?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Наблюдая происходящее напиишу материал из отложенных. Отложенных поскольку довольно долго колебался написать или нет. Однако ситуация складываеться так, что молчи не молчи лучше не будет. Молвить в этом случае... Глядишь что-то в извилинах массы зашевелится. Умные люди поймут на ходу, оценят опасность.


   Множество людей боится войны, рассуждает о самом жутком оружии массового разрушения. Кино рисует постакалептические картины полиядерного пожарища, последствия химических и биологических войн. Много чего придумано из разряда того, что может почти обезлюдеть этот шарик... Почти абсолютное оружие... Почти, потому что вид Хомо Сапиенс на деле живучий. То есть всех не истребишь. Вернутся в каменный век. Или бронзовый... Не суть. Да ядерный апокалипсис это жутко, как и прочие виды оружия массового поражения... Но на деле... На деле на сегодняшний день, кому-то  на вид относительно безопасным  показалось социальное оружие. А если копнуть... То социальное оружие необходимо причислить к тем же видам разрушения, если не хуже. Оно гораздо опаснее. Во-первых, социального Джина выпушенного из бутылки не так-то легко загнать в онную обратно. Во вторых, можно сравнить с автономным биогенным оружием. Оно мутирует, распространяется. Размножается. Как вирус. Может дремать какое-то время. Но впоследствии, проснувшийся вирус распространяется как эпидемия. Вот что это такое. Ядерный взрыв уничтожает все в округе, оставляет заражение. Но так же самоуничтожается в процессе. Социальное оружие не тут то было. Это амеба. И опять же, если взять за основу принцип использованной бомбы... То бомба во время взрыва уничтожается. Парадокс "АСОМП" (абсолютное социальное оружие массового поражения) заключается в том, что источником является Хомо Сапиенс. Фактический для того чтоб данный вид оружия уничтожить, необходимо уничтожать источник. Кроме того, никто не знает, во что может мутировать джин. Он наделен невероятной живучестью присущей виду Хомо Сапиенс. Хотите взглянуть на последствия применения? Особенно в автономном виде? Взгляните на ИГ.  В моем блоге намеки на то, с чем играются в плане социума, звучали не раз и не два. Поэтому покажу что значит культивация первобытных инстинктов. Вы помните серию постов Кубические Структуры? Теперь вы найдете их все, под одним тегом, . Пришла пора показать, с чем идут игры. На тот момент кое-кто понял, о чем идет речь. И да, есть один из новых постов на тему кубических структур. Может, и напишу. В конце концов, это часть  моей работы...  Увидев автономный ИГ мне стало не по себе... На тот момент еще не автономный, но было ясно, что адское варево, мутируя, будет стремиться к автономии. Вы представляете себе очень радикальный терроризм в виде Государства? Это катастрофа планетарных масштабов. Раковая опухоль, грозящая гибелью всему живому. Можно сказать... -Ну образуют государство и уймутся. Нет. Не уймутся. Вы помните как ведет себя раковая опухоль? Клетки бесконтрольно размножаются. Карцинома растет.  Для своего роста ей нужен новый генный материал. В моем блоге спрятаны крупинки,  показывающие, что такое ИГ и социальные структуры. Я прошу прощения за привычку так плести, но мне удобно работать так. Когда-то, кто-то в мое блоге сказал о том, что что-то интегрировано друг в друга. Подтвердил. Но человек понятия не имел насколько глубоки эти связи... Кое-что упомянул в мае 2015. Вы найдете это кусочек по тегу куб... И легко сможете сопоставить его с той серией постов... И да была строчка... ожалуй она будет последней. На кону нечто большее чем Судьбы России и США...
  Как видите, нисколько не обманул. На кону действительно нечто большее...  Поэтому "АСОМП" относиться к видам вооружения, кои фактический работают на уровне сознания и не только... Человечество искало средства уничтожения... Что ж.. Оно в этом несколько преуспело. Обратить самого Хомо Сапиенс в оружие... Вот только после того как поняли во что влезли, стало поздно. Эти социальные силы НЕУПРАВЛЯЕМЫЕ  в АПРИОРИ. Никто не знает во что перерастет социальная мутация. Кроме того данный вид вооружения поражает вне зависимости от расстояния. Гаранта нет. Защиты практический нет. А движущая сила такова, что истребить ее практический нереально. Проще истребить самого носителя.. Но даже после этого созданное не исчезает. Оно находит все новый и новый генный материал. Вот так.  Мне было смешно когда Запада планировал отсидеться за Океаном. Мне было не менее смешно когда речь шла о бункерах.  И грустно и печально от понимания того, с чем баловались кретины непонимающие того во что влезли...
  Надежда зажглась, когда пробудились некие силы начавшие противодействие. Но в определенный момент, на этот шарик обратился ВЗГЛЯД чего-то или кого-то потревоженного возней тараканов. Причина то проста. Силы Запада коснулись того, что им не принадлежит.  Во избежание попадания в руки настоящих варваров и дикарей, некие силы пристально наблюдали за процессом. К мое великой грусти попутно запустив процесс из разряда: На всякий случай... Этот процесс подразумевает, что при условии попадания в руки варваров такого Рычага... Если хотите на уровне метафизического... Рычаг устраняется вместе с варваром. На всякий случай. Дабы опять не схватился за Рычаг, не понимая, за что берётся. Проблема в том, что масштабы  в коих они работают слишком велики. Грубая аналогия... Хм... Вот представьте... Какие-то придурки ошиваются рядом с ядерной боеголовкой, при этом понятия не имеют рядом, с чем ходят. Взрывателя нет... Шляются, шляются. Раз... Нашли взрыватель... Давай примерять. Так сяк... О! Вкрутили. Но им-то невдомек, что склад заполнен термоядерным материалом в готовой форме. Невдомек, что после взрыва термоядерная реакция охватит весь склад. Ядерный заряд лишь запальная "свечка". Шлются в поисках кнопки. О! Дверь... Потянули. А за пультом, где-то далеко спит дядя... Дядя у коего раздался Звон сирены. Из-за Двери, навстречу придуркам вылетает буц-команда. Набили подсрачников. За ухо. Пинками на хрен. Дядю потревожили. Дядя с просоня не врубается, что происходит...  Потом начинает смотреть что за возня. Включает "телевизор"... А там вокруг склада, те же идиоты ищут где бы новую дырку на склад найти. Ну не доперло.  И тут дядя начинает понимать, что ежели идиоты нажмут кнопку, то он без склада... В лучшем случае. В худшем случае растащат и того гляди  недружелюбному дяде притянут... А в последствии выясняет, что придурков тот дядя и прислал. Ну а ежели так... То в этом случае склад не должен достаться ни придуркам, ни недружелюбному дяде... Тем более к другим складам идиотов подпускать нельзя.

Что касательно самого метода. То посмотрите внимательно на то, как вами играют. Культивируя ваши агрессивные первобытные инстинкты. Подобная ситуация сейчас протекает в помойке. Или если хотите на территории бывшего УССР. Есть две команды. Красные и синие. Есть "кормушка". Но потом Хозяин выпускает тех, кто достиг нужного уровня агрессивности. Смотрите внимательно, как и что происходит. Кем хочет видеть вас Западный Хозяин... Послушными марионетками в виде убойного мяса. Мне легче, чем вам. Вижу где и что. Не подаюсь Хозяину. Независим. Разумеется, ему это не нравиться. Мне собственно его недовольство, что шло что ехало. Хотя несколько мешает местная возня.. Этот блошиный цирк, которым  приходиться заниматься.
На мой скромный взгляд, да и не только на мой. Запад выглядит тем самым идиотом, схватившимся за "АСОМП". На территории помойки несколько другая разновидность. Но уже оформившаяся, жутко представить, что будет, когда это скрестится с чем-то подобным ИГ.
Что до моих Друзей. Я бесконечно благодарен, что порой меня слышат. Благодарен за помощь. И ежели кто-то из них это прочтет. Вдруг так случится... Хочу лишь напомнить о Праве Выбора... Может кто-то немного не согласен с некоторыми моими действиями. Может кто-то считает, что есть работы, в кои мне не стоит лезть. Но это мое Право Выбора я его честно заслужил. Пусть порой работы тяжелы. Мешать не нужно, даже если работы сопряжены с риском. Один хрен делать надо. А за помощь всегда благодарен.

P.S
Вот так это выглядит. Постарался изложить так, что бы было понятно всем. Врбще так явно говорить о социальном непринято. Тема социальных воружени вобще Табу. Население надлежит отвлекать что б типа не прозрело. Но мне можно. Какая нахрен разница в такой стуации. Вот и наблюдаю за одним местом. Той самой запальной "свечкой". И дядя уже "охранку" на взвод поставил. Да еще и часы тикают в том месте. И сделать ничего нельзя. Не нашей харей в такое лезть. Поскольку дядя решил, что ежели угроза вырастет до степени прикосновения к рычагу... Лучше пожертвовать одним складом вместе с рычагом... Чем всеми остальными. Только склады для этого дяди это планеты... Вот так-то...  А Рычаг он может и заменить... Кроме того, возня спать мешает. Все шло, отлажено, крутилось и тут на тебе.

Comments

( 7 комментарии — Оставить комментарий )
livejournal
Jan. 27th, 2016 03:52 pm (UTC)
РАСЩЕПЛЕННЫЕ СОЗНАНИЯ (АБСОЛЮТНОЕ ОРУЖИЕ)
Пользователь odessa_avant сослался на вашу запись в своей записи «РАСЩЕПЛЕННЫЕ СОЗНАНИЯ (АБСОЛЮТНОЕ ОРУЖИЕ)» в контексте: [...] Оригинал взят у в РАСЩЕПЛЕННЫЕ СОЗНАНИЯ (АБСОЛЮТНОЕ ОРУЖИЕ) [...]
911344
Jan. 27th, 2016 03:56 pm (UTC)
В целом согласен что это можно назвать и оружием. Почему нет. Технологии манипуляции людьми в глобальных масштабах конечно можно использовать как оружие. В конце концов строительный пистолет на пороховых патронах использует тот же принцип что и обычный огнестрел. Вообще, если так разобраться, то оружием можно назвать очень многое.

Но, описываемое вами оружие, далеко не ново. Оно было во все времена. Конечно оно сильно продвинулось вперед. Технологии не стоят на месте. Так же как современное огнестрельное оружие отличается от первого кремниевого ружья. Разрушительность, масштаб и т.п. многократно увеличились. И раньше при князьях были специальные люди, которые могли по приказу ходить и будоражить народ, заранивать в подготовленные умы нужные семена, капать ядом в неокрепшие умы. Тем самым вызывая народные бунты или наоборот. Да куча примеров в истории.

Но сейчас мирок стал теснее, технологии дают возможность глобализации социальных процессов. Действительно страшно, если вирус ИГИЛ распространится дальше, массово, на другие территории. Что тогда они будут тварить с людьми одному богу известно, но примеры кошмарные. Страшно. Но всего 70 лет назад фашисты устроили такой геноцид, что ИГИЛУ только снится и дай бог так и останется сном. По масштабу равного этому еще не было. А до этого, в истории сколько было этнических чисток? Население обработали, нашептали кто враг и т.п.

Это я к тому, что конечно оружие, конечно опасное, но не новое и надеюсь что все же не абсолютное и бороться с ним можно.

PS Как всегда не понял, что там про дядю с планетами и т.п. Но видимо это только для членов профсоюза :)

PPS Я тут подумал, что бороться с этим оружием можно только таким же оружием. Т.е. если используются какие то социальные технологии манипуляции сознанием, мнением людей, то попытка противостоять этому обычными разумными, разъяснительными методами, взывая к разуму людей, обречена на провал с большинством контингента. Придется использовать точно такие же а может быть лучшие технологии для манипуляции, но только в другую сторону :)
В качестве примера: если на вас кто то наускивает людей, прием делает это набрасыванием откровенного говна на вентилятор, то бесполезно этим людям говорит "да нет ребята, я не такой, он наговаривает, вас используют и т.п". Нужно наоборот кричать, что "вы посмотрите, да он сам такой сякой, он у вас все упер из под носа, пока вы тут стоите у вас из дома уже все вынесли".
vestniksveta
Jan. 27th, 2016 04:52 pm (UTC)
нет. в таких масштабах соцсилы мало использовались. вы просто не понимаете.. эта хрень пол мира охватила... вы не обижайтесь.. но ваши контрмеры по дилетантский смешны. но вам простительно.
livejournal
Jan. 27th, 2016 05:20 pm (UTC)
РАСЩЕПЛЕННЫЕ СОЗНАНИЯ (АБСОЛЮТНОЕ ОРУЖИЕ)
Пользователь andrelubertsy сослался на вашу запись в своей записи «РАСЩЕПЛЕННЫЕ СОЗНАНИЯ (АБСОЛЮТНОЕ ОРУЖИЕ)» в контексте: [...] Оригинал взят у в РАСЩЕПЛЕННЫЕ СОЗНАНИЯ (АБСОЛЮТНОЕ ОРУЖИЕ) [...]
livejournal
Jan. 27th, 2016 06:57 pm (UTC)
Интересные посты
Пользователь cu3uf сослался на вашу запись в своей записи «Интересные посты» в контексте: [...] http://vestniksveta.livejournal.com/166412.html [...]
Kristina Lopaskina
Jan. 27th, 2016 08:00 pm (UTC)
Грустно все это. Дядю-то я понимаю, на фиг ему этот геморрой. Да и радует, что не совсем безнадзорные. Вот только за деток страшно... :( а замес намечается сильный... :((((
vestniksveta
Jan. 27th, 2016 08:24 pm (UTC)
"что не совсем безнадзорные. Вот только за деток страшно... "
ну-ну не надо так расстраиваться. есть в этом мире люди не склонившиеся перед Западом. А дядя.. Дядя он шутник.. Разбросал нас везде.. И самое удивительное то.. Что когда кто то из нас гибнет на его место приходят не один, а несколько таких же... Парадокс... Но кто его этого дядю поймет...
( 7 комментарии — Оставить комментарий )

Profile

vestniksveta
Андрей Покатов
Website

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel