Ну, а они, кому на что фантазии хватает - пытаются сопротивляться.
Ну да не за зря же ваши напряги.
http://zhmak.com/uploads/posts/2011-04/1304167165_df06a3df409d.jpg
С праздником!
vestniksveta
May. 1st, 2015 10:50 am (UTC)
Re: а и хрен его знает кто они такие.
благодарю.
ne_very ne_very
May. 1st, 2015 02:54 am (UTC)
ВЕРНО!
romul_r
May. 1st, 2015 11:27 am (UTC)
познакомиться и после победы можно
сейчас надо дело делать
petr195912
May. 1st, 2015 02:23 pm (UTC)
сейчас надо дело делать Часть 1
Дело говорите делать надо, так дела бывают разные, круглые и квадратообразные. С круглыми иметь дело попроще, сами катятся, лишь только дай направление и следи за скоростным режимом, ибо можно дров наломать. С квадратообразными потяжелей, как не кувыркай, всё норовят не в ту сторону опрокинуться, да ещё не дай боже тебя и придавят невзначай.
Но нельзя забывать и то, кто дела решать собрался, один их делает с умом и расстановкой, другой через пень и колоду, а третьему что не дай, так надолго ли дурашке стеклянный орган.
Ну а раз я стал прохаживаться мимо , и невзначай заглядывать на ваш огонек, то бишь в дневник vestniksveta то и слово замолвить мне думаю будет позволено.
Что я разговор затеял то, так уж больно интересно стало мне позицию автора данного дневника испытать, больно уж витиевато глаголет он, все некими намеками, мол высоко сижу, и далеко гляжу, а ежели замечу аспида в сим государстве, то ненароком опутаю оного, и допрос с пристрастием учиню.
А сегодня в ночи сон мне приснился , таки сам не понял, то ли сон, то ли сказка из детства.
Но как ухватил его, сон этот, так и ведать его буду.
Это вижу сказочную ситуацию я подобным образом, мол Некто на пригорке присел понаблюдать, а внизу лесок раскинулся с разными зверушками, одни по лесу бегают , гоманят без устали, все в делах и заботах, другие иные цели наметили, надобно пропитанием про запас запастись, да и зверушек безмозглых бы приструнить, галдят много, да и как бы их ещё втихаря в своих целях попользовать. Так вот Некто пункт наблюдательный себе обустроил, канцелярскими принадлежностями обзавелся, гаджетами разными современными , да средствами телекоммуникации. И вот затеял данный человек сие начало от доброго сердца, так сказать по справедливости порядок в лесу навести, что же, дело то в общем благородное, и сему быть приветственное. А тут еще и товарищи со Батырами на подмогу спешат, значит и дело будет спориться .
А в леску этом намедни переполох сотворился, волчья стая там обитала, беспредельничала, зверушек по чем зря забижала да жить не давала, поганцы одним словом были и деспотами окаянными. Роптали обитатели леса, роптали, и в один из дней взбунтовались, да и прогнали иродов. И жить затеяли по справедливости мол каждому по труду и способностям, иерархией обзавелись, ну что дети малые.
И вот Некто решил проявить любопытство на пригорке, присмотреть за происходящим в леску, да за теми кто цели иные наметил и в шкурных намерениях себя проявить, фиксацию событий произвести, и в скорости ответ за содеянное испросить у супостатов. Да что там говорить, начали в лесу по тихому происходить нелицеприятные события. Зверушки они потешные, порой бестолковые, все принимают за чистую монету, а тот кто нахрапистей да покогтистей в иерархии начали их под себя то и подминать. А к ним под бочок разная погань начала с соседних лесков да полей прибиваться, то объедки им со стола перепадут, а то и куском сыра с барского плеча вознаградят. Начали они жить в леске да обживаться, зверушек сильно не забижали, но и жировать потешным не давали. Сами же делянками лесными стали разживаться, да порядки в них на своё усмотрение устраивать.
vestniksveta
May. 1st, 2015 06:14 pm (UTC)
Re: сейчас надо дело делать Часть 1
то ненароком опутаю оного, и допрос с пристрастием учиню.
ну это вы загнули)) для этого есть обученные люди. а вот папку им пополнить моя работа как аналитика.
petr195912
May. 1st, 2015 06:39 pm (UTC)
то ненароком опутаю оного
Так на то они и сказочки :)))
petr195912
May. 1st, 2015 02:25 pm (UTC)
сейчас надо дело делать часть 2
Нет, шибко никто и ни кого забижал, вроде бы в леску и успокоение наступило, но зверушки суету на пригорке заприметили, роптание их стало потише, и жить стали с надеждой на светлое будущее и оглядкой на пригорок .
А на пригорке в это время Некто с усердием проводил фиксацию и мониторинг происходящих событий, кто мол там лютует, не по правилам лесок хороводит. Что за погань развелась в нем и чьих корней будет, связи её протоколирует и в тетради обширной телодвижения в леске описывает. Только вот лесок так и живет, все в нем устаканивается, мураши снуют туда сюда, зверь малый да травоядный сам по себе, мохнатый да клыкастый вроде бы не лютует, но о берлоге своей весь в заботах, разна погань по лесу шастает , к клыкастым мостится и ягодные опушки под себя прибирает.
В леску стало поспокойней, живут как могут, кто в труде и заботах, а кто жирок нагуливает.
Так о чем это я все молвлю, о леске все, да о леске. Так может бы не стоило то на пригорке пункт мониторинга устраивать, проявлять любопытство с высока, присматривать за происходящим в леску, да за теми кто цели иные наметил и в шкурных намерениях себя проявить решил, фиксацию событий производить, и в скорости ответ за содеянное испрашивать у супостатов, а сразу им головешки то приструнить и настукать. И сразу тем кто по доброму не понимает укоризну применить, что бы другим не повадно было в леску беспредельничать, от погани избавится, мохнатым и клыкастым место указать, да и иерархию к законности и порядку привести.
Вот такая сказочка получилась, только сказка ложь, да в ней намек, и добрым молодцам урок.
vestniksveta
May. 1st, 2015 06:18 pm (UTC)
Re: сейчас надо дело делать часть 2
вы не понимаете.. многое сокрыто.. но что можно люди должны знать.
да и еще есть причины и еще и еще.. но о том рано говорить. скажу лишь что можно не только дубиной порядок наводить.
petr195912
May. 1st, 2015 06:37 pm (UTC)
вы не понимаете.. многое сокрыто.. но что можно люди дол
Я все прекрасно понимаю., но не могу понять того, что понимаю.
Много труден путь факта в глупый ум человека.
Мне сегодняшняя ситуация напоминает борьбу борьбы с борьбой.
Но!
Всему своё время.
Но!
Ну почему мы, славяне, такие упоротые!??
Напоминает сопоставление различных менталитетов:
Западный менталитет -Достижение поставленной цели.
Восточный менталитет - Процесс достижения поставленной цели.
Славянский менталитет - Извращение процесса достижения поставленной цели.
vestniksveta
May. 1st, 2015 06:46 pm (UTC)
Re: вы не понимаете.. многое сокрыто.. но что можно люди д
только извилистая тропинка приведет к Истине.
petr195912
May. 1st, 2015 07:28 pm (UTC)
Re: вы не понимаете.. многое сокрыто.. но что можно люди д
О Да!
В жизни нет широкой столбовой дороги, и только тот может достичь сияющих вершин, кто не страшась трудностей карабкается по тернистым и каменистым тропам .
(С) В.И.Ленин
П.С. Вроде бы по памяти так звучит :))
hermiona2
May. 1st, 2015 03:42 pm (UTC)
н-даааа. Ситуация когда так и хочется сказать " простота хуже воровства". Все значит "товарищам интересующимся" расскажи, покажи и документы предоставь. Головой надо пользоваться а не только в нее есть.
( 18 комментарии — Оставить комментарий )

Profile

vestniksveta
Андрей Покатов
Website

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel