?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Начало...
Продолжая тему, речь пойдет о Донбассе и упомянутых изюминках. Кое-что на основе наблюдений, а что-то исходя из ряда небезынтересных закономерностей.

В объемных предисловиях по местному шапито нет особого смысла. Этот бродячий цирк вовсе мало интересовал пока, не оборзев, от вседозволенности не подошел к некой незримой Черте. Разумеется подобная выходка не без "заспиных" личностей. Несмотря на неоднократные предупреждения, и намеки, набравшись глупости и жадности иного определения нет.  Широко раскрыв пасть, умертвии рискнули вякнуть. Пофигу усе, мы модные.  После весомой затрещины гопкомпания Сурковского разлива чуток притихла. Ибо плюха зацепила не только Луганское  протеже (Плотницкого), но и саму креатуру курирующего, вместе с широким спектром коньюктуры.
    То есть хвост задымился не просто у местной гопоты. Разумеется, такое повышенное внимание пришлось не по нраву. Отслеживая ряд показателей, отчетливо видно, насколько не понравилась пара ранее написанных статей. К слову хороший признак. То, что присутствуют соглядатаи, для Вестника давно не тайна, то, что выбирается желаемое. (Что-то продвигают, что-то,  вовсе выпиливают) тоже не бином. Эти данные давно отложены, линии выверены, и что выбирают, исходя из каких целей давно известно. (Просто еще одна пометка)
   Особых сомнений, как и что, произойдет после публикации не было. Впрочем, это не удивительно, дополнительное подтверждение, на что опирается Сурков, ничуть не мешало.  Куда это вывело, гораздо интереснее. Гуляя над этими Нитями, нашлось много интересных зависимостей. От Киева, местных циркачей, до связей с группой демократов и хм... даже представителем CIA.  Таким себе штатным резидентом вроде Теффта, но по вопросам помойки. Но прежде чем затронуть это. Кое-что о местном Луганском образовании.
    Наблюдая за действиями местного крупнолицего индивида заинтересовала деталь, дойдет ли, хватит ли умишка понять, что не надо лезть в вопросы в коих ни ухо не рыло.. Не дошло, хватило на пять с небольшим дней. А коли так, то обижается пусть лишь на себя. Ибо, нынче не просто подцепил чеку, но что называется, наступив на мину, выдернул.
   Что же происходит... Лишь то, что тельце старается создать личный пул. А многие то, с этого пула, возможно, знать не знают, во что их тянут...  При этом индивид как обычно выдал несколько фраз вызвавших смешок. Горьковатый, но все же смешок.  Несколько следующих предложений требуют серьезных пояснений... призвал журналистов "оживиться", а также активнее подымать проблемные вопросы Республики, делать свои журналистские расследования.
   Журналистские расследования… Прекрасно. Замечательно. Исходя из статистических наблюдений ( статистика вещь упрямая), за последние два месяца. Нет ни одного. Подчеркиваю ни одного материала, порочащего эту банду гопников( кто бы сомневался). Нет упоминаний о пустеющих рынках, нет ни какой реальной информации об экономическом положении в Луганском образовании.
    Не говориться о том, что по улицам уже шатаются люди, откровенно сошедшие с ума. (Встречались такие Вестнику в странствиях), молчок о растущей криминогенной составляющей, о массах социальных проблем. О том, что в эту зиму коли доживут, потребуется серьезное вмешательство, иначе помирать начнут пачками( но откуда ж этим об этом знать, грабежом же заняты) . Есть только лучезарное "развитие, рост, улучшение, стремимся к новым горизонтам", а Действительные проблемы замалчиваются.
    Потому дальнейшие высказывания: У вас нет ограничений, вас никто ни в чем не ограничивал, никакой цензуры нет... Каков лгунишка, но  иллюзии разбиваются о Действительность, как ранее упоминалось. Интересно, на какого подобное рассчитано?  На Россию? Там знают, о чем идет речь. На Европу? Там смотрят на местную гопоту и индивида во главе, просто как на образец исследования…
    Кроме того, сие тело лезет к молодому поколению. Ибо понимает, что нынешнее явно презирает. Благо есть за что... Ограбил людей вместе со своей гопотой. Что до молодого поколения хм... как бы не тянулся, итог один. Молодое поколение запомнит его как того, кто ограбил их родителей, позволил собранной подле себя гопоте грабить все подряд. А когда молодые немного подрастут (нынче уже на носу, меньше чем пол года). То будут весьма благодарны за отсутствие работы в нормальные деньги, массу социальных проблем( а с этим непременно столкнутся), и то что многие вынуждены будут покинуть свой дом...
     Да молодое поколение будет помнить кое-что хорошее, но оно ни как не связано с умертвиями, ибо отношения к этому не имели. А что до подманиваемого пула… Совет,  держитесь-ка вы от этого индивида и его шарашки подальше, можно не только попачкаться.  Ибо ранее въехал на костях людей в кресло(подтверждено временем). Нынче лелеет глупую надежду вписаться в Историю с нимбом.
    Понятное дело, что затея изначально глупая, но что тут сказать. Могу утешить. В Историю,  Плотницкий уже вписан, правда, не так как хотелось. Но что поделаешь, раньше думать надо было. Хотя о чем это мы... Думать надо голову иметь, и в ней что-то кроме кости. А умный никогда бы подобного заявления нарушающего Конвенцию не сделал. Что до курирующей его креатуры... То достанется и обозначенной.
   Вестнику виден крааассивый дымный шлейф в Небе. Но нет худа без добра, никто не мешает Суркову выразить своему протеже Плотницкому благодарность. Особенно за повышенное внимание к ряду вопросов. Они будут выниматься из разных Шкатулок один, за одним. С подробными разъяснениями.
P.S
Справедливости ради подмечу. Пока индивид толкал разные поздравления, ничего не значащие объявления. Интерес был почти нулевой.  Ибо, что бы оно там не рассказывало, серьезным людям, как впрочем, и обычным людям в Луганском образовании глубоко наплевать. Никто всерьез давно не воспринимает. Ну как можно воспринимать всерьез, грабящего народ зажравшегося воришку, попытавшегося попользовать для сего Международное право?
   Тем более при красочном наборе прозвищ согласно ранее сказанным намекам, Игорек-сто долларов, или Игорек 300 гривен, кое лучше описать?:) Или может оба и при каких обстоятельствах возникли?  Можно присовокупить к сему ммм "славный боевой" путь.  Люди многое знают. Или как проходили хм... выборы сего индивида. Почему оказались кинуты люди с выплатами за ранения.
     Куда ушли эти деньги в круглой сумме ( вроде как на выборы). Припомнить историю с социальными карточками ( где тоже последовал кидок). Рыночные разборки.   Понятно, что после таких «подвигов» любофь людей к проворовавшемуся просто трогательная...  Но многое из этого опять, же уйдет Нитями к Протектору ставленичка. Вестник не настроен, шутить, ибо речь идет о выживании Людей и населения в пределах Луганского образования.

Comments

( 28 комментарии — Оставить комментарий )
livejournal
Aug. 13th, 2017 12:38 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
lat_elenka
Aug. 13th, 2017 02:29 am (UTC)
в Донецке тоже магазины стали ставить рядами напитки на десять-пятнадцать метров, или закрывать пол-магазина перегородками..
Говорят - товара полно. Проблема в том, что покупательная способность населения столь низка, что товар закупать на базах не на что. И ассортимент - часть дорогущего (немного) - на него покупатель находится, остальное - то, что до войны бы не стал покупать...
На сыры, конфеты и лекарства (это уже аптеки) мы с год только иногда смотрим и уходим. Может другие не так, но хлеб с хлебом - нормальная еда.
Vladislav Samarsky
Aug. 13th, 2017 05:44 am (UTC)
Каждый отвечает за свои действия или бездействие.
vestniksveta
Aug. 13th, 2017 06:28 am (UTC)
"что покупательная способность населения столь низка"

Знаю... хотя в Донецке ситуация лучше. Динамика тоже... В сравнительной характеристике.

Луганская часть.. вовсе задница...
chesstalker
Aug. 13th, 2017 02:28 pm (UTC)
Согласен.
Но как жить на три тысячи рублей, если вдруг захарченко, как и ваш плотницкий, попросит население(с пистолетом в руке) погасить долги за коммуналку?
vestniksveta
Aug. 13th, 2017 02:46 pm (UTC)
хм. он не наш.
а что до Донецка.. мне нет смысла описывать всю ситуацию. это долго и незачем. в Донецке Люди умнее. вы что не заметили когда этим в Луганске начали предлагать объединение ( разные вариации есть) как вся эта Сурикатная шобла стала на дыбки? мало того Сурков и Ко тут же начало палки в колеса ставить. Или мне надо озвучивать все? кто чей рупор в Луганске и откуда дует?
нынче вся эта когорта ждет что будет дальше. вы не переживайте многое озвучится. несколько надоело происходящее... весьма. ежели бы проблема была только в местных придурках. давно бы все решилось. трудно ли что ли.. десяток кретинов и один бывший бэх с Западенщины... Вы что всерьез думаете что они тут чем то руководят? помниться мне требовали подайте область. усе сделаем.. эти в пределах малых ни черта не могут. о чем говорить в больших. тоже схема будет. но она тоже не совсем местная во многом...
нашкодили засранцы... перебили кучу народа фсб-Сурковская шобла.
а что дальше будет.... с учетом серьезных проблем и прямо скажем предательства в верхушке ФСБ. вы что думаете это случайность? нет. не случайно. плюс этот с кривыми рученками.. вторую Абхазию здесь устроить собирался.. бестолочь.
chesstalker
Aug. 14th, 2017 06:54 pm (UTC)
Сурков-Дудаев - лишь затычка.
Игра идёт между СБУ и ФСБ в одной связке(все бывшие КГБ).
Ещё выше стоят ЦРУ и МИ, а над ними...
Тупые кремлины в операцию Трест играют.
Нет Сталина, который всю эту мерзость тогда пресёк одним махом.
(Deleted comment)
vestniksveta
Aug. 13th, 2017 08:57 am (UTC)


Edited at 2017-08-13 08:58 am (UTC)
luazik
Aug. 13th, 2017 06:25 am (UTC)

Эх, опять Вестник туману напустил.

serdzeved
Aug. 13th, 2017 12:09 pm (UTC)
Вестник написал отличный пост .
Повторюсь , в последние месяцы он стал значительно конкретней и вразумительней по сравнением с тем , что было в начале .Человек явно прогрессирует.
А за Плота ещё три года назад было все понятно . Этот жидик и сам погорит и свою контору окончательно спалит ..
vestniksveta
Aug. 13th, 2017 12:19 pm (UTC)
вы знаете на лесть не падок. что до прогрессий. с виду непонятное пропитано неизвестным. каждому по уровню восприятия.
мои.. хм.. Друзья прекрасно понимают. что до квантовой физики биологии и прочих наук.. кристаллических структур.. то мне это просто и легко. как и Моделирование.. мне только одно неясно.. ничего в этом такого особенного нет.. почему легко понимают лишь еденицы... загадка..
вам же суть сего не понятна?


или этого...
serdzeved
Aug. 13th, 2017 12:32 pm (UTC)
Признаться , в ваши диковатые силлологизмы я никогда особо не вникал и не смотрел ,а вот ваша нынешняя конкретика , особенно если она доходчиво изложена , просто радует .
А то как брату не позвонишь - у них все хорошо .. Наверно у него это от чисто луганского патриотизма .
vestniksveta
Aug. 13th, 2017 01:05 pm (UTC)
охо-хо.. это не силлогизм.. силлогизм это третичность основная на парной бинарности. или престо бинарности.. в зависимости от уровня..
но он конечен.
с точи зрения спк или Гейзенберга, половинчатые структуры парадоксов. от того и конечны..
впрочем как обычно.. не понято о чем речь..
грустно..
хотя приближенное для начальных основ есть везде...
ежели бы люди знали в большинстве своем чем вооружены... что самое интересное пронесли сие через всю историю... мда..
serdzeved
Aug. 13th, 2017 01:32 pm (UTC)
Я практик - для меня гвоздь - это гвоздь , кольцевой счётчик - это счетчик , а залупа - э́то обычная залупа . Так что увольте меня на сегодня от полетов вашей необузданной фантазии. К тому же от ваших мультиков , вероятно в силу моего возраста , меня откровенно тошнит .
vestniksveta
Aug. 13th, 2017 01:37 pm (UTC)
дык. никто не неволит. тошнота тоже имеет пояснение. но оно то вам к чему? а что до прочего.. унификация практицизма. это знакомо.. от того неинтересно..
hermiona2
Aug. 13th, 2017 06:52 am (UTC)
на отмашь хлестать решил? так уже давно пора. Доброе слово и пистолет намного лучше чем доброе слово
vestniksveta
Aug. 13th, 2017 07:40 am (UTC)
нет. бить. от всей Русской Души. Награды выписывать согласно заслугам.


запли уже кутить, квартиранты эпучие...
hermiona2
Aug. 13th, 2017 09:15 am (UTC)
мистер нет
vestniksveta
Aug. 13th, 2017 09:39 am (UTC)
гхм... это как-то слишком лестно. куда мне до него..
hermiona2
Aug. 13th, 2017 10:52 am (UTC)
он тоже с малого начинал
alestus
Aug. 13th, 2017 10:24 am (UTC)
Ситуация в ЛНР вообще доведена до критичного абсурда. Везде шляется так называемая финансовая полиция которая трусит всех фирмачей и не только, включая колхозных бабушек. Законов нет. Так называемые постановления вводятся задним числом. Любой предприниматель может в любой момент узнать, что у него долг, в связи с тем, что вышло так называемое "новое" постановление. Типа оно вышло еще в 14 г , но действовать стало типа только сейчас. Поэтому ваши льготы отменяются, соответственно у вас перерасчет и долг.

Но такого, чтобы отбирать выращенную малину у бабушки, я не видел никогда, даже в самые лихие годы. Но у Плотницкого это новая реальность. Эти товарищи(финансовая полиция) выписывают всем штрафы. С учетом того, что гражданские суды не работают, выписать могут и миллион(что по донбасским меркам феноменальная сумма), а могут и тридцать(были случаи). Оспорить это нельзя.

Из последнего. В связи с летней жарой был пропущен платеж по коммунальным(плачу регулярно) Несколько дней назад обнаружил в своей двери бумажку, что вам отрезают свет в связи с задолженностью ТРИСТА! рублей. Это в военное время! Причем бумажка от некого ООО Нефтепродукт. Какого хрена какая-то мутная контора всем распоряжается ? Боролись с олигархами и ставим олигархов? Я уже молчу про банальный тотальный распил предприятий на металл у всех на глазах.

Edited at 2017-08-13 10:32 am (UTC)
vestniksveta
Aug. 13th, 2017 10:35 am (UTC)
малина говорите.. этого еще не видели.. а все остальное известно.
alestus
Aug. 13th, 2017 10:39 am (UTC)
Да меня тоже это очень впечатлило. Хотели отобрать и мою(только что купленную у этой бабушки) заодно, но меня спасло то, что я ее уже оплатил.
Иван Константинов
Aug. 13th, 2017 11:07 am (UTC)
по пунктам.И хотелось бы придраться, да не к чему.
1. Не говориться о том, что по улицам уже шатаются люди, откровенно сошедшие с ума. (Встречались такие Вестнику в странствиях) ...... к сожалению, да
2. Кто такой Игорёк, не понял. видно, это для просвящённых.
3. ЖКХ - это проблема. В июле тем, кто живёт в квартирах, пришли "письма счсастья" из ЖЭКов, требовали оплаты так называемой графы квартплаты (
а многие задолжали уж по 1 - 2 тысячи.
4. ЖЖ - ну, блин, если с 10 - го раза станет камент, то счастье! что-то делают с любимым жж здесь (
vestniksveta
Aug. 13th, 2017 12:11 pm (UTC)
заведите себе vpn и не мучайтесь.
klim_zugunkin
Aug. 13th, 2017 02:34 pm (UTC)
При любых раскладах шансы укров равняются нулю.
(Deleted comment)
vestniksveta
Aug. 13th, 2017 06:03 pm (UTC)
дискутируйте, но без подобных метафор.
( 28 комментарии — Оставить комментарий )

Profile

vestniksveta
Андрей Покатов
Website

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel